Торин. Секрет шипучего успеха

Торговая марка «Торин» – уникальный для Владивостока проект. Предприятие, которое пережило серьезный кризис, уже третий год динамично увеличивает продажи и рыночный вес. Сегодня мы беседуем о секрете успеха производства, пиве и лимонадах с Куршель Надеждой Владимировной, финансовым директором Группы компаний «Терминал».

– Надежда Владимировна, в крупных сетевых гипермаркетах и магазинах Владивостока снова появились лимонады и пиво под торговой маркой «Торин», и, судя по объему продаж, они уже пользуются популярностью среди многих покупателей. В чем секрет вашего успеха?

– Производство пива «Торин» было создано во Владивостоке в феврале 2004 г. Буквально за несколько лет оно завоевало любовь потребителей, было признано «Лучшим товаром Владивостока» на выставке Приморской торгово-промышленной палаты. Но первый успех был недолгим: в компании произошла смена руководства и качество продукции значительно снизилось. К моменту покупки пивоварни нашей компанией, пиво «Торин» почти пропало с прилавков. В 2012 году, став новыми владельцами производства, мы начали возрождать потерянные традиции. Вернули команду технологов и пивоваров, наладили поставку высококачественного сусла из Финляндии, вернули «Торин» во все крупные торговые сети города. И покупатели с радостью откликнулись на возвращение любимой марки. Сейчас мы поставляем пиво в Хабаровск, Благовещенск, в связи с падением курса рубля, наше пиво стали активно закупать в Китае.

– В чем уникальность технологии производства пива «Торин»?

– «Торин» – это настоящее, живое, нефильтрованное пиво. Мы варим его по уникальной технологии верхового брожения. Особую рецептуру его приготовления создали в древних монастырях и хранят сотни лет.

Сама технология достаточно сложна и продолжительна. Процесс состоит из шести стадий и занимает 30 суток. Сначала в чан для варки наливают воду, добавляют эксклюзивное сусло из Финляндии и Англии от компании «Teddy Beer» и дрожжи. Начинается процесс варки. После того как смесь сварилась, происходит брожение продукта в емкости. Затем свежее пиво разливают в бутылки и ставят дображивать и созревать в холодильниках. Из-за разницы температур все продукты брожения выпадают в осадок, а получившийся ароматный напиток не требует пастеризации и консервации. Весь процесс занимает около 3 недель. Но благодаря этому напиток сохраняет витамины и полезные вещества, а вкус становится неповторимым.

Так как сырье натуральное, то приходится соблюдать особую технологию очистки и температурный режим при подготовке ингредиентов, при розливе и во время хранения. Наше пиво хранится от 4 до 6 месяцев при соблюдении температурного режима.

Стоит ли добавлять, что при нынешних способах брожения, применяемых при приготовлении большинства известных сортов пива, ничего подобного не происходит. А если в процессе применяются порошковые концентраты, то о вкусе и качестве вообще говорить не приходится.

– Надежда Владимировна, вторым важным направлением деятельности вашей компании является производство лимонадов и детского шампанского.

– Да, мы по праву гордимся этим направлением. Под нашей торговой маркой выпускаются знакомые всем с детства напитки – «Лимонад», «Тархун», «Дюшес», «Буратино», «Колокольчик». Они все производятся только из натуральных ингредиентов: артезианская вода, композиции из натуральных фруктов, трав и ягод, натуральный сахар. Сегодня, пожалуй, только наши напитки могут похвастать этим.

Наверное, каждый человек, который жил в Советском Союзе, знает неповторимый вкус лимонадов. Именно поэтому мы стремимся сохранить традиционную рецептуру и стандарты качества.

Для того чтобы на столе у людей стоял качественный полезный и натуральный напиток, мы продумали все до мелочей: тара, способ закупоривания бутылок, доставка, хранение. Наши покупатели уверены в том, что они пьют качественный напиток. Наш лимонад действительно утоляет жажду (а не провоцирует ее), действительно приносит пользу и детям, и взрослым (в лимонаде сохраняются витамины и другие полезные вещества, содержащиеся во фруктах, травах и ягодах), доставляет истинное удовольствие.

– Правда ли то, что были попытки подделать лимонады «Торин»?

– Да, это правда. Каждый известный бренд сталкивается со случаями фальсификации. Это показатель известности и престижности продукта. Я встречала похожие бутылки, на них немного по-другому были наклеены этикетки, естественно, отличался вкус. Поэтому я бы хотела призвать наших покупателей быть внимательнее и остерегаться подделок.

– Как вы планируете развиваться дальше? Ждут ли владивостокских потребителей какие-то новинки?

– Мы постоянно работаем над расширением ассортимента и географии. Любители пива «Торин» наверняка заметили, что в линейке появились дополнительные сорта: «Бархатное», «Дамское», «Пилснер», «Стаут». Сейчас каждый любитель пива найдет себе вкус по душе. Рассматриваем возможность выпуска фильтрованного пива в жестяных банках.

Если говорить о географии, то мы сейчас активно сотрудничаем с нашими китайскими партнерами. Как оказалось, китайцам пришлись по вкусу и наше пиво, и наши лимонады. Если вы готовы стать дистрибьютором нашей продукции, мы будем рады обсудить с вами условия сотрудничества.



Добавить комментарий

Войти через соцсети