Дресс-код как ресурс компании

Мода – это то, как вы выглядите,
что в переводе означает: кем вы хотели бы быть.

Жан Поль Готье

Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании, и используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Так вот хотелось бы разобраться в вопросе: а нужен ли вообще дресс-код?

Dресс-код, безусловно, является неотъемлемой частью работы компании. Он создает необходимую рабочую атмосферу и считается продолжением корпоративной культуры компании и важной частью её бренда. Только представьте себе офис в котором дресс-код и вдруг появляется человек в рваных джинсах на которого нельзя не обратить внимание, тогда рабочий процесс приостанавливается, если не тормозит. А теперь представьте, что изо дня в день в компанию сотрудники будут приходить в джинсах, легинсах, майках и прочей одежде, совершенно не подходящей дресс-коду компании. Деловая мода – верх сдержанности и элегантности. Она не приемлет легкомысленных фасонов и других вещиц. Дресс-код воспитывает чувство меры и стиля. Внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к компании в целом, показывает уважение к деловым партнёрам, и помогает коллегам сконцентрироваться на работе, чувствовать себя единым целом общим механизмом работающим на единое целое. Как не крути, а встречают все же по одежке! И от каждого зависит успех или не успех компании. Все вовлечены!

Так во что нужно одеваться чтобы соблюдать дресс-код?

  • костюм с не очень узкой юбкой, длина которой не должна быть выше колен (должен соответствовать особенностям фигуры, можно дополнять аксессуарами и украшениями, но в пределах разумного)
  • юбочные, и брючные костюмы тёмного цвета, дополненные тонкими джемперами или блузками(разного цвета)
  • сдержанные цвета и рисунки
  • строгие платья
  • обувь должна практически совпадать по цвету с брюками (юбкой), она может быть темнее, но светлее никогда, непозволителен высокий каблук.

Для того чтобы выглядеть согласно дресс-коду необходимо учитывать некоторые тонкости:

  • надевать белье подходящего цвета, которое не будет выделяться
  • наручные часы и сумки из благородных материалов и кожи, бижутерия со вкусом
  • обязательно должны быть надеты колготы, даже в жаркое время года (но тогда в офисе должны быть кондиционеры)
  • серьги не должны быть в диаметре больше 2,5 см. (не допускаются висячие длинные сережки)
  • на каждую руку следует надевать не более одного кольца

Все это рекомендуют носить согласно дресс-кода.. Не обязательно это должны быть дорогие и брендовые вещи, главное чтобы они были качественными, красивыми и подходили вам по случаю, и при этом не ударили по вашему бюджету. В наше время каждый сможет найти для себя подходящий магазин. Но обстоятельства бывают разные, поэтому можно сшить красивый и элегантный костюм или юбку и дополнить ее простой блузой, добавить немного украшений и “вуаля” вы неповторимы!

Компании бывают разные и дресс-код в каждой свой. Мы вели речь о дресс-коде в деловом стиле(самый распространенный), но бывают компании, которые не обязывают сотрудников одеваться в деловом стиле.

Так, например, в творческой компании, где работают дизайнеры, стилисты, художники может быть свой определенный стиль – креативно-корпоративный, в сфере услуг – может присутствовать мягкость, доброжелательность, комфортность.

Президент банка должен выглядеть более серьезно, нежели руководитель художественной галереи.

Дресс код не предполагает универсального решения. Творческие люди, всегда будут выделяться на фоне остальных, и у каждого из них будет свой имидж.

Лучше проработать рабочий дресс-код с учетом особенностей конкретной компании, а персональный имидж руководителя – индивидуально, ведь корпоративный имидж это собственный стиль. Но стоит помнить о том, что и для них будут установлены определенные нормы, ведь даже творческие люди не могут появиться на работе в очень короткой юбке или топе с оголенным животом, это будет выглядеть вульгарно и пошло.

Соблюдение правил ношения одежды – это такой же способ проявлять уважение к клиентам.

Главное помнить, что дресс-код является одной из составляющих вашего успеха и успеха всей компании. Соблюдая его у вас не будет проблем с теми, кто устанавливает его для компании, а нарушая дресс-код, вы будите выглядеть просто нелепо и смешно.

И не стоит расстраиваться из-за того что приходиться соблюдать дресс-код, ведь жизнь состоит не только из работы, есть время когда можно одеваться так как вам угодно. Но даже в деловой одежде можно выглядеть стильно и модно, главное всегда одеваться с «изюминкой», это и будет отличать вас от других.

Конечно, хотелось бы, чтобы установленный дресс-код не был скучным и сотрудники не были «серыми мышками». Придерживаясь определенного стиля можно выглядеть достойно и со вкусом. Компания должна позаботиться о создании своего собственного неповторимо стиля, чтобы он был незабываемым для клиента и радовал сотрудников изысканностью.

Придумайте свой собственный имидж или обратитесь в профессионалам и они с радостью помогут вам в этом. Любые инвестиции в Ваш имидж принесут дивиденты. Так что вперед, все в ваших руках!

Материал подготовила Анастасия Пряженникова



Добавить комментарий

Войти через соцсети