Клуб директоров

21
лет

906
директоров

5886
статей



Под сервисным обслуживанием понимается полный комплекс услуг, предназначенный в максимальной степени упростить работу клиента с техникой. Комплекс услуг включает в себя гарантийное и послегарантийное обслуживание всей электронной техники, включая сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию. Оно осуществляется путем непосредственного выезда специалиста на место и проведения необходимых работ.
Работа с организациями, по договорам. Гибкая система расценок. Безналичный расчет. Индивидуальная работа с пользователем. Подбор и комплектация оборудования под конкретные задачи.
Обучение и консультации по работе с оргтехникой. Нет необходимости посещать дополнительно компьютерные курсы - наши специалисты решат на месте возникшие вопросы. Установка программного обеспечения и его настройка. Мы предложим и установим программное обеспечение, наиболее полно адаптированное под круг Ваших задач. Антивирусная помощь и сопровождение. Постоянное обновление антивирусных баз, контроль за ресурсами - Выши данные будут защищены более надежно.
Подключение к Интернет. Бесплатное подключение к Интернет, консультации по выбору провайдеров, настройка интернет-приложений, работа с электронной почтой. Проектирование и установка компьютерных сетей применительно к конкретным задачам. В случае выхода техники из строя, на время ремонта представляется аналогичное устройство на временную замену, как монитор или принтер. Вы не теряете свое рабочее время в разъездах .



Сервисное обслуживание

На дворе 2000 год, а вы только совсем недавно обзавелись компьютером. Или компьютеров уже много, но и дел тоже много возложено на них. Время подгоняет, прогресс торопит - рано или поздно приходится осваивать новую технику, на счетах и калькуляторах уже бизнес не удержать.

В результате мы пришли к тому моменту, когда техники много, а ее работа не совсем устраивает. Вроде и компьютеры неплохие, и куплены задорого, и специалисты советовали - а все какие-то сбои в работе происходят. А разобраться и понять нет ни времени, ни сил. В некоторых случаях сбой одного компьютера парализует работу всей организации - начинается аврал. Естественно, это нервы, потеря времени, да и денег, конечно. С такой ситуацией знакомы многие.

В данном случае возникает вопрос - как это все упорядочить, или классический - что делать?

Мировой прогресс не стоит на месте - эта проблема уже решена в цивилизованном мире. Любая фирма, торгующая оборудованием, занимается сервисным обслуживанием. Но это не ремонт и замена неисправных блоковв нашем понимании. Это отдельный комплекс услуг, включающий, кроме ремонта еще и обучение, консультации, тех.поддержку и сопровождение техники после окончания сроков гарантии. Весь цикл ее жизни, включая утилизацию, берет на себя фирма-производитель. Такой подход решает полностью проблему заказчика с техникой. Конечно, все эти услуги не бесплатные - они включены в стоимость нового изделия. Но уровень нашего сознания не достиг еще до уровня граждан развитых стран, поэтому нам не понять пока, почему вдруг компьютер должен подорожать в цене раза в два за счет какого-то обслуживания, причем обязательного. Вот почему фирмы, занимающиеся продажами оргтехники, не спешат предлагать такой сервис.

Во

первых, проблем меньше - продал и забыл. А технологии сегодняшнего дня - это не вчерашний - надежность современной техники очень высока. Собственно говоря, нормальная техника сегодня почти не ломается.

Во вторых, возникает правовой вопрос о программном обеспечении, ведь оно тоже платное. Но где вы видели фирму, торгующую компьютерами с установленным лицензионным программным обеспечением. При желании его можно купить отдельно, вам даже его установят - но стоимость такого компьютера будет ощутимо выше. И кто его купит за такую цену ?

В третьих, несомненно, что персональные компьютеры - это тот класс устройств, который наиболее близко взаимодействует с конкретным пользователем. Учитывая высокую надежность такого оборудования, можно сегодня твердо сказать - все так называемые поломки сводятся к тривиальным ошибкам человека-оператора. Человек способен ошибаться. Человек ошибается в принципе, а компьютер - нет. Он просто выполняет те действия, которые ему предписаны человеком. Ошибка человека может произойти на разных стадиях - это и ошибка оператора, а может, и ошибка проектировщика или программиста. В конце концов это может быть просто ошибка сборщика - он неправильно собрал и настроил компьютер - для непосвященных - все компьютеры собираются на местном рынке из комплектующих на свой выбор. При этом загадочная строка в прайсе типа PII433/32/4,3/2 S3/ATX в принципе ничего не означает, кроме вопроса - а почему в другой фирме напротив такой же строки в прайсе стоит несколько другая сумма? Вот и все. Считается, что выигрывает тот, у кого эта сумма меньше. Так принимается решение о покупке. Все эти ошибки суммируются, накапливаются и проявляются в самый неподходящий момент. Время персонального компьютера, как универсального, пригодного на все случаи жизни устройства, отходит.

Персональные компьютеры становятся специализированными: что хорошо для одних задач, в принципе не подходит для других. На сегодня только одна задача - набор текстов в WORD - может рассматриваться как общая. Во всех остальных случаях внутренняя начинка компьютера играет решающую роль в качестве его работы. Пользователи вспоминают - как несколько лет назад на каком-нибудь 486 COMPAQ WINDOWS работала 3-4 года без сбоев, никакой переустановки программ и не требовалось, а сейчас с этой проблемой сталкивается почти каждый пользователь. Несомненно, виной этому - программное обеспечение. Но есть и такой фактор, как сбалансированная аппаратная конфигурация, иными словами, «железки» в этом древнем COMPAQ были очень удачно подобраны друг к другу.

Этот COMPAQ наверно и до сих пор работает на первоначально установленной операционной системе, но в нынешнее время мало кто может позволить купить подобный brand name, он практически в два раза превышает стоимость подобной конфигурации отечественных производителей. К тому же его (brand) невозможно модернизировать, или это очень дорого в наших условиях. К примеру, оперативная память может оказаться дороже раза в два, а с другой он и работать не будет. Содержание такого компьютера очень похоже на содержание новой машины: нет ничего б.у. в хорошем состоянии и дешево - все запчасти только новые и очень дорогие. Модернизация практически неосуществима - проще подарить его как печатную машинку или выкинуть за ненадобностью таковой. А внутреннюю начинку, сбалансированность моделей на нашем рынке определяют фирмы продавцы - в зависимости от своих убеждений или образования, и, к сожалению, не всегда удачно.


Гаджиев Арид

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь