Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



Открываем Америку

Многим известно, что рынок товаров и услуг Соединенных Штатов Америки - самый эффективный и большой по покупательской способности в мире, но немногие осознают, что это также создает определенные возможности для российских потребителей.

Такие возможности связаны с тремя основными характеристиками рынка США: максимальное разнообразие товаров со всего мира, высокое качество и оптимальная цена.

Эти характеристики взаимосвязаны и определяют эффективность американского рынка потребительских товаров: все мировые производители стараются получить доступ к этому рынку для сбыта своих товаров, но при этом они вынуждены конкурировать как с американскими производителями, так и с производителями других стран.

Наиболее эффективные способы конкуренции - снижение цен и повышение качества. Стандарты качества в США - одни из самых высоких в мире, поэтому товары с низким качеством просто не допускаются на этот рынок и все участники конкурируют на уровне качества «выше среднего».

Что же касается ценообразования - то производитель может существенно снизить свою маржу прибыли с каждой продаваемой единицы, но, так как объем продаж на рынке огромен, прибыльность не просто сохраняется, но и значительно возрастает.

Какие возможности это создает для российского потребителя? Все очень просто. На сегодняшний день уровень развития технологий позволяет российскому потребителю воспользоваться всеми преимуществами далекого американского рынка, не покидая родного города. Это относится как к конечным пользователям, так и к оптовым компаниям.

    На данный момент на российский рынок активно поставляются из США следующие товары:
  • авто- мото- и водная техника, самолеты и вертолеты, запасные части к ним;
  • стоматологическое и медицинское оборудование/расходные материалы;
  • детские игрушки и товары;
  • пищевые продукты;
  • строительная и сельхозяйственная техника;
  • строительные материалы и многое другое.

Для обеспечения данного потока товаров развиваются и открываются новые транспортные линии. На сегодняшний день работают регулярные морские (контейнерное и паромное) и авиа грузовые сообщения между Дальним Востоком Российской Федерации и Восточным и Западным побережьями США.

Конечно, даже при всем развитии технологий и транспорта, не так уж просто приобрести товар в стране, которая находится в 8 тыс. километров от вас, да еще и с разницей во времени 18 часов. Но вот здесь как раз и помогают такие компании, как корпорация «ЗИНГО», которая уже на протяжении многих лет сотрудничает с Американскими компаниями и поможет осуществить покупку или наладить регулярные поставки товаров «под ключ».

«ZINHO corporation» не только поможет найти и приобрести необходимый товар в США, но также обеспечит юридическое сопровождение сделки в России и США, осуществит таможенную очистку и доставку в любую точку нашей страны.


Головец Зиновий Васильевич

Должность:
генеральный директор корпорации «Зинго»
Сайт:
www.training2010.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь