РАСШИРИЛСЯ СПИСОК СТРАН, ИЗ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕН ИМПОРТ ПРОДУКТОВ

ДВТУ информирует об изменении списка стран,
из которых запрещен импорт продуктов. 14 августа 2015 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2015 №842 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. №778 и от 31 июля 2015 №774», в соответствии с которым расширился ряд стран, в отношении которых запрещается импорт сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является США, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия.

Теперь, помимо стран Европейского союза, США, Канады, Австралии и Королевства Норвегии, запрещается ввоз товаров из Украины, Черногории, Княжества Лихтенштейн, Республики Албании и Исландии.

При этом в отношении Украины указанный запрет применяется со дня вступления в силу пункта 1 постановления Правительства РФ от 19 сентября 2014 г. №959 «О введении ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, страной происхождения которых является Украина», но не позднее 1 января 2016 года.


Маркировка экспортируемой древесины

Дальневосточные таможенники обсудили с лесопромышленниками вопросы маркировки экспортируемой древесины

В ДВТУ состоялось межведомственное совещание по вопросам реализации Федерального закона от 28.12.2013 г. №415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» под руководством первого заместителя начальника ДВТУ Сергея Федорова.

В совещании приняли участие руководители ДВТУ, Дальневосточной оперативной и Уссурийской таможен, представители Департамента лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу, Приморской ассоциации лесопромышленников и экспортеров леса, Дальневосточной железной дороги.

На совещании были обсуждены вопросы маркировки древесины ценных лесных пород (дуб монгольский, ясень маньчжурский), в частности проблемы внесения и оперативного использования информации о проведенной маркировке древесины ценных лесных пород в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) учета древесины и сделок с ней; вопросы проведения таможенными органами контроля за соблюдением порядка маркировки древесины ценных лесных пород.

Собравшиеся отметили, что вопросы контроля за исполнением требований лесного законодательства в части обязательной поштучной маркировки древесины ценных лесных пород требуют налаженного взаимодействия между таможенными органами ДВТУ и Департаментом лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу. А также, что одной из основных причин простоев железнодорожного подвижного состава в железнодорожном пункте пропуска Пограничный является недостаточное обустройство и оборудование постоянной зоны таможенного контроля на станции Гродеково-1.

По итогам заседания даны рекомендации всем участникам совещания. Таможенным органам поручено провести анализ таможенного декларирования и вывоза лесоматериалов; подготовить предложения по совершенствованию взаимодействия в пунктах пропуска; рассмотреть вопрос о предоставлении в таможенный орган декларации о сделках с древесиной.

Департаменту лесного хозяйства по ДФО рекомендовано обратиться в Рослесхоз с вопросом о доработке ЕГАИС; усилить контроль за деятельностью органов лесного хозяйства субъектов Российской Федерации в пределах Дальневосточного федерального округа в части внесения необходимой информации в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней.

Дальневосточной железной дороге рекомендовано обеспечить в установленные сроки исполнение требований таможенных органов о совершении грузовых и иных операций с экспортируемыми лесоматериалами, а также рассмотреть вопрос об указании в железнодорожных накладных сведений о проведенной маркировке древесины ценных лесных пород (номер декларации о сделках с древесиной, номера бирок).

Кроме того, Департаменту лесного хозяйства по ДФО и Дальневосточной железной дороге рекомендовано провести разъяснительную работу с лесоэкспортерами по вопросам соблюдения правил маркировки древесины ценных лесных пород при их принятии к перевозке в международном грузовом железнодорожном сообщении.



Добавить комментарий

Войти через соцсети