1С: CRM. Ни один клиент не останется незамеченным!

Вспомните, когда с вами в последний раз тепло здоровались, как с постоянным и любимым клиентом. Спрашивали ли вас, почему вы так давно не заходили? Интересовались, понравились ли вам последние приобретения? Наверняка, это место и является для вас любимым, потому что о вас там помнят и радуются, когда вы возвращаетесь. Вы же в свою очередь раз за разом приходите, покупаете, да еще и друзьям советуете такую замечательную компанию.

Теперь поговорим о вашем бизнесе. В вашей компании помнят про Дни рождения деловых партнеров? Поздравляете ли вы своих ключевых клиентов с праздниками? Следите ли вы за изменениями, происходящими в их жизни? А как у вас обстоят дела с дебиторской задолженностью? И знают ли ваши клиенты о расширении ассортимента? Если на все эти вопросы вы ответили отрицательно, то пора задуматься, насколько ваш бизнес является клиентоориентированным, и сколько вы сможете заработать, проявив к каждому покупателю максимум внимания.

Давно известно, что затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего. При этом увеличение количества «удержанных» клиентов на 5%, дает рост прибыли компании на 25-55%. И это не пустые слова. Например, после внедрения CRM системы в компании «ВЛ-Консалтинг» кардинально улучшился контроль выполнения заказов клиентов. Только благодаря этому зарплаты у сотрудников выросли в 1,5 раза!

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, что в переводе означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Это универсальный инструмент, позволяющий анализировать данные обо всех клиентах, партнерах и поставщиках в единой базе. Система отчетов дает возможность оперативно отслеживать ситуацию и принимать верные управленческие решения. Например, благодаря CRM можно выяснить, с каким количеством клиентов ведется активная работа, а какое количество покупает без участия менеджера; сколько клиентов найдено и потеряно, а сколько – близко к уходу; на какой стадии продаж происходит потеря клиентов; по какой причине клиенты отказываются от сделок; какую прибыль или убыток приносит реклама; чем клиенты довольны и чем не удовлетворены.

Кроме того, 1С:CRM – это инструмент, с помощью которого можно качественно руководить отделом продаж, изменяя стратегию его работы. Например, если ваша компания нацелена на увеличение доли рынка, то мотивация менеджеров по продажам может начисляться по количеству контактов с потенциальными клиентами. Если же стратегия компании заключается в удержании имеющихся позиций, то критерием станет эффективность работы с постоянными клиентами.

    Преимущества внедрения 1С:CRM
  1. В разы сокращается время на получение актуальных отчетов о текущем состоянии бизнеса, что позволяет руководителю вовремя корректировать стратегию и тактику развития бизнеса.
  2. Электронный документооборот до 80% сокращают время, необходимое на выполнение рутинных операций: формирование документов, передачу данных в другие подразделения, планирование рабочего времени, контроль за выполнением текущих задач и т.д.
  3. Производительность каждого менеджера по работе с клиентами увеличивается в 2 раза, так как он тратит меньше времени на оформление документов, составление отчетности для руководства и поиск вспомогательной информации. Освободившиеся часы он может посвящать работе с постоянными и потенциальными клиентами.
  4. Качество управленческой отчетности переходит на новый уровень, так как сбор и анализ данных ведется в процессе ежедневной деятельности.
  5. Существенно повышается эффективность командной работы за счет объединения всех подразделений в едином инфокоммуникационном поле. Бизнес-процессы автоматически распределяют задачи по всем соответствующим департаментам, что позволяет централизованно управлять процессом продажи и постпродажного обслуживания, бюджетом, человеческими ресурсами.
  6. 1С:CRM может быть интегрирована в систему офисной телефонии, sms-технологий и электронной почты, web-приложений и практически в любые автоматизированные системы. Это позволит не только автоматически рассылать персонализированные поздравления, но и доводить до сведения клиентов информацию о рекламных акциях, изменении ассортимента, истечении срока дебиторской задолженности.
  7. В 1C:CRM для организации удалённого рабочего места применяется как терминальный доступ к центральной базе, так и периодический обмен информацией с ней.

Внедрение 1C:CRM – это новая ступенька в развитии компании. Для того чтобы CRM функционировала и приносила пользу, необходимо не просто установить ее, а провести работу по ее внедрению и адаптации. Весь проект обычно занимает 2-4 месяца, в течение которых проводится аудит имеющихся бизнес-процессов, составляется карта-схема взаимодействия подразделений между собой, производится заполнение первичной базы данных, обучаются сотрудники. Процесс этот действительно трудоемкий, требующий от руководителя определенной настойчивости. Но все затраты на внедрение и установку 1C:CRM окупятся за 3-6 месяцев! А теперь посчитайте, насколько вырастет прибыль вашего предприятия, и примите правильное решение.



Добавить комментарий

Войти через соцсети