Что такое выставка-продажа?

Интернет-бизнес – это один из самых эффективных инструментов для создания и/или развития большинства видов бизнеса.

Интернет-Бизнес можно разделить на две формы: Интернет-бизнес – основа создания бизнеса и Интернет-бизнес как дополнительный инструмент развития уже существующего традиционного бизнеса.

Интернет-Бизнес как основа создания бизнеса подразумевает модель бизнеса, где подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью технологий Интернета.

Интернет-Бизнес как дополнительный инструмент ведения и развития бизнеса подразумевает наличие традиционной модели ведения бизнеса, дополненной новой средой, технологиями Интернет-бизнеса.

Примером такого дополнения может служить «Выставка-продажа» нашего сайта www.bazar2000.ru.

С 1 января этот раздел, как впрочем и весь сайт, претерпит существенные изменения.

Изменения и дополнения будут внесены по следующим позициям:

  • поиск товара или услуги;
  • предоставление возможности осуществлять поиск архивных материалов всего сайта по ключевым словам.

Появится новая услуга -доставка заказа.

При добавлении к традиционному бизнесу онлайнового сервиса можно получить:

  • увеличение заказов в несколько раз;
  • существенно увеличить клиентскую базу;
  • заказчик, имеющий доступ в Интернет, может, не беспокоя персонал, на сервере

Интернет-службы узнать, на какой стадии выполнения находится заказ;

Интернет-технологии позволяют на базе Интернет-службы развивать сопутствующий сервис для клиентов, при этом издержки становятся минимальными.

С помощью Интернет-технологий «Выставка-продажа» получает информацию о портрете своего пользователя (статистика, анкетирование на сервере). Еще одно достоинство продвижения своего товара/услуги через «Выставку-продажу» – низкая стоимость рекламы в интернет.

И все это благодаря использованию в традиционном бизнесе технологий Интернет-бизнеса.

Интернет-Бизнес также можно охарактеризовать как среду, позволяющую вам:

  • обеспечить вашей корпоративной информацией весь мир или только вашу целевую группу клиентов;
  • сократить издержки;
  • автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы вашей компании как внутри, так и в отношениях с поставщиками, дилерами и партнерами;
  • обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса (7 дней в неделю, 24 часа в сутки);
  • выходить на любой рынок мира;
  • развивать отдельные направления бизнеса.

И помните, что для успешного применения технологий Интернет-бизнеса необходимо уже с самого начала четко определить, как и в какой форме Интернет-Бизнес может быть полезен вам.



Добавить комментарий

Войти через соцсети