Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ВЕРИТЕ В «ПРОДАЮЩИЕ» СТРАНИЦЫ?

Кирилл Жирнов,
модератор

Сколько времени мы сегодня проводим в сети? Очевидно, немало. Сейчас каждый мысленно пытается себя оправдать высокой значимостью полученной информации. На деле же 95% от неё является белым шумом, и вам, дорогие пользователи, лучше меня это известно. В конечном итоге сёрфинг в интернете сводится к обработке массы бесполезной информации и рекламы в надежде найти что-то оригинальное и эксклюзивное. Все эти усилия отнимают уйму времени.

Но большинство людей по-прежнему переоценивает возможности интернета, пытаясь им заменить целые социальные институты. И наш бизнес недалеко от этого ушел. Вспомним только хваленые сайты-лендинги c одной-двумя статичными страницами. Где наполнение контентом происходит раз и навсегда. После чего владельцы удивляются, почему не пошли продажи. Не понимая, что это и есть часть того самого белого шума, которого и так везде хватает. В среднем житель мегаполиса в день видит 3000 рекламных сообщений, что говорить о дне, проведённом в сети. И сколько информации нам запоминается из этого?

Что касается корпоративных сайтов, ситуация нисколько не отличается. Разве что количеством тех статичных страниц, заполненных один раз для отчёта. А последующее добавление материалов, редактура, модерация, обратная связь - всё это обременяет по времени и финансам.

И на выходе имеем запылённые страницы, посещаемые только «по праздникам». Зачем возвращаться на сайт, если знаешь, что ничего нового для себя не найдешь? Это можно выделить в качестве главной ошибки - нежелание вести диалог со своей целевой аудиторией, клиентурой. Теряются главные составляющие успешных сделок: откуда может появиться доверие и уважение к людям, разместившим крупным шрифтом только свой номер и слоган?

Любой интернет-ресурс в первую очередь должен нести информацию, а не рекламу услуг и товаров. Этим, к сожалению, пренебрегает большинство наших консервативных бизнесменов. Безусловно, полностью отказаться от рекламы нельзя, но она должна быть лишь дополнением к подаваемой информации.

Смешно становится, когда программисты и веб-дизанейры самонадеянно заявляют об эффективности данного метода продвижения. Но вот смех начинает пропадать при озвучивании цены создания и дальнейшего «чудо-продвижения» вашей страницы. Вас начинают грузить заморскими терминами, говорить о сложности проделанной работы и её уникальности. Но вот незадача: деньги потрачены, а страница до сих пор имеет посещаемость синагоги в Палестине.

Конечно, решать вам, но рекомендуем еще раз проанализировать посещаемость вашего сайта, затраты на его содержание и реальное число клиентов, которое вы получили с его помощью.

В российском интернете количество так называемых продающих страниц перевалило за 200 млн. Почему вы думаете, что именно ваша будет пользоваться популярностью?

Может, лучше примкнуть к уже раскрученному порталу, где есть действительно ваша целевая аудитория? Выбор за вами.



Клуб Директоров 2.0

Поводом для написания этой статьи стало желание ответить тем нашим читателям, которые давно следят не только за журналом «Клуб Директоров», но и за его электронной версией www.bazar2000.ru. «Когда ваша электронная версия будет доступна не только для настольных ПК, но и для планшетов и смартфонов?», «Почему в некоторых браузерах при просмотре вашего сайта «слетают» отдельные шрифты?», «Можно ли сделать ваши статьи более доступными для соцсетей?» и т.п.

Создавая сайт в 1999 году (когда не было ни сотовых телефонов с выходом в интернет, ни планшетов), мы решали одну главную задачу: сделать архив всех публикаций доступным максимальному количеству пользователей. А чтобы сайт быстро загружался (независимо от качества интернета в отдельно взятом российском регионе), решено было отказаться от больших картинок, флэш-анимации и прочих дизайнерских излишеств - ведь главным принципом для нас всегда было и остается «информация и еще раз информация». Причем самое ценное в ней, на наш взгляд, то, что исходит она не от журналистов, а от самих директоров.

За 17 лет мы выстроили коммуникационную площадку для обмена полезной информацией между руководителями. Накоплен массив, состоящий из 4500 уникальных статей (плюс 1000 страниц с данными самих директоров и компаний, ими возглавляемых). Причем можно еще и проследить за развитием отдельных людей и их бизнесов во времени.

Настало время выйти на новый уровень: мультиплатформенность, интеграция в социальные сети и видеохостинги, минимизация временных затрат на поиск единомышленников, присоединение русскоговорящего населения за пределами России (порядка 35 млн человек). Каждый человек, когда-либо публиковавшийся у нас, оставил свой след в сети и составляет часть клуба, который изо дня в день пополняет свои ряды.

Заходите на наш новый ресурс и оставляйте свои комментарии. Постараемся учесть все ваши пожелания!


Петренко Игорь Николаевич

Должность:
Главный редактор "Клуба Директоров"
Образование:
высшее 1977-1982 Дальневосточный государственный университет (океанология) 1985-1990 Хабаровское училище искусств (фортепиано).

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь