Свой бухгалтер, аутсорсинг или интернет-сервисы? Кому доверить свою бухгалтерию?

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой – еще дороже. Как лучше организовать бухгалтерию на предприятии и сэкономить в кризис, мы спросили Дмитроченко Александру Евгеньевну, финансового директора ООО «Релиз Консалтинг Групп».

– Для предпринимателя есть три варианта: заниматься самому, нанять штатного бухгалтера или передать на аутсорсинг.

Желая сэкономить, многие переходят на бухгалтерские онлайн-сервисы. На первый взгляд, все просто – программа сама проставит нужные коды и реквизиты, составит отчетность и разошлет в налоговую инспекцию и фонды. Только вот предпринимателю нужно знать, какая цифра как появляется, а для этого уже требуется обладать минимальными знаниями о бухучете. И компьютер не укажет вам на ошибки и просчеты, а значит, о них вы узнаете, когда получите от ФНС отказ.

Штатный бухгалтер – это надежно, но для маленьких предприятий зачастую неоправданно дорого.

Третий вариант – отдать бухгалтерию на аутсорсинг, например, взять бухгалтера-фрилансера. Риски очевидны: отношения строятся на честном слове, а оценка профессиональных качеств происходит по количеству незнакомых аббревиатур в резюме. Если повезет, вам попадется неплохой бухгалтер. Или вас может постичь судьба одного из наших клиентов, когда компания, не проработавшая ни дня, умудрилась за 3 месяца после регистрации насобирать штрафов от налоговой на 12000 руб.

Более стабильный вариант – договор с бухгалтерской компанией. Например, в нашем договоре значится пункт, по которому пени, штрафы, которые клиент понесет по нашей вине (не вовремя сдали отчетность, допустили ошибки), будут возмещены. На российском рынке такое условие – редкость. Нанимать бухгалтера или вести учет самому – каждый предприниматель решает сам. Нам доверяют такие лидеры дальневосточного рынка, как ООО «Торгово-закупочная логистическая компания», ООО «Фудлэнд», АНО «Всестилевое объединение ушу», ООО «Золотая долина». Передавая вашу отчетность под нашу ответственность, вы получаете возможность сэкономить на штате бухгалтеров, а значит, развивать предприятие и оставаться конкурентоспособными.



Добавить комментарий

Войти через соцсети