Строим качественную организацию

Если потолки, то натяжные, от качественного производителя

Продолжая серию статей об организационном развитии нашей организации, докладываю об инновационных изменениях, которые претерпел наш «Комбинат потолков» за последние 6 месяцев.

Самым первым и важным на пути инновационных преобразований стало включение мотивации достижения (предпринимательской мотивации) сотрудников, вовлечение в творческий мыслительный процесс по совершенствованию всего в организации и зарабатывание денег от зарплаты – к заработку. В идеале и слово «зарплата» отменим. Каждый будет на табло управленческого учёта видеть свой заработок как долю от заработка организации и брать свою долю в любое время как внутрифирменный предприниматель. Реализация оперативного и наглядного управленческого учёта, доступного для всех сотрудников комбината, даёт возможность и заставляет думать и делать всё, что касается повышения эффективности и качества труда, заработка каждого сотрудника и компании в целом.

Наглядная картина, обновляемая и актуальная, способна и заставляет людей принимать решения и вести себя на рынке агрессивнее, не как раньше, за зарплату.

Второе и также главное – создание системы управления качеством. Второй TQM, или менеджмент всеобщего качества, создаётся после включения предпринимательской мотивации достижения, потому что всеобщее качество касается всех, а не только владельца и топов. Теперь можно точно сказать и документально, а не декларативно подтвердить, что наши изделия соответствуют высшим требованиям, предъявляемым к натяжным потолкам. Качество контролируется и проверяется на каждом этапе производства.

Начиная с проверки поставщиков, приёмки рулонов и прочих комплектующих, заканчивая сдачей объекта конечному заказчику. Точки контроля прописаны, утверждены и применяются сотрудниками ежеминутно при производстве каждого конкретного изделия. По номеру изделия мы можем отследить, кто и когда делал ту или иную операцию. Видеофиксация также помогает прояснить слабые места производства и исправить процессы своевременно. Инструментальной основой системы управления качеством стала матрица квалиметрии, в которой прописаны все технологические операции и квалиметрические требования к каждой операции.

Наши дилеры всегда могут обратиться с предложением по улучшению или изменению качества изделий, и, если это поможет улучшить показатели или повысить лояльность клиентов, мы это обязательно внедрим.

Целью этих глобальных изменений и внедрений было стать на голову выше своих конкурентов! Цель достигнута! При этом нам есть ещё куда стремиться, и заданная планка будет подниматься всё выше и выше.

Одно из важнейших достижений – удержание стоимости на натяжные потолки на уровне 2014 года в условиях постоянно дорожающих материалов. При этом качество работ и услуг становится выше.

Наши усилия не напрасны, это подтверждают наши постоянные клиенты, новые клиенты и, надеюсь, не раз подтвердят наши будущие клиенты.

В 2015 году ООО «Комбинат потолков» завоевал золотую медаль в международном конкурсе «Лучшие товары и услуги – ГЕММА».

Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети