Побеждая трение 3

Продолжение.
Начало в № 166 (06), июнь 2013

Владивосток – город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. Сегодня мы пригласили в редакцию Андрея Николаевича Губина – генерального директора ООО «Гута-Компани» рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу: стать Компанией №1 на рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники на российском рынке (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое).
Продолжаем публиковать ответы специалистов «Гута-Компани» на наиболее часто задаваемые вопросы при покупке подшипников.
    .
  1. Все поставщики обещают хорошее качество на азиатские подшипники (подразумеваются все самые распространенные страны – Индия, Тайланд, Сингапур, Малайзия, Китай), а фактически претензий к качеству не принимают. Мы вместе с производителем взяли на себя обязательства по ГАРАНТИИ на автотранспорт и спецтехнику. Два года гарантии или 50000 км пробега. Насколько мне известно, такие обязательства взяла только наша компания.

  2. Правда ли, что большой ассортимент есть именно для автомобильной промышленности? Среди азиатских производителей «FBJ» однозначно имеет самый большой ассортимент, включая натяжные и обводные ролики, ступичные двухрядные конические и шариковые подшипники, много ступичных узлов в сборе, в том числе и с ABS, а также все дюймовые размеры для американской техники, а также серийные шариковые, конические подшипники, включая с суффиксом С3, 2RS, 2NSE, ZZ в полном перечне всех мировых производителей.

  3. Предположим, что наша компания решила заключить с Вами договор поставки подшипников. Нам очень интересен бренд «FBJ» при условии, что в нашем городе должны торговать только мы. Очень острый вопрос, на который ответить однозначно невозможно. Нужно сесть за стол переговоров, и только путем долгих рассуждений можно прийти к взаимовыгодным соглашениям.

  4. Мы купили у Вас самые продаваемые автомобильные подшипники группы «А» примерно на 100000 рублей, а продажи не очень высокие. Конечно, это очень маленькая сумма для магазина со специализацией и позиционированием, что есть подшипники для всех автомобилей. Далее, группа «А» есть у всех конкурентов. В нашей практике был покупатель из Краснодарского края, он покупал пакетами примерно по 200000 рублей. Пока все пакеты не купил, бизнес не шел. Сейчас мы приобрели очень хорошего клиента, а он – стабильный доход. Полный пакет подшипников для японских автомобилей с охватываемостью 90% стоит примерно 800-850 тысяч рублей.

  5. Торговать Вашими подшипниками тяжело, продавцы не понимают маркировку, так как много брендов с разными обозначениями, а кросс-таблиц производители не афишируют. Наша компания однозначно нацелена не на ежеминутную продажу, а на долгосрочные взаимовыгодные отношения. Мы возьмем на себя функции обучения, предоставления полной информации для тех клиентов, которые целенаправленно приняли для себя решение заниматься этим профессионально. Когда они все это осваивают, то они становятся практически монополистами в своем регионе, т.к. владеют информацией и широким ассортиментом. Задумайтесь, а как много Вы знаете людей в Вашем окружении, которые занимаются подшипниками? Когда эти люди достигают вершин профессионализма, они делаются узнаваемыми, как «звезды».

  6. Наше предприятие с совместным государственным капиталом, поэтому мы вынуждены производить закупки через торги, вы будете участвовать на торговых площадках? Мы разместились на всех торговых площадках Дальнего Востока, получили электронные ключи, но так как у нас нет практики проведения таких торгов, то сделки пока не проходят. Мы набиваем «шишки». Осенью планируем ввести должность – менеджер по электронным торгам. Нас это все больше «заводит» в профессиональном плане.

  7. Что делают красивые, брендированные девчонки у Вас на сайте? Да, этот мир, к сожалению, напрямую связан с рекламой. Мы пошли по японскому пути. Девчонки это – боди-арт (англ. body art – «искусство тела») – одна из форм авангардного искусства, где главным объектом творчества становится тело человека, а содержание раскрывается с помощью невербального языка: поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков. В течение суток несколько художников трудились совместно с фотографом, чтобы сделать все красиво и тактично. Всем желающим повесить эти рекламные плакаты, мы высылаем на электронном носителе фотографии высокого разрешения. Затем можно распечатать в любом формате.



Добавить комментарий

Войти через соцсети