Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Сайт-визитка за 1 день!

В предыдущей статье мы назвали 5 основных причин для создания собственного представительства в Интернете, а также описали самые распространенные заблуждения, которые встречаются у людей, только что создавших сайт. Сегодня мы расскажем, как быстро, надежно и недорого заявить о себе в глобальной сети - о сайте-визитке.

Сайт-визитка - это наиболее быстрое и недорогое решение для того, чтобы коротко рассказать о деятельности своей компании всем, у кого есть доступ в Интернет.

    Для создания сайта-визитки необходимо выполнить 3 простых шага:
  1. Подготовить информацию о своей фирме (контент): контакты, слоган, логотип, прайс-лист, схема проезда и т.п.;
  2. Подобрать доменное имя для вашего сайта (MySite.com или МойСайт.рф);
  3. Разработать дизайн или выбрать из уже готовых вариантов.

При наличии готовой информации к размещению, такой сайт можно создать буквально за один день! Квалифицированные сотрудники помогут подобрать домен для Вашей компании и предложат несколько вариантов готовых макетов.

Основные виды сайта-визитки

Самый распространённый сайт-визитка - это небольшой сайт, содержащий лишь самую необходимую информацию о фирме, частном лице, продуктах или услугах.

Сайт-визитка также может служить промо-сайтом (landing-page, продающая страничка). В таком случае большое внимание уделяется оформлению сайта. При создании такого проекта используются современные технологии вёрстки и анимации, например AdobeFlash, HTML5, Ajax, CSS3.

Ещё одной разновидностью сайтов-визиток являются сайты, созданные с применением т.н. Flash-технологий, когда весь сайт-визитка располагается на одной веб-странице, предназначенной исключительно для загрузки Flash-приложения, а вся навигация и контент реализованы в самом Flash-ролике.

Сайт-визитка также может помочь в продвижении нового вида деятельности компании. Нет нужды создавать отдельный суперпроект, когда можно создать небольшую страничку с информацией. Например, компания занимается лесозаготовками и имеет свой сайт - company.ru и решает наладить мебельное производство. В таком случае достаточно создать мини-сайт - mebel.company.ru и разместить на нём всё, что необходимо.

Иногда сайт-визитка может играть роль «заглушки». Например, если готовится масштабный проект, доменное имя приобретается заранее, и на сайте размещается основная контактная и промо-информация. Также «заглушки» используются при создании корпоративной почты. В наше время большинство коротких и запоминающихся адресов электронных ящиков заняты, и компании регистрируют доменные почтовые ящики, такие как info@company.ru, размещая при этом на сайте основную информацию о своей деятельности.

Как видите, способы применения сайтов-визиток достаточно обширны. Ниже мы немного расскажем о том, как расширить функциональные возможности сайта и превратить обычную страничку в инструмент, для привлечения постоянного потока клиентов.

    Самое основное - это наладить обратную связь с клиентом. Для этого существуют несколько простых решений:
  1. Форма обратной связи - размещается, как правило, на страничке с контактами или в виде небольшой кнопки на всех страничках сайта со ссылкой на форму. Обычно содержит четыре основных поля: Имя, E-Mail, Телефон и Сообщение. После того, как посетитель её заполнил, на электронный ящик владельца сайта или менеджера компании приходит письмо. Частным случаем такой формы является форма заказа обратного звонка, которая содержит только два поля: имя и телефон.
  2. Калькулятор услуг/заказ услуг - это особый вид формы обратной связи. Например, Ваша компания занимается логистикой, и клиент хочет перевезти груз из точки А в точку Б. На сайте существует специальная форма, с указанием основных характеристик груза (вес, объём, пункты А и Б). После заполнения данной формы, менеджеру приходит письмо с подробными данными, а посетитель сайта уже с нетерпением ожидает ответа.
  3. Система он-лайн консультаций - обычно выглядит, как кнопка, при нажатии на которую всплывает окно, в котором посетитель может в реальном времени задать вопрос менеджеру сайта, отправить файл или запросить подробный прайс-лист. В случае, если менеджера нет на месте, то сообщение приходит на почтовый ящик, а пользователь получает уведомление, что на его вопрос ответят в ближайшее время.
  4. Сервис бронирования - подходит для гостиниц, кинотеатров, саун, фитнес-клубов и прочих видов услуг с ограниченной пропускаемостью. Заходя на сайт - человек сразу видит, какие места в ресторане, кафе, кинотеатре свободны и может забронировать он-лайн, указав лишь желаемое время визита, имя и телефон. Затем менеджер связывается, уточняет информацию и ставит на сайте пометку о бронировании или же оплата происходит прямо на сайте и скрипт автоматически ставит статус, а клиент получает смс или e-mail с кодом заявки.
Об остальных видах сайтов и способах превращения посетителей в клиентов читайте в наших следующих статьях…

Петренко Игорь Николаевич

Должность:
Главный редактор "Клуба Директоров"
Образование:
высшее 1977-1982 Дальневосточный государственный университет (океанология) 1985-1990 Хабаровское училище искусств (фортепиано).

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке