Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Как сэкономить на обслуживании компьютерной техники?

Если вы владеете компанией с небольшим штатом сотрудников, то наверняка считаете каждый рубль - и это абсолютно верно. Так как для того, чтобы удержаться в ритме современного бизнеса, просто необходимо экономить ресурсы фирмы. На чём же можно сэкономить деньги, например, при обслуживании компьютерной техники?

Проблема, с которой сталкиваются фирмы, где стоит не более 10-15 компьютеров, - обслуживание этой техники. Нанимать отдельного системного администратора - накладно. Ведь кроме затрат на оплату труда, нужно платить за него налоги, обеспечивать рабочим местом и социальными льготами, этот человек может уйти в отпуск или заболеть. Но технику все равно надо обслуживать, ведь мелкие неисправности могут возникнуть в любой момент. И, как правило, возникают в момент самый неподходящий!

Возможно, кто-то скажет, что сотрудники фирмы могут заниматься наладкой компьютеров и установкой программного обеспечения, т.е. совмещать свою основную функцию и функции системного администратора. Но в данном случае компания может столкнуться с тем, что неквалифицированные действия какого-либо сотрудника могут привести к неожиданным результатам. И дело даже не в том, что вам, возможно, придется приобретать новую технику, а в том, что вся ценная информация может быть безвозвратно утрачена, а бесценное время - потеряно. В добавление к сказанному напомним, здесь не нужно забывать, что ваш сотрудник будет отвлекаться от своих прямых обязанностей - что, конечно же, приведет к недополученной прибыли, а возможно, его работа станет просто неэффективной для компании.

Вполне может быть, что у вас есть знакомый специалист в области компьютерной техники, к которому в случае необходимости вы обращаетесь. Но если посчитать те деньги, которыми все равно приходится рассчитываться со знакомым и при этом его нужно «не обидеть», а если его просто невозможно найти в нужную минуту, то не возникнет ли в очередной раз мысль: «Как было бы хорошо, если бы данной работой занимался квалифицированный специалист, выполняющий любую работу с гарантией качества»?

Одним из способов, как сэкономить деньги и остаться в выигрыше, является заключение договора с компанией, предоставляющей услуги аутсорсинга IT-специалистов. В данном случае вам не придется нести всех расходов, связанных с содержанием штатного системного администратора, и вы будете уверены в качестве выполняемых работ.

Постоянно обслуживая более 15000 наших абонентов, установивших программу «Почтовый агент» для передачи отчетности через сеть Интернет, мы выявили среди них потребность в квалифицированной помощи по настройке и администрированию программного обеспечения. Причем, не только того, которое установила наша компания, но и остальных прикладных программ на компьютере абонента. Как выяснилось, основная масса наших клиентов не имеют в штате квалифицированного сотрудника, способного решить проблемы с компьютерной техникой и программным обеспечением. Именно поэтому мы и решили внедрить новую услугу «Мой администратор», чтобы помогать людям решать их проблемы.

Какие же преимущества можно получить, воспользовавшись данной услугой?

Во-первых, вы всегда уверены в работоспособности компьютерного оборудования и программного обеспечения. Беря вашу компанию на обслуживание, мы тут же проводим работы по оптимизации работы вашей техники. Согласитесь, ведь лучше предупредить возможную проблему, чем пытаться в авральном порядке ее решать, как правило, в самый неподходящий момент.

Во-вторых, если проблема всё-таки возникла, мы быстро на нее реагируем. За каждым клиентом закреплен технический специалист, готовый прийти на помощь. И не нужно ждать пока он приедет к вам в офис - большинство проблем и неполадок можно решить с помощью удаленного администрирования через Интернет. Помимо сокращения времени на решение проблемы, это еще и дешевле, чем выезд специалиста к вам в офис.

В-третьих, даже если выезд потребовался, ждать вам придется недолго. Каждый наш сотрудник работает в определенном районе, и не тратит время на простаивание в дорожных пробках.

В-четвертых, гарантия качества работ. Мы - специализированная IT-компания. Многолетний опыт работы и отлаженная система подбора и подготовки кадров позволяют нам гарантировать неизменное качество всех работ и услуг.

В-пятых, мы предлагаем вам большое разнообразие тарифных планов, в зависимости от ваших потребностей. Вы можете не пользоваться абонентским обслуживанием, а получать услуги по факту выявления проблемы. Или не заказывать профилактические выезды, а пользоваться только услугами удаленного администрирования.

И наконец, данная услуга по-настоящему призвана экономить ваши деньги. Стоимость услуг начинается от 1200 руб. А максимальный тариф (например, на обслуживание парка из 6 компьютеров) составляет 54000 рублей в год, что примерно в десять раз дешевле, чем штатный сотрудник. Также не забывайте, что данные затраты можно отнести на себестоимость и сэкономить при уплате НДС и налога на прибыль.

Как видите, выгода очевидна.

Заказать услугу вы всегда можете по телефону: (423) 262-02-62.
О других услугах компании читайте на нашем сайте www.atlas-2.ru.


Решетников Виталий Викторович

Должность:
Генеральный директор
Компания:
«Деловая сеть»
Сайт:
www.atlas-2.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке