От выводов к действиям

География России дает нам возможность с полным правом утверждать, что транспорт служит одним из важнейших индикаторов ситуации в экономике нашего государства. Железнодорожный транспорт является основным для РФ, его загруженность и эффективность – тот показатель, по которому возможно оценить ситуацию в хозяйстве Российского государства.

Анализируя результаты трех кварталов 2013 года, мы можем говорить даже не о стагнации в отрасли перевозок, а о спаде относительно того же периода 2012 года. Сокращение коснулось не только экспортных потоков: угля, нефти и нефтепродуктов, руды и черных металлов – что вызвано, как пишут многие эксперты, падением мировых цен и перепроизводством по указанным группам сырья и продуктов, но и импортных и произведенных на территории РФ товаров и оборудования.

Именно объемы самого высокодоходного груза для ОАО «РЖД», с провозной платой взимаемой по третьему классу, могут показать ситуацию в обрабатывающей, перерабатывающей промышленности, в строительстве и сфере услуг непосредственно в Российской Федерации.

Наша компания уже несколько лет является самым крупным экспедитором по количеству перевозимого груза, осуществляющим доставку по железной дороге технического оборудования, коммерческих и пассажирских транспортных средств с территории Дальнего Востока России. В силу чего мы можем говорить, что сейчас мы наблюдаем сокращение вложений финансовых средств со стороны физических и юридических лиц в основные средства. Одним из признаков этого, по опыту кризиса 2008 года, является падение спроса на перевозимые нами грузы. Для производства любых основных средств необходима техника, оборудование, коммерческий и специальный транспорт, а его продажи в Росси сокращаются.

Складывается опасная ситуация: закредитованный рост продаж в потребительском секторе и спад в сегментах производства и услуг. Эти признаки – одни из важнейших, позволяющих говорить об упадке в экономике государства.

Но не все отчаиваются и сворачивают свою деятельность. В августе 2013 года в Россию возобновились официальные поставки техники ISUZU, компания Соллерс ввезла через Приморье первые партии автомобилей. Несмотря на то, что по причине кризисных явлений компания Соллерс откорректировала объемы ввозимых в Россию шасси, первая партия техники была успешно доставлена к потребителям в сентябре 2013 года.

Как и доставку всех официально поставляемых в РФ азиатских производителей коммерческой техники, доставку машин ISUZU осуществляло ООО «Транспорт Лидер».

Перспективы развития промышленности в ближайшие месяцы во многом зависят не только от ценовой конъюнктуры на мировых рынках, но и от действий конкретных российских организаций и предпринимателей. Необходимо, чтобы реальный сектор получил мотивацию к увеличению собственных основных средств и, соответственно, расширению производства.



Добавить комментарий

Войти через соцсети