Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей





Как выбрать свою типографию

Юлия Холод, 
директор по управлению проектами
типографии  «48 часов»

В жизни каждой компании наступает момент, когда возникает необходимость обратиться в типографию. Вернее, эта необходимость возникает не один раз, и с развитием компании запросы становятся все сложнее и разнообразнее. Первый раз вы приходите напечатать себе визитки, потом - рекламные листовки, потом снова визитки, но уже для сотрудников. Вот здесь как раз и начинается история отношений. Первое впечатление от работы менеджера, совпадение эстетических предпочтений с жизненным кредо дизайнера, быстрота реакции на запрос - совокупность всех этих нюансов и приводит либо к развитию отношений, либо к поиску другого поставщика полиграфических услуг.

И вот вы плодотворно работаете, компания развивается и растет, и возникает потребность в новом виде услуг - но вдруг оказывается, что ваш поставщик уже не в состоянии вам помочь, у него нет необходимых производственных мощностей… Мир не стоит на месте, и вы идете искать другую типографию, где вам окажут все нужные услуги - напечатают и визитки, и большой тираж листовок для рекламной акции.

Таких этапов может быть несколько. И совсем не факт, что вы сработаетесь с первого раза, что дизайн подготовят так, что необходимы будут только небольшие корректировки перед печатью, что через некоторое время не придется идти снова в поиск: «кто изготовит режимник?», или «кто забрендирует форму?», или «где взять сувениры для поздравлений партнеров и клиентов?».

Поэтому, если позволите, - совет профессионала. Выбирайте сразу типографию высокого уровня: со своими производствами, чтобы не переплачивать перепродавцам; со штатными дизайнерами, чтобы была возможность работать с одним «творцом», который будет знать ваши предпочтения и отрицания; с постоянным менеджером, чтобы не терять бонусы и скидки.

Типография «48 часов» - как раз то, что вам нужно. Здесь каждый заказчик сможет найти своего персонального менеджера, весь спектр полиграфических услуг, наружную рекламу и сувенирную продукцию.

Давайте рассмотрим несколько видов печати и их основные отличия.

ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ. Используется для изготовления небольших тиражей полиграфической продукции: визиток, листовок, календарей, буклетов, каталогов, наклеек, открыток, конвертов и т.п.

Обычно печать происходит на бумаге формата А3 и плотностью от 80 г/м2 до 300 г/м2, в том числе и на дизайнерской.

Не самый демократичный вариант, но для пробного тиража, для эксклюзивного предложения или ограниченной серии продукции вполне приемлем.

Только у нас вы получите полноцветное изображение высокого качества на дизайнерской бумаге!

ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ. Почему менеджер предлагает вам тираж больше, но дешевле? Часто мы проводим с заказчиками разъяснительные беседы. Другой вид печати, другая технология, другие расходные материалы - совокупность этих факторов позволяет нам сделать вам такое предложение с целью экономии ваших денежных средств. Оптимальное соотношение «цена-качество»!

Наша типография печатает до формата А2 на бумаге от 65 г/м2 до картонов 400 г/м2. Возможно применение цветовой палитры PANTONE, в том числе неоновых и металлизированных красок.

Офсет используется в основном для тиражирования: каталоги, плакаты, буклеты, коробки, пакеты, этикетки, журналы, папки, бланки и т.п. Минимальные тиражи зависят от формата продукции, но в среднем начинаются от 200 штук.

ШЕЛКОТРАФАРЕТНАЯ ПЕЧАТЬ. Специальный вид печати, позволяет наносить изображение на различные поверхности: бумагу, текстиль, пленку, ПВД пакет, пластик, керамику, металл и т.д. Можно брендировать ручки, зажигалки, игрушки, футболки, бейсболки, кружки, бокалы и пр.

Здесь цена будет сильно зависеть от тиража: на малых тиражах - высокая, чем больше тираж, тем выгоднее цена.

Этот метод печати позволяет нам еще и наводить красоту после других видов печати, а именно - делать выборочную лакировку: глянцевую, матовую, с применением глиттеров (лаков с блестками). Только у нас полноцветная печать на текстиле с применением спецэффектов!

Помочь вам сделать правильный и наиболее выгодный выбор в «океане полиграфии» - это и есть главная задача менеджера нашей типографии!

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, КУДА БЕЗ НЕЕ! Что такое наружная реклама? Это все, что нас окружает в повседневной жизни: режимник на двери магазина, вывеска банка, указатели типа «как пройти в кафе», баннеры и растяжки с рекламой супермаркетов… С ее помощью можно украсить место продажи или сделать акцент на главном, показать местоположение или сообщить об акциях! Это практически бескрайний плацдарм для воплощения задуманного (ну, в рамках законов физики, конечно), от простой печати до изготовления сложных конструкций с использованием новейших технологий.

Типография «48 часов» предлагает широкоформатную печать интерьерного качества по доступным ценам!

Открою еще один секрет: мы являемся поставщиком расходных материалов для полиграфических производств, поэтому не делаем на них наценку.

Типография «48 часов».
Выгодно всегда!

Уважаемые директора, помните: цена - это очень важный критерий, но не определяющий в выборе поставщика полиграфических услуг!


Ковальков Андрей Николаевич

Должность:
Директор
Компания:
Типография «48 часов»
Сайт:
www.48chasov.com

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь