Ведение бухгалтерского и налогового учета

Смирнов Максим Владимирович,
директор ООО «Созвездие»
Есть небольшой бизнес. Для управленческого учета используется несколько компьютеров (кладовщик, фактуровщики, менеджер по продажам, директор). Для бухгалтерского учета – один-два компьютера (главный бухгалтер, бухгалтер). Но сам по себе бухгалтерский учет для бизнеса не нужен, нужно только грамотно оплатить налоги. Вот в таком случае выгодно во всех отношениях воспользоваться аутсорсингом бухгалтерского учета.
    Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета:
  • Профессиональная бухгалтерская компания обеспечивает непрерывность выполнения бухгалтерской функции в отличие от штатных бухгалтеров (не болеет, не уходит в отпуск/декрет).
  • Профессиональная бухгалтерская компания несет финансовую ответственность по своим обязательствам – возмещение штрафов за ошибки в учете, несвоевременную сдачу отчетности.
  • Клиент профессиональной бухгалтерской компании получает доступ к наработанным и проверенным решениям ведения учета, что снижает риски для бизнеса клиента.
  • Передача ведения учета на аутсорсинг дает снижение затрат (не нужно арендовать дополнительную площадь, оборудовать рабочие места бухгалтеров, оплачивать их обучение, платить им зарплату и налоги на нее).
  • Сотрудник профессиональной бухгалтерской компании лишнего о бизнесе клиента не узнает – он работает только с той информацией, которую клиент ему предоставил.

Клиенты услуг «1С:БухОбслуживание»

    Услуги «1С:БухОбслуживание» подходят для собственников и владельцев небольшого бизнеса:
  • Организационно-правовая форма: ИП и юридические лица, преимущественно ООО.
  • Вид деятельности: преобладают оптовая и розничная торговля, услуги, в том числе бытовые услуги населению.
  • Небольшой документооборот: до 1000 док./мес.
  • Численность персонала: в среднем от 1 до 5 человек, максимум до 30 человек.
  • Объем ежедневной учетной работы недостаточен для загрузки высококвалифицированного бухгалтера на полный рабочий день.

Описание услуг «1С:БухОбслуживание»

Стандартом 1С:БО определен обязательный перечень услуг, которые партнер 1С:БО должен оказывать клиентам.

Каждая бухгалтерская услуга, включенная в стандарт 1С:БО, может быть оказана в составе тарифного плана (тарифа) и/или как дополнительная услуга (опция) к тарифу.

Тарифные планы (тарифы) определены стандартом 1С:БО и сформированы под потребности клиентов – задачи, которые бизнесмен ставит перед обслуживающей бухгалтерией.

Клиент услуг 1С:БухОбслуживание (клиент сервиса 1С:БухОбслуживание) – выбирает тарифный план (тариф) согласно своим потребностям и доп. услуги (опции).

    Виды тарифных планов (тарифов):
  • 1С:БухОбслуживание.Комплексный сервис.
  • 1С:БухОбслуживание. Отчетность.
  • 1С:БухОбслуживание. ИП без работников.
    Дополнительные услуги стандарта:
  • Стандартом 1С:БО определены единицы измерения и срок выполнения услуг, включенных в стандарт.
  • Могут быть запланированы клиентом и оказываться по расписанию («на условиях до отмены»).
  • Могут оказываться клиенту по его разовому поручению.
  • Дополнительные услуги по расписанию оказываются с периодичностью, удобной клиенту.
  • Стоимость доп. услуг определяется за месяц или за квартал – в зависимости от тарифного плана (тарифа) клиента.

Клиент оплачивает услуги 1С:БухОбслуживание – тариф дополнительные услуги – строго по факту их оказания.

    Периодичность определения стоимости услуг 1С:БухОбслуживание для их оплаты клиентом зависит от его тарифного плана (тарифа):
  • Если у клиента тарифный план «1С:БО. Комплексный сервис» – услуги 1С:БО оплачиваются ежемесячно.
  • Если у клиента тарифный план «1С:БО Отчетность» – услуги 1С:БО оплачиваются ежеквартально.
  • Если у клиента тарифный план «1С:БО. ИП без работников» – услуги 1С:БО оплачиваются ежемесячно.
    По окончании расчетного периода (месяц или квартал) клиенту предоставляется Журнал оказания услуг 1С:БО, в котором:
  • Перечислены все услуги тарифа, оказанные клиенту за расчетный период.
  • Расшифровано количество документов, зарегистрированных и/или исправленных в приложении клиента в «облачном» сервисе 1С:БО за расчетный период партнером и менеджером клиента.
  • Расшифрованы все дополнительные услуги, оказанные клиенту (наименование, количество и стоимость).
    Клиент и партнер 1С:БО согласуют Журнал оказания услуг.
    После согласования Журнала оказания услуг партнер 1С:БО выставляет акт и счет на оплату.
    Клиент оплачивает счет в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента его получения.



Добавить комментарий

Войти через соцсети