«1С:Комплексная автоматизация 8»
Прикладное решение задач комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий
В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
- Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- упрощенный производственный учет;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Основные функциональные возможности. В прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» включены наиболее востребованные функции – с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.
- Управление продажами, запасами и закупками.
- планирование продаж и закупок.
- управление поставками и запасами.
- управление взаиморасчетами с контрагентами.
Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров – может быть сформирован заказ поставщику.
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- регистрация и хранение информации о контрагентах, история взаимодействия.
- оповещение о событиях и запланированных действиях.
- анализ и планирование контактов и сделок.
- интегрированный анализ отношений с клиентами.
- оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.
Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента – покупателя, поставщика, смежника и других.
- Ценообразование. Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:
- построение различных схем формирования цен и скидок.
- контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики.
- сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.
- учет накопительных скидок по дисконтным картам.
Оперативное ресурсное планирование. Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.
Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана – на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.
Продолжение следует