Репутация дороже денег

Сегодня у нас в гостях директор центра недвижимости «Абрис» Трубецкая Елена Юрьевна. Человек, о котором принято говорить «self-made» – сделавший себя сам. Мы попросили рассказать о том, как все начиналось и что сейчас интересует нашу героиню.

Cлоган моей компании – «Репутация дороже денег». Сделкой должны быть довольны все: и мы, и наши клиенты. Это залог успеха и развития компании. К своей работе мы предъявляем высочайшие требования и неизменно им соответствуем. Люди доверяют нам, поэтому со многими клиентами мы поддерживаем партнерские отношения на протяжении долгих лет.

С момента основания компании мы работаем как с физическими лицами, так и с юридическими: хоккейный клуб «Адмирал», игорная зона «Приморье», Приморская сцена Мариинского театра, аудиторская компания «Moore Stephens» – все эти крупные организации являются нашими клиентами.

В любой ситуации можно договориться, если все стороны заинтересованы в поиске решения, поэтому мы стараемся предотвратить конфликты, ведь компромисс может быть разным: изменение условий, проявление гибкости, обозначение перспектив. Так, изначально спорную ситуацию можно перевернуть, тогда каждый получит еще более приятный результат. Отсюда идет некая история отношений, история улаженного конфликта. Это сближает.

Гибкость в нашем деле необходима. Сиюминутное получение прибыли любой ценой не является для нас самоцелью, гораздо важнее долгосрочная перспектива сотрудничества. Но любая коммерческая организация должна зарабатывать. От этой задачи мы не отступаем. Все зависит от путей ее реализации.

Случайности не случайны. Это подтверждается тем, что изначально в эту сферу я попала совершенно ненамеренно, а сейчас я не просто успешно реализую себя в ней, но и получаю удовольствие от работы, от общения с людьми, от результата нашего совместного труда.

Есть клиенты, с которыми в процессе работы сформировались дружеские отношения. С кем-то у меня складываются доверительные партнерские связи: люди, имеющие активы недвижимости, передают их нам в управление. Вся наша деятельность строится на взаимном уважении.

Без постоянно развития бизнеса не будет. Так, прошлой осенью мы провели активную работу на рынке Санкт-Петербурга, подписали договор со строительной компанией, занимающейся объектами бизнес-класса. Сейчас у нас в офисе висит карта северной столицы, где флажками отмечены объекты, по которым ведется работа. Постепенно выходим на рынок западной части России.

Конгрессы, семинары и встречи специалистов в сфере недвижимости дают толчок к развитию, поэтому я стараюсь не пропускать значимые мероприятия в мире недвижимости, такие как Всероссийский конгресс недвижимости и др. Двигаться вперед необходимо постоянно.

Многие руководители заблуждаются, думая, будто сотрудники должны фанатично любить идею компании. Никогда не стоит забывать о том, что люди, приходящие на работу, заинтересованы в первую очередь в том, чтобы улучшить свое материальное и социальное положение, качество жизни. Я сама прошла путь от менеджера по продажам до директора, и мне отчетливо ясно, что важно моим сотрудникам. Я даже иногда вспоминаю, о чем думала в тех ситуациях, когда была единицей в составе другой структуры. Это помогает понять психологию коллег и создать правильный микроклимат.

Несмотря на осознание вышесказанного, дух патриотизма должен присутствовать в компании. Люди должны чувствовать свою нужность и важность. Наш коллектив практически не меняется с момента основания – только расширяется. Нет текучки кадров, а это большая редкость для сферы недвижимости.

Я постоянно о чем-то думаю, мой мозг всегда находится в тонусе. Причина этого – любопытство. Сегодня мне интересно прочитать про аюрведу, завтра интересно изучать артефакты. Я говорю о любопытстве в широком смысле слова.

А что мне интересно сегодня? Одни цели и мечты реализуются, за ними неизменно следуют другие.

Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети