Когда корпоративная одежда перестает быть униформой
Фирменный стиль – не статья расхода, а статья дохода
А. Лебедев
Корпоративная одежда существует давно, еще в дореволюционной России служащие некоторых контор носили одинаковую униформу. В советское время под униформой стали все чаще понимать рабочие комбинезоны и халаты. Но времена изменились, и появилась возможность хорошим стилем объединить людей, работающих в престижной фирме.
Корпоративный стиль – это один из важных элементов надежности и успешности компании.
Корпоративная одежда – это неотъемлемая составляющая позитивного имиджа компании. Сотрудники, одетые в презентабельные и качественные вещи, чувствуют себя уверенно, ощущают причастность к компании, заботу о себе и, как следствие этого, работают эффективнее и с радостью общаются с клиентами.
Очень важно, чтобы руководитель задумывался о том, как выглядит его компания в целом и каждый сотрудник в отдельности. Когда руководитель вкладывает в свое детище всю душу, это выражается в каждой детали, и требования, предъявляемые к внешнему виду сотрудников, стоят далеко не на последнем месте. Ведь именно цельный образ сотрудника дает основу доверия и расположения к фирме, которые ценятся выше всего.
Мудрый руководитель заботится не только о процветании бизнеса, но и о благополучии своих сотрудников, о том, чтобы им было удобно и комфортно, он стремится создать ту атмосферу, в которой они сами захотят работать, а не присутствовать на работе. Ведь в первую очередь это их работа приносит прибыль!
Разработка корпоративной одежды – это ответственный и трудоемкий процесс, она должна отвечать стилистическим, эстетическим и эргономическим требованиям, соответствовать назначению, условиям эксплуатации.
Каковы же цели этой одежды:
- создает положительное впечатление о фирме;
- вызывает доверие к компании;
- выполняет рекламную роль;
- помогает в создании дисциплины;
- делает коллектив сплоченным.
Что стоит учитывать при создании дизайна корпоративной одежды:
- фирменный стиль и цвета, которые приняты в вашей компании;
- отличительные знаки или эмблемы;
- аксессуары и декоративные элементы (галстук, запонки, платок);
- вышивка логотипа;
- отличия в дизайне одежды отделов и подразделений компании.
Дизайн корпоративной одежды с фирменной символикой без слов расскажет о финансовом благополучии компании, и в этом еще одно преимущество форменной продукции.
Одежда – одна из двух вещей, на которые обращают внимание посетители (вторая – это приветливая улыбка). И если сотрудник чувствует себя комфортно, ему нравится, как он выглядит, то даже к концу рабочего дня его улыбка останется искренней и доброжелательной.
Разнообразные аксессуары, такие как платки, шарфы и галстуки, в корпоративном стиле превосходно дополнят образ и подчеркнут принадлежность сотрудников к компании. С помощью аксессуаров можно не только объединять, но и выделять сотрудников различных служб, предлагая им аксессуары различного цвета при единой форме одежды.
Привлекательная, элегантная и стильная одежда персонала создает хорошее впечатление и доверие у клиента на психологическом уровне. Людей всегда будут встречать «по одежке», и это неоспоримый факт.
Корпоративная одежда – это не просто одежда. Это один из многих элементов корпоративной культуры. Побудьте немного художником – создайте свой образ компании, свой стиль!
Сделайте так, чтобы вашим сотрудникам было приятно работать у вас! А вашим клиентам захотелось вернуться к вам снова!