Как стать автором интернет-версии «Клуба Директоров»

Артемьева Евгения, журналист.

То, что происходит сейчас в Интернете, на улицах, в разговорах людей, напоминает массовый психоз. Курс доллара и евро преодолел все мыслимые и немыслимые границы, цены растут, а ожидание роста еще больше усиливает панику и делает поведение людей абсолютно иррациональным.

Падение рубля привело к тому, что основная масса россиян начинала бороться не за развитие, а за выживание. Львиная доля доходов уходит на питание, ЖКХ и выплаты по кредитам. Наступает эпоха экономии. Как выжить в такой ситуации? Где найти новые возможности для роста и развития, ведь кризис – это только новая система координат, жизнь при этом не останавливается, меняются только правила игры?

Мы в редакции журнала «Клуб Директоров» тоже задумались над этим вопросом. С одной стороны, кризис – это повод избавиться от лишнего, сократить расходы. А с другой, повод шагнуть на новый уровень. Таким «квантовым скачком» для определенной части наших клиентов стал переход на более бюджетную интернет-версию “Клуба Директоров”.

Почему интернет-журнал?

Будущее за быстрой информацией. Именно поэтому мы решили предоставить интернет-версию с расширенным функционалом для тех директоров, которым уже тесно в рамках бумажной версии.

Темы, которые нас объединяют

Наш девиз: «Ни слова о политике, только о деле». И этим все сказано. Журнал посвящен многим аспектам бизнеса: Менеджмент, Маркетинг, Реклама, Бизнес-советы и Истории Успеха. Мы публикуем комментарии экспертов и мнения рядовых сотрудников. Наше кредо – объективность. Мы ищем реальные истории и инсайдерскую информацию

Наши авторы – это вы, наши дорогие читатели. Именно ваших идей мы ждем. Если вам есть, что сказать, добро пожаловать на страницы интернет-журнала “Клуб Директоров”.

Как стать автором статей в «КД»?

  1. Подумайте, о чем бы вы хотели рассказать другим людям? Каким опытом поделиться? Может, вы увидели интересные перспективы или у вас есть идеи, как преодолеть кризис?
  2. Изложите свои мысли в статье. Пишите так, как думаете. Представьте, что вы рассказываете другу, столь же умному, как и вы, что-то, чего он не знает. Это намерение сделать текст наглядным и конкретным.
  3. Добавьте примеры и истории из личного опыта. Именно эмоции, мысли, сомнения увлекают по-настоящему. Такой текст дает читателю возможность посмотреть на себя со стороны и задать себе вопрос: «А для меня это актуально? А я бы так смог?» Такой текст вовлекает читателя в процесс осмысления.
  4. Вышлите статью на адрес: bazar454070@yandex.ru. Мы её с радостью опубликуем. И не бойтесь ошибок, для их исправления существует редактор.


Добавить комментарий

Войти через соцсети