«Продающая» страничка

В предыдущей статье мы рассказывали, как быстро, надежно и недорого заявить о себе в глобальной сети с помощью сайта-визитки. Сегодняшнюю статью мы решили посвятить совершенно отдельному типу сайтов, так называемому landing-page (продающая страничка, целевая страничка, точка входа или страница захвата). Основная цель такой странички – превратить как можно больше посетителей сайта в Ваших клиентов.

Основные цели лендинга (от англ. Landing-page: «продающая» страничка):

  • подписать пользователя на информационную рассылку (пополнение клиентской базы),
  • продать конкретный продукт в конкретной ситуации (распродажа или промо-акция),
  • продать новую или эксклюзивную услугу (товар).

Как не отпугнуть потенциального клиента? Как же создать работающий лендинг? Как помочь покупателю сделать правильный выбор?

1. Заголовок. Любой сайт начинается с шапки и заголовка. Заголовок должен быть эффективным, именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой странички и что он попал в нужно место. Имейте в виду, что у заголовка всего одна цель – заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше.

Когда делаете заголовок, спросите себя: «Достаточно ли это интересный заголовок и действительно ли заставляет пользователя продолжать читать дальше?»

2. Выгода. Самое главное – донести до потребителя выгоду, которую он получит, когда подпишется на Вашу рассылку, приобретёт Ваш продукт. Допустим, Вы продаете партию смартфонов, делайте акцент НЕ на том, какой Ваш телефон уникальный и новый, а на том, что с ним удобно и легко входить в Интернет, в него можно закачать всю свою любимую музыку. Если промо-страничка посвящена конкретной акции (сезонные скидки, предпраздничная распродажа), можно установить таймер обратного отсчёта и выделить крупным размер скидки или цену и тем самым привлечь внимание пользователя.

3. Call-to-action (призыв к действию). Безусловно, целью создания продающей странички является действие пользователя (покупка товара или подписка). Call-to-action побуждает пользователя совершить конкретное действие. Например, «подпишитесь на нашу рассылку» или «закажите обратный звонок».

Советы по созданию кнопки Call-to-action:

  • Выражайтесь четко. Конкретно говорите пользователю, что именно он должен сделать и что будет потом.
  • Не злоупотребляйте Call-to-action. Если на страничке слишком много подобных кнопок, пользователю трудно сделать выбор.
  • Используйте кнопки. Привлекательный дизайн кнопки поможет сделать пользователю правильный выбор. Кроме того, кнопки созданы, чтобы их нажимали.
  • Дополнительная информацию должна быть наготове. Именно она должна убедить пользователя предпринять необходимое действие.

4. Видеопрезентация. Если она есть – вставляйте её смело. Ничто не может описать Ваш товар или услугу подробнее и красочнее, чем видеопрезентация. Ведь лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

5. Красота и простота. Не стоит злоупотреблять элементами дизайна, оставляйте больше простора на страничке. Чем меньше лишней информации и «наворотов», тем легче посетителю понять, зачем он пришёл на Ваш сайт.

6. Индексация целевой странички. Уделите внимание тексту, он должен быть лаконичен, понятен, содержать как можно меньше «воды», и в тексте обязательно должны присутствовать релевантные слова и выражения, благодаря которым, люди будут находить Вас через поисковые системы.

7. Траектория взгляда. Тщательно продумайте расположение всех элементов на landing-page, чтобы эффективней направить пользователя и побудить его к нужному Вам действию. Используйте графические элементы (стрелки, иконки, яркие картинки).

8. Доверие потребителя. Немаловажным вопросом является доверие пользователя к Вам и Вашему товару. Следите за безопасностью сайта, не позволяйте мошенникам создавать «клоны» ваших лендингов с целью заразить компьютер пользователя. Предоставьте пользователю гарантию качества. Оперативно отвечайте на вопросы потребителей. Постарайтесь продумать, что может отпугнуть пользователя и заставить его сомневаться, и убедите его в обратном. Если есть возможность – сделайте пользователю подарок, предусмотрите возможность бесплатного получения какой-либо услуги без регистрации. Используйте группы в социальных сетях, блоги и открытые форумы, чтобы люди понимали, что Вы открыты и честны.

9. Ощущение дефицита. Один из действенных способов заставить работать landing-page – создать у пользователя ощущение дефицита. Если посетитель страницы почувствует, что этот продукт может скоро пропасть из продажи или цена на него возрастет, то это может сработать, и он совершит действие сразу.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ: Чтобы создать хорошую продающую страничку необходимо ориентироваться на конечного пользователя и идти по пути наименьшего сопротивления. Надеюсь, наши советы помогли Вам разобраться, как сделать страничку красивой, понятной, безопасной и главное – эффективной. Об остальных видах сайтов и способах превращения посетителей в клиентов читайте в наших следующих статьях…



Добавить комментарий

Войти через соцсети