Конкурентная борьба: стань сильнее!

Многие еще помнят слово «дефицит». На данный момент практически на всех рынках сложилась обратная ситуация. Мы живем в век Профицита, то есть переизбытка товаров и услуг. Имеется огромное количество товаров и услуг-заменителей. Потребитель купается в изобилии, его уже очень сложно удивить и искусить. И если раньше ему приходилось стоять в огромных очередях, то сегодня уже нам приходится зазывать его к себе в офисы и магазины, мы боремся за своего клиента, даем ему скидки, разрабатываем для него индивидуальные проекты. С каждым днем эта конкурентная борьба лишь усиливается. В связи с этим возникает потребность в новых способах привлечения и удивления своего клиента.

Что если мы расскажем, как удивить и ошеломить Вашего клиента? А помимо этого, еще и облегчить свою работу? В нашем веке у нас есть незаменимые помощники в привлечении и обслуживании наших клиентов – это технологии! Они помогают нам автоматизировать деятельность, сократить процесс обслуживания клиента и тем самым увеличить пропускную способность Вашего бизнеса. Но то, чем мы пользовались вчера,- уже не актуально сегодня. Потому что сегодня появилась компания «HitekLab», которая предлагает Вам не просто технологии на уровне обычного ПК или офисной техники. Наш товар – это Интерактивные технологии!

Что же такое Интерактивные технологии? Интерактивные технологии – это специальная форма предоставления информации, основанная на живом взаимодействии человека и видеоконтента. Иными словами, под интерактивной технологией понимается такой программно-аппаратный комплекс, который способен работать в диалоге с пользователем, позволяя ему управлять процессом общения. Поскольку восприятие человека в большей мере опирается на зрение, то именно через этот канал есть возможность наиболее эффективного воздействия и донесения информации. Спектр интерактивных технологий огромен и постоянно расширяется, на данный момент наша компания предоставляет: видеовитрины, интерактивные витрины, интерактивный пол, электронное меню, голографические 3D пирамиды, видеостены, всевозможные варианты воплощения сенсорных панелей, виртуальных промоутеров, интерактивные бары, туманные экраны.

Что дают Интерактивные технологии бизнесу? Одной из наиболее перспективных из технологий является интерактивная сенсорная панель и основанное на ней огромное количество индивидуальных решений. Она является самой передовой технологией именно в свете активно развивающихся сенсорных гаджетов. Сенсорные технологии в наше время получили широкое распространение.

Особенность в том, что при помощи сенсорной панели до потребителя можно донести все, что угодно и каким угодно способом. Все зависит от видеоконтента. Область применения такой панели безгранична. Будь то выставка или форум, музей или научный центр, школы и дошкольные учреждения, торговля.

Также Интерактивные технологии – неограниченный ресурс по привлечению клиента. Например, система «Виртуальный промоутер» – это видеомодель живого человека, изготовленная с использованием целого ряда инновационных технологий в области рекламы. Видеопромоутер является видеоэкраном произвольной формы: вырезается платформа человека, клеится пленка обратной проекции, а через проектор подается видео записанного рекламного обращения. Главным преимуществом виртуального промоутера является стопроцентное привлечение внимания Вашего клиента. Помимо человеческих образов, могут использоваться и образы мультипликационных героев или животных. Так, согласно исследованиям «Gallup», в результате использования проекционных технологий в торговых центрах продажи увеличиваются на 30%.

Так же имеется такой продукт, как видеовитрина – это, в первую очередь, нестандартная рекламная площадка. В случае торговли (магазин ноутбуков, обувной бутик в торговом центре) все упирается в постоянное информирование покупателей, рекламные акции. Видеовитрина становится инструментом, который можно оформить так, что витринное пространство останется прозрачным. Таким образом, появится возможность хоть каждый день менять информационное сообщение, оставляя при этом прозрачной витрину, чтобы можно было наблюдать за тем, что происходит внутри магазина. Кроме того, видеовитрину можно обыграть и подать не как рекламную площадку, а как тонкий маркетинговый инструмент.

    Согласно проведенным исследованиям, при использовании видеовитрины:
  • более 25% прохожих обращает внимание на вашу витрину;
  • 20% останавливается, задерживая взгляд на Вашей витрине;
  • около 30% прохожих под воздействием впечатления от Вашей витрины спонтанно заходят в Ваш магазин, бар, клуб, выставочный стенд;
  • а стоимость этого инновационного рекламного носителя значительно ниже, чем у привычных ЖК и плазменных панелей.

Интерактивные технологии – основная помощь в продажах! Наши продукты направлены на то, чтобы выделяться, позиционировать себя, подниматься не на ступень, а на ступени выше. Кроме того, Интерактивные технологии – это непревзойденные рекламные и маркетинговые инструменты, которые четко выделяются среди консервативных конкурентов. Нестандартный подход позволит привлечь новых потребителей. Так или иначе, интерактивная технология – это имиджевый инструмент, обладающий обширным спектром областей применения.



Добавить комментарий

Войти через соцсети