Стратегии увеличения ликвидности актива

Продолжаем рассматривать вопросы, связанные с инвестированием в коммерческую недвижимость и увеличением ее ликвидности и рентабельности.

Рентабельность помещения, приобретенного под магазин, увеличивается при помощи следующих стратегий: продажи рекламных мест на фасаде магазина; расположения платежных терминалов и банкоматов; сдачи помещений и площадей магазина в аренду; переоборудования подвального помещения под складское; использования прилегающих территорий под кафе и небольшие торговые точки, павильоны и киоски.

В качестве инструментов, повышающих рентабельность помещений, приобретенных под торговый центр и склады, для увеличения арендопригодных площадей можно использовать надстройки дополнительных этажей и мансард; перестройку и разделение помещений; надстройки кафе с выносом летней веранды. Дополнительно можно применять стратегии, увеличивающие ликвидность магазинов, описанные выше.

Вы купили помещение под офис. Как можно увеличить окупаемость актива, кроме того, что применительно к двум предыдущим случаям? Если офисные помещения приобретены в категории жилого фонда, то, прежде всего, необходимо перевести их в нежилой фонд. А затем уже применить всевозможные стратегии, увеличивающие рентабельность.

Все предложенные методики не новы, но применяются не всеми владельцами или не в полной мере. Поэтому необходимо подойти стратегически к своему активу и использовать его возможности максимально эффективно. Таким образом, приобретая нежилую коммерческую недвижимость, можно существенно увеличить ее рентабельность и соответственно уменьшить срок окупаемости.

Подробную информацию о приобретении любых активов на аукционах вы можете узнать по телефону +7-924-26-44894. Обращайтесь, и мы поможем сделать грамотное и выгодное инвестирование в различные объекты движимого и недвижимого имущества, разработаем для вас стратегии увеличения их рентабельности.



Добавить комментарий

Войти через соцсети