Планирование продукта

В достижении своих целей мы часто путаем последовательность «БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ». Это приводит к серьёзной путанице в умах людей, и многие загадки человеческого поведения разрешаются после прояснения правильной последовательности или осознания того, что было упущено.

Правильный ответ состоит в том, чтобы решить, что же является вашим конечным продуктом и определить все его составляющие (подпродукты). Тогда вы сможете увидеть, что нужно делать для его получения, какая организация нужна и Кем надо быть.

Многие люди и организации терпят неудачи, потому что не делают этого. Поставив бытийность на первое место, многие зачастую заканчивают тем, что что-то делают (делательность), но не получают результата (обладательность).

Бытийность можно получить, либо добиться её. Примером бытийности могут быть чьё-то имя, профессия, физические характеристики человека или роль в игре. Все эти вещи или каждую в отдельности можно назвать бытийностью человека. Состояние «быть» определяется как принятие какого-либо типа идентичности (индивидуальности). Например, в игре у каждого игрока существует своя собственная бытийность.

Делательность – то, что необходимо делать для создания продукта. Делание может быть определено как действие по созданию следствия.

Нельзя считать человека живым только потому, что его сердце бьется. Его нельзя также считать живым настолько, насколько шевелятся его пальцы. Нет. Человек жив, если он согласен со своей ролью в игре и играет ее по собственной инициативе.

Компетентность не в том, что один человек умнее другого. Она заключается в том, что один человек более способен делать то, что он делает, чем другой. Когда человек компетентен, ничто не может пошатнуть его самоуважение. Мир может вопить, но это не пошатнёт его. (Оригинальный авторский текст – прим. ред.)

Обладательность – результат создания.

Обладание – способность прикасаться, проникать или управлять расположением (распределением) чего-либо.

Если отсутствует производство, это значит, что, скорее всего, отсутствует способность определить продукт. (Продукт – то, что можно обменять на деньги, что имеет определённую ценность – прим. автора).

Ещё в детстве у детей часто спрашивают: «Кем ты хочешь быть?» или «Что ты хочешь делать в жизни, когда вырастешь?» Эти вопросы ставят ребёнка в тупик и могут создать у него ложные понятия о том, что быть кем-то или делать что-то – самое важное и интересное (раз этим так интересуются взрослые), и совсем не обязательно в результате своей делательности (бытийности) что-либо создавать или иметь конечную цель. И что в результате? В итоге ребёнок становится врачом или политическим деятелем, но он совершенно не заинтересован в здоровых людях или здоровом обществе. Как следствие – мы потом с огорчением наблюдаем результаты деятельности таких «специалистов» (неэффективное лечение, несуразные законы и т.д.).

Матерям знакома эта песня: «Мама, что мне делать?» Сообразительные отвечают: «Построй домик», «Сделай куличики», а несообразительные: «Иди поиграй и перестань путаться у меня под ногами!»

Упустив один из данных пунктов или, наоборот, зафиксировавшись только на каком-то одном, человек или организация могут потерпеть провал или и вовсе не приступить к работе.

Фиксация на самом процессе делания без идеи конечного продукта приводит к тому, что жизнь человека становится скучной и бесцельной.

Важно сначала определиться с продуктом, который вы хотите иметь, выяснить, что необходимо делать, чтобы его получить, и только после этого вы сможете узнать, кем надо БЫТЬ, чтобы достичь желаемого…

ПРИГЛАШАЮ НА ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РЕШЕНИЙ
Телефон: 2-69-43-70



Добавить комментарий

Войти через соцсети