Игра в жизнь

Призрачно все в этом Мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись,
Есть только миг, между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь…
(Песня из к/ф «Земля Санникова»)

ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ.

В играх им все удается, потому что они сами устанавливают ПРАВИЛА игры. Когда мы вырастаем, мы продолжаем играть во «взрослые» игры, но правила уже устанавливает ЖИЗНЬ. Эти Законы или Правила прописаны во многих религиях. Не убий, не укради и т.д.

Бог наделил человека свободой воли (свой выбор мы делаем каждый день, каждый миг). Математики, моделируя такое поведение, представляют человека как нелинейный фрактал (частицу) Бога.

В качестве иллюстрации посмотрим на аналогию с компьютером, который прочно вошел в деловую жизнь. Нас мало интересует, как он работает – важен результат (что он выдает). В случае сбоя в системе мы используем антивирусную программу, приглашаем специалистов или пытаемся разобраться сами (если есть время и позволяет образование).

Человек – тот же самый компьютер, но более продвинутый, на биооснове. Почему же тогда при «сбое» системы человека мы действуем с точностью до наоборот?! Мы начинаем бороться со следствием, и вместо того, чтобы систему восстановить и настроить, сами добавляем хаос, усиливая негатив, потому что «бьем по хвостам».

«ОЖИВЛЯЕМ ДОХЛУЮ ЛОШАДЬ»

Инструмент для такой коррекции традиционен: тренинги, семинары, собрания, совещания, стратегические сессии и «мозговые штурмы». Ситуацию усугубляют еще и значительные затраты ресурсов.

Но в процессе этих мероприятий руководитель не устраняет Причины проблем, так как ИНСТРУМЕНТАРИЙ ориентирован на работу со следствием. Искаженные Причины перезаписываются, ценности у персонала не меняются, качественных изменений не происходит. Как показывает практика, начинать нужно с первого лица, которое послужит источником изменений для всех остальных работников. Только их ВНУТРЕННИЕ изменения приведут к ВНЕШНИМ успехам.

Существует множество Моделей диагностики и настройки бизнеса. Почему из 100 выпускников Гарварда по MBA реально успешными становятся единицы? При всей доступности и многообразии учебников по бизнесу на практике немногие могут применить эти знания. Вопрос – почему?

ЗНАТЬ И УМЕТЬ – ВЕЩИ РАЗНЫЕ

Даже если человек и способен психологически воспринять весь поток информации, он должен еще стать профессионалом-практиком, иметь свое дело и быть востребованным.

Для эффективного управления процессами разработана Модель «Практика Перемен». Более 15 лет работает и развивается «Метод диагностики и коррекции функционального состояния человека». Метод разработан МАЭН (Московская Академия энергоинформационных наук, Школа Гоча В.П.), который применяют на территории России центры ПСС (причинно-следственных связей).

Модель «Практика Перемен» сформировалась как синтез лучших практических наработок в этой области.

Суть Метода – в диагностике и восстановлении РАВНОВЕСИЯ Систем.

Некоторые собственники даже не задумываются о важности своего ОБРАЗА, который далее воплощает Команда. Трудно увидеть кривизну, когда ты «внутри» процесса. В этом случае искажение и способ выхода редко становятся очевидными – необходимо «зеркало», взгляд «со стороны», работа специалиста.

    ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ:
  1. Красноярск. Клиент – крупное предприятие энергетики. Намечается командировка в Германию для подписания договоров по тарифам. Существуют разногласия, проблемы отношений, перевода и проч.
    Cпециалистом проведена работа.
    Командировка прошла гладко. Через 2 недели немцы прилетели в Красноярск, все подписали и уехали в Хакасию любоваться уникальными солеными озерами.
  2. Владивосток. Фирма проводит конкурс на замещение вакансии директора по логистике. Проведен причинный анализ кандидатов.
    За кратчайший срок выбран кандидат, который по своим параметрам соответствует задаче. Сэкономили время, средства.
  3. Артем. Клиент – частный застройщик.
    Трудно продаются некоторые дома. Обратился за помощью.
    Отработано Пространство участков и домов на предмет Причинных искажений и психических наслоений (наличие геопатогенных зон). В течение месяца продались все готовые дома, пошли предоплаты на новые. Владелец предприятия принял решение работать на постоянной основе по Контрактингу.
  4. Клиент – директор косметического салона.
    Цель работы: помочь получить партию товара, которую таможня задержала в момент возвращения клиента из Китая.
    Была проведена работа по Методу «Практика Перемен».
    РЕЗУЛЬТАТ: через 2 недели вся партия была возвращена клиенту. Всё переворошили, досмотрели, но ничего не пропало. Более того, даже лишняя продукция оказалась! Это как компенсация за задержку и «премия» за выдержку (смирение) и Веру.
Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети