Побеждая трение

Владивосток – город, где японская автотехника прочно заняла свои лидирующие позиции. Сегодня мы пригласили в редакцию Андрея Николаевича Губина – генерального директора ООО «Гута-Компани» рассказать о своей деятельности и ответить на вопросы, наиболее часто задаваемые при покупке подшипников. Выбор пал на него, потому что именно эта динамично развивающаяся команда поставила перед собой амбициозную задачу: стать Компанией №1 на рынке подшипников, сальников для японских автомобилей и спецтехники на российском рынке (каждые 2 месяца в прайс-листе компании появляются 30-50 новых позиций, имеются все справочники и каталоги, выпущенные за последние 5 лет, как в России, так и за рубежом, большое внимание уделяется не только продажам, но и производству, и многое другое).

1. Почему японские подшипники? История развития японских подшипников уходит в те годы, когда начался массовый завоз б/у автомобилей из Японии. Начался ажиотажный спрос на автозапчасти. На начальном этапе, когда мы еще не понимали в брендах, и с прилавков сметалось все, про качество не спрашивали.

Прошли годы. Автопарк помолодел, владельцы автомобилей стали более притязательны, купить автомобиль за 600 USD стало невозможно. Одновременно владельцы и автослесари стали хорошо разбираться в качестве. За эти годы четко сформировалось понятие, что устанавливать подшипники и сальники тех брендов, которые не являются поставщиками О.Е.М, себе дороже. Наша богатая практика показала, что только фирменные подшипники работают, все остальное – не просто потраченные зря деньги, а большие убытки. Когда 3 года назад мы стали заниматься индустриальными подшипниками и подшипниками для спецтехники, то принцип выбора был такой же, как и в автомобильной отрасли – только качественные и проверенные бренды.

Второй очень важный момент – цена. Японские подшипники являются однозначно лучшими по соотношению цена-качество. По качеству и ассортименту японские подшипники (KOYO, NSK, NTN, Nachi) однозначно конкурируют с такими мощными европейскими компаниями как SKF, SNR, FAG, INA, американским TIMKEN. «Русские» подшипники и «рисованные», как показывает наша практика, не поддаются анализу на предмет подлинности, происхождения, качества и цены.

Если взять цену японских подшипников за точку отсчета (понятно, при одинаковом наименовании), то мы видим, что европейские подшипники дороже на 50-70%. Американские подшипники практически равны с японскими, даже в конических подшипниках дешевле. Что касается «русско-азиатских», то они в среднем дешевле только на 30% (смотри таблицу с Саратовской биржи подшипников).

2. Почему ваши цены указаны в долларах США? Так как товар у нас импортный, для более точного оперативного управления в нашу базу заведены цены в USD! Мы работаем с нашими клиентами только за рубли и по курсу Центробанка. Мы с нашими партнерами предельно корректны по отношению друг к другу и в цену не закладываем риски на обмен валют.

3. Почему у вас реквизиты 2-х компаний? Все сделано для удобства заказчика. Есть клиенты (особенно государственные предприятия), которые работают с НДС, есть клиенты, которые работают на ЕНВД.

4. Вы говорите, что подшипники японские, а я знаю, что в Японии ничего не производится. Для таких «знатоков» у нас всегда один ответ: «В Японию на завод мы Вас отвезем за наш счет, а вот с завода – за Ваш счет», – на этом разговор и заканчивается. Вся продукция сертифицирована. Мы выдаем документы при покупке, как на «ГУТА-Компани», так и на «ГУТА-Пром».

5. Вы являетесь прямыми поставщиками? (Вопрос западной части России). Да, мы являемся прямыми поставщиками. Все ГТД только на нашу компанию. Другими компаниями мы не пользуемся.

6. Подшипника, который мне нужен, у вас в прайс-листе нет, а подшипник распространенный, вы что, не знаете про этот подшипник? Нет, знаем. Наше правило в компании – мы рассылаем прайс-листы только на товар, который есть на складе. Прайс-листы на 50-100 листах с товаром, которого нет в наличии, приносят только огорчение и потерю времени потребителю.

7. Как у вас с доставкой? При отправке товара мы пользуемся всеми логистическими компаниями, которые присутствуют в нашем городе. По просьбе клиента мы доставим на своем автотранспорте товар в любую часть города.

Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети