Google – виртуальный тур и с чем его едят…

О влиянии Интернета на рост бизнеса многие слышали, а некоторые даже пользуются этим инструментом. И вот представим себе это счастье – у нас есть сайт и люди на него заходят… «Лепо»,- думает руководитель… Открывает браузер и набирает название своей компании в поисковике, и «о чудо!» – ссылка на Ваш сайт появляется на первой странице поисковика. Жизнь удалась, казалось бы, и можно успокоиться.

Однако времена меняются и наш клиент не ищет нас больше перед выходом из дома на настольном компьютере. Он на бегу открывает фаблет (это такой телефон «лопатой») или планшет и, увидев ссылку, а вообще-то десяток ссылок, выбирает, куда ему заскочить.

И вот здесь возникает интересный момент, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать на сайте. Тем более, меленькими буквами на фаблете.

Эту поговорку знают в GOOGLE, наверно потому, что основатель Гугла – русский.

Что же придумали в Google? Увидев Вашу ссылку в поисковике, клиент видит карту Google maps, а ниже информацию о Вашем предприятии с круговыми фото, практически видео, где он может посмотреть, каков выбор плитки в Вашем торговом зале, есть ли в Вашем ресторане столы на 6 гостей с диванами и как выглядит номер в Вашей гостинице.

Это так называемый виртуальный тур по Вашему предприятию с круговыми фотографиями. Вы можете найти его в Интернете по ключевым словам «панорама интерьеров в Google».

Ребята из Google предлагаю больше – сделать что-то вроде паспорта о Вашем бизнесе, чтобы он (бизнес) правильно отображался при поиске. Здесь все довольно просто и Вы можете сделать это сами или попросить Вашего АйТишника. Но вот с панорамой немного сложней, необходимо специализированное фотооборудование, опытный фотограф и размещение во всемирной сети Google Ваших панорам, чтобы человек из Нью-Йорка, Москвы или Сингапура, набрав запрос «Владивостокский ГУМ» или «кинотеатр Океан», представлял ассортимент первого и интерьеры второго. И еще одно, если Вы видите 2 предложения на запрос и одно из них с панорамой, а другое – без, что Вы выберете? То-то же. То есть это также способ выделиться среди конкурентов и продемонстрировать некоторую «престижность» бизнеса. Если уж этот бизнес на Гугл картах присутствует во всех деталях, в цвете и с панорамой…

По сравнению с просто интернет-рекламой, «панорама интерьеров на 360 градусов» более эффективна, а кроме того, ее нужно сделать один раз, а рекламу нужно давать постоянно. Получается экономия. Кроме того, панорамы становятся Вашей собственностью, и никто не мешает использовать их в рассылках, электронных письмах или на своем сайте. С высоким динамическим диапазоном фотографий высокого разрешения, клиенты могут их увеличить, чтобы увидеть продукцию на полках, способы оплаты, награды, меню, любые другие детали.

Один выезд и съемка одной панорамы стоит около 600$ US, занимает по времени полдня.

Самым распространенным является пакет из 3 панорам, один вид с улицы и 2 панорамы в торговом зале. Он стоит дешевле, в пересчете на одну панораму. Можно сделать виртуальный тур по всему торговому центру или продемонстрировать процесс производства.

Такие новые «горячие» маркетинговые методы, ведущие к увеличению посещаемости, первыми оценили в Нью-Йорке 5 лет назад, причем практически все заказывали вид с улицы, 2 года назад этим стали пользоваться в Москве, особенно крупные фирмы, у которых много филиалов (Банки, Аэрофлот). С октября 2014 года данная услуга будет доступна во Владивостоке. Агентство «Бизнес Вью» находится во Владивостоке, тел.: 2 707 554. Данный премиальный продукт доступен только через сеть сертифицированных партнеров Google, так как применяется специальная обработка фото, для совместимости с движком Google.

https://www.google.com/intl/ru/maps/about/partners/businessview/



Добавить комментарий

Войти через соцсети