«1С:Комплексная автоматизация 8»

Прикладное решение задач комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

    Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
  • управление продажами, запасами и закупками;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • ценообразование;
  • оперативное ресурсное планирование;
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • упрощенный производственный учет;
  • управление основными средствами и оборудованием;
  • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • расчет зарплаты и управление персоналом;
  • мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» создано на технологической платформе «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.
Основные функциональные возможности. В прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» включены наиболее востребованные функции – с учетом реальных потребностей широкого круга организаций.
    Управление продажами, запасами и закупками.
    Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.
  • планирование продаж и закупок.
  • управление поставками и запасами.
  • управление взаиморасчетами с контрагентами.

Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров – может быть сформирован заказ поставщику.

    Управление отношениями с клиентами (CRM)
    Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента – покупателя, поставщика, смежника и других.
  • регистрация и хранение информации о контрагентах, история взаимодействия.
  • оповещение о событиях и запланированных действиях.
  • анализ и планирование контактов и сделок.
  • интегрированный анализ отношений с клиентами.
  • оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.
    Ценообразование. Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:
  • построение различных схем формирования цен и скидок.
  • контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики.
  • сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.
  • учет накопительных скидок по дисконтным картам.
Оперативное ресурсное планирование. Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.
Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана – на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.
Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети