ЗНАКОМЬТЕСЬ: ИВАН БРОДИН

Сам процесс творчества художника сложен и прост одновременно, так как представляет собой действия сознательные и предсознательные.
Я искренне верю в то, что поиск понятного, откровенного, сенсационного, есть неотъемлемая часть нашей человеческой сущности. Вообще мне, да, наверное, и каждому из нас, трудно дать оценку тем, порой едва уловимым ощущениям, которые заставляют, подталкивают меня взяться за кисть. Однако я знаю точно, что откровенное, то есть мир, который меня окружает, является предпосылкой, необходимой составляющей любой картины, рисунка. Основываясь на собственном опыте и знаниях, я пришел к выводу, что чем больше я пишу, рисую, тем сильнее меняется мое отношение к миру и понимание его. Художник нынешнего времени оказался более вовлечен в процесс личностного выражения, нежели исключительно воспевание ценностей общества или церкви. Вместе с этим изменением пришло и более глубокое сознание того, что художник может изобразить реальность гораздо более значимую в сравнении с той, что мы буквально видим перед собой.
Начиная новую картину, я стараюсь ничего заранее не придумывать. Каждый мазок, штрих предполагает эмоциональное и визуальное вовлечение в некую игру и содержит в себе огромный потенциал для установления гораздо более тесного взаимоотношения между художником и зрителем с основополагающим аспектом объекта и моих к нему чувств, как сознательных, так и предсознательных.


Реклама – двигатель….чего?

В прошлом номере журнала мы начали публиковать материалы о рекламе – широком понятии этого слова. Продолжая начатую тему, хотим оговориться: реклама, как простое фиксирование наличия товара или услуг нас мало интересует, а вот реклама – как творчество, как особый вид искусства, вызывает интерес. Тем более, как вы поняли из предыдущего материала, коммерческая реклама и “чистое искусство” очень часто сосуществуют и активно взаимодействуют. Сегодня мы ознакомим вас с основными принципами формирования рекламного образа, теми “китами” рекламного бизнеса, без которых невозможно успешное продвижение вверх и вперед. Итак, эффективная реклама всегда результат тяжелой работы большого числа одаренных и талантливых людей. Результат – хрупкий баланс искусства и бизнеса. Однако, если рассматривать рекламу в целом, это не такой уж сложный процесс – просто надо свести воедино равные части информации, логики, бизнеса, искусства и знания психологии человеческой натуры. Наверное, хорошая реклама выглядит до неприличия простой, и всякий считает, что может сделать не хуже. Верно?.. Нет! Возможно, именно поэтому и следует начать с некоторых простых истин.

Определите потенциальных клиентов – помните, если вы пытаетесь понравиться всем, то на самом деле не приглянетесь никому.

Завладейте вниманием – проявите воображение, но не дайте ему уж слишком разгуляться.

Не перестарайтесь с текстом – сфокусируйтесь, реклама должна привлекать внимание людей, подстегнуть их интерес, а не утомить до смерти. Уважайте клиента – помогай те решать его проблемы, определите его потребности, говорите с ним, как с равным. Поставьте себя на место потребителя и постарайтесь определить, как с помощью рекламных товаров или услуг можно решить его проблемы.

ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ

Первым делом, в качестве своего рода введения в тему, посмотрите рекламные объявления в любой газете или журнале и выберите те, которые, по вашему мнению, могут справиться с решением основных задач. Вы многое почерпнете из такого просмотра. Побуждают ли заголовок и иллюстрации прочитать объявления? Полностью ли понятен текст? Увлекает ли он, или попросту скучен? Помните, что вы специально изучаете объявления, тогда как в обычных обстоятельствах читатель не обязан этого делать, и поэтому его необходимо увлекать и заговаривать. К счастью, существуют правила, использование которых поможет вам справиться со всеми проблемами. Первые руководящие установки содержатся в 15 правилах, являющихся, по всей видимости, залогом успеха для рекламы любого вида. Итак, правило первое – высказывайтесь просто. Никогда не затуманивайте своей аргументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли. Правило второе – высказывайтесь интересно. Старайтесь рассказывать увлекательно и с воодушевлением, и хорошо, если вам удастся возбудить любопытство. Правило третье – высказывайтесь прямо, быстро переходите к сути дела, экономьте предложения, уберите ненужные слова, особенно прилагательные. Правило четвертое – высказывайтесь утвердительно, меняя высказывания отрицательного характера на фразы утвердительно-побудительного типа. Правило пятое – руководствуйтесь здравым смыслом. Замысловатые обоснования могут завести так далеко, что превратятся в нечто совершенно нелогичное. Поверит ли вашим утверждениям человек средних умственных способностей? Правило шестое – излагайте факты, расцвечивайте свою свою аргументацию, но осторожно и умеренно. Правило седьмое – будьте кратки. Правило восьмое – будьте правдивы и благопристойны. Правило девятое – будьте непохожи на других и оригинальны. В разумных пределах, конечно, чтобы не переступить границы между непривычным и откровенно глупым. Правило десятое – повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы. За время кратковременного контакта читателя и вашего объявления последнее должно высветить и укрепить в сознании читателя основные идеи, которые вы хотите донести. Правило одиннадцатое, очень важное – стремитесь привлечь и удержать внимание. Внимание удерживают, предлагая читателю ряд явных и по возможности наглядно проиллюстрированных выгод. Никогда не обращайтесь к своим потенциальным покупателям свысока. Правило двенадцатое – говорите читателю, что он должен сделать. Высказывайтесь просто, высказывайтесь по существу, высказывайтесь напористо, высказывайтесь часто. Правило тринадцатое – опробуйте средство рекламы – прежде чем размещать долгосрочный заказ, оцените полезность и притягательную силу рекламы. Правило четырнадцатое – опробуйте текст и композицию объявления, для того, чтобы не вкладывать деньги напрасно. Правило пятнадцатое – избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени. Большинство зададутся вопросом, с чего бы фирму так волновали товары других, и не предлагает ли она еще хуже. Стиль – очень важный фактор. Если вам трудно подыскать подходящие выражения, отложите ручку и представьте, что вы беседуете с другом. Запишите свои слова, не заботясь о грамматике. А теперь попробуйте отшлифовать свое предложение до такого состояния, чтобы смысл был однозначно понятен любому человеку. Отредактируйте текст, придайте ему элегантность, выбросив лишние слова и фразы, и сообщите ему приятную ритмику. Проиллюстрируйте текст ( об этом мы говорили в прошлом материале). Соблюдение этих правил может использоваться для высвечивания наиболее важных аспектов и удержания читательского внимания.



Добавить комментарий

Войти через соцсети