С Днем рыбака, Владивосток!

День рыбака – это профессиональный праздник для многих в Приморье и на всем Дальнем Востоке России. В этом году 9 июля его празднуют не только те, кто работает на промысловых судах, но и многие из тех, чья работа тесно связана с рыбной отраслью России.

Очевидно, именно в преддверии этого праздника 28 июля 2017 года в Правительстве РФ было проведено заседание, на котором рассматривалась стратегия развития рыбохозяйственного комплекса до 2030 года, разработанная Росрыболовством. Обсуждались меры, которые должны обеспечить удвоение вклада рыбной промышленности в ВВП страны к 2030 году. Была продекларирована готовность оказать финансовую поддержку отрасли сразу по нескольким направлениям, а именно: содействие обновлению добывающего флота, обеспечение загрузки береговых рыбоперерабатывающих предприятий, развитие «пастбищного» рыбоводства, разведения прибрежных марикультур и др.

Это далеко не первые планы, обсуждаемые на столь высоком уровне. Ранее была разработана программа «инвестиционных квот», в соответствии с которой часть из них должна выделяться компаниям, размещающим заказы на постройку рыболовецких судов на российских судоверфях. Кроме этого, были приняты меры, способствующие проведению текущих и даже капитальных ремонтов на отечественных судоремонтных заводах. Однако работа органов власти пока носит в основном плановый и декларативный характер, а предприятия отрасли не ощущают значительных мер поддержки, в отличие, например, от предприятий «отечественного автопрома».

Несмотря на это, наблюдается развитие отечественной рыбной отрасли. До последнего времени вопрос снабжения промысловых судов решался просто. Во время стоянок в иностранных портах закупалось все необходимое для выхода в море, начиная от средств гигиены и заканчивая механизмами и оборудованием, так как в России не было достойной альтернативы по цене и качеству. Сегодня ситуация меняется. Все более заметное место в снабжении судов занимают отечественные производители, которые поставляют не только бытовые и хозяйственные товары, но и продукцию для промыслового вооружения судов, такелажную продукцию, электрооборудование.

Отечественных компаний-производителей, которые могут выдержать конкуренцию с импортной такелажной продукцией, немного. Одной из них является компания «Производственные ресурсы», о которой мы уже раньше рассказывали (КД №201, август 2016 г.). Компания имеет производственную базу в г. Владивостоке и занимается изготовлением промыслового вооружения и такелажных механизмов: грузовых блоков, канифас-блоков, талрепов, скоб и многого другого. Все изделия соответствуют ОСТам и требованиям Морского регистра.

Применение современных технологий, опыт работы, высоквалифицированные кадры и эффективный менеджмент позволили предприятию не только обеспечить высокое качество выпускаемой продукции, но и организовать сбыт по всей территории Дальнего Востока. Сотрудничество с ООО «Производственные ресурсы» выбирают многие рыболовецкие и судоходные компании Дальневосточного региона, в том числе и одно из крупнейших российских промысловых предприятий «Русская рыбопромышленная компания».

ООО «Производственные ресурсы» – только одна из компаний, которые, несмотря на объективные трудности и проблемы организации технологичного производства в Приморском крае, обеспечивает развитие рыбной отрасли региона и страны.

День рыбака – это профессиональный праздник для многих в Приморье и на всем Дальнем Востоке России. В этом году 9 июля его празднуют не только те, кто работает на промысловых судах, но и многие из тех, чья работа тесно связана с рыбной отраслью России.

Очевидно, именно в преддверии этого праздника 28 июля 2017 года в Правительстве РФ было проведено заседание, на котором рассматривалась стратегия развития рыбохозяйственного комплекса до 2030 года, разработанная Росрыболовством. Обсуждались меры, которые должны обеспечить удвоение вклада рыбной промышленности в ВВП страны к 2030 году. Была продекларирована готовность оказать финансовую поддержку отрасли сразу по нескольким направлениям, а именно: содействие обновлению добывающего флота, обеспечение загрузки береговых рыбоперерабатывающих предприятий, развитие «пастбищного» рыбоводства, разведения прибрежных марикультур и др.

Это далеко не первые планы, обсуждаемые на столь высоком уровне. Ранее была разработана программа «инвестиционных квот», в соответствии с которой часть из них должна выделяться компаниям, размещающим заказы на постройку рыболовецких судов на российских судоверфях. Кроме этого, были приняты меры, способствующие проведению текущих и даже капитальных ремонтов на отечественных судоремонтных заводах. Однако работа органов власти пока носит в основном плановый и декларативный характер, а предприятия отрасли не ощущают значительных мер поддержки, в отличие, например, от предприятий «отечественного автопрома».

Несмотря на это, наблюдается развитие отечественной рыбной отрасли. До последнего времени вопрос снабжения промысловых судов решался просто. Во время стоянок в иностранных портах закупалось все необходимое для выхода в море, начиная от средств гигиены и заканчивая механизмами и оборудованием, так как в России не было достойной альтернативы по цене и качеству. Сегодня ситуация меняется. Все более заметное место в снабжении судов занимают отечественные производители, которые поставляют не только бытовые и хозяйственные товары, но и продукцию для промыслового вооружения судов, такелажную продукцию, электрооборудование.

Отечественных компаний-производителей, которые могут выдержать конкуренцию с импортной такелажной продукцией, немного. Одной из них является компания «Производственные ресурсы», о которой мы уже раньше рассказывали (КД №201, август 2016 г.). Компания имеет производственную базу в г. Владивостоке и занимается изготовлением промыслового вооружения и такелажных механизмов: грузовых блоков, канифас-блоков, талрепов, скоб и многого другого. Все изделия соответствуют ОСТам и требованиям Морского регистра.

Применение современных технологий, опыт работы, высоквалифицированные кадры и эффективный менеджмент позволили предприятию не только обеспечить высокое качество выпускаемой продукции, но и организовать сбыт по всей территории Дальнего Востока. Сотрудничество с ООО «Производственные ресурсы» выбирают многие рыболовецкие и судоходные компании Дальневосточного региона, в том числе и одно из крупнейших российских промысловых предприятий «Русская рыбопромышленная компания».

ООО «Производственные ресурсы» – только одна из компаний, которые, несмотря на объективные трудности и проблемы организации технологичного производства в Приморском крае, обеспечивает развитие рыбной отрасли региона и страны.

День рыбака – это профессиональный праздник для многих в Приморье и на всем Дальнем Востоке России. В этом году 9 июля его празднуют не только те, кто работает на промысловых судах, но и многие из тех, чья работа тесно связана с рыбной отраслью России.

Очевидно, именно в преддверии этого праздника 28 июля 2017 года в Правительстве РФ было проведено заседание, на котором рассматривалась стратегия развития рыбохозяйственного комплекса до 2030 года, разработанная Росрыболовством. Обсуждались меры, которые должны обеспечить удвоение вклада рыбной промышленности в ВВП страны к 2030 году. Была продекларирована готовность оказать финансовую поддержку отрасли сразу по нескольким направлениям, а именно: содействие обновлению добывающего флота, обеспечение загрузки береговых рыбоперерабатывающих предприятий, развитие «пастбищного» рыбоводства, разведения прибрежных марикультур и др.

Это далеко не первые планы, обсуждаемые на столь высоком уровне. Ранее была разработана программа «инвестиционных квот», в соответствии с которой часть из них должна выделяться компаниям, размещающим заказы на постройку рыболовецких судов на российских судоверфях. Кроме этого, были приняты меры, способствующие проведению текущих и даже капитальных ремонтов на отечественных судоремонтных заводах. Однако работа органов власти пока носит в основном плановый и декларативный характер, а предприятия отрасли не ощущают значительных мер поддержки, в отличие, например, от предприятий «отечественного автопрома».

Несмотря на это, наблюдается развитие отечественной рыбной отрасли. До последнего времени вопрос снабжения промысловых судов решался просто. Во время стоянок в иностранных портах закупалось все необходимое для выхода в море, начиная от средств гигиены и заканчивая механизмами и оборудованием, так как в России не было достойной альтернативы по цене и качеству. Сегодня ситуация меняется. Все более заметное место в снабжении судов занимают отечественные производители, которые поставляют не только бытовые и хозяйственные товары, но и продукцию для промыслового вооружения судов, такелажную продукцию, электрооборудование.

Отечественных компаний-производителей, которые могут выдержать конкуренцию с импортной такелажной продукцией, немного. Одной из них является компания «Производственные ресурсы», о которой мы уже раньше рассказывали (КД №201, август 2016 г.). Компания имеет производственную базу в г. Владивостоке и занимается изготовлением промыслового вооружения и такелажных механизмов: грузовых блоков, канифас-блоков, талрепов, скоб и многого другого. Все изделия соответствуют ОСТам и требованиям Морского регистра.

Применение современных технологий, опыт работы, высоквалифицированные кадры и эффективный менеджмент позволили предприятию не только обеспечить высокое качество выпускаемой продукции, но и организовать сбыт по всей территории Дальнего Востока. Сотрудничество с ООО «Производственные ресурсы» выбирают многие рыболовецкие и судоходные компании Дальневосточного региона, в том числе и одно из крупнейших российских промысловых предприятий «Русская рыбопромышленная компания».

ООО «Производственные ресурсы» – только одна из компаний, которые, несмотря на объективные трудности и проблемы организации технологичного производства в Приморском крае, обеспечивает развитие рыбной отрасли региона и страны.



Добавить комментарий

Войти через соцсети