Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Эффективные инструменты для бизнеса

  1. ОМНИБУСНЫЙ ПРОЕКТ

    «Изучение предпочтений средств массовой информации жителей г. Владивостока»

    Для правильного планирования и расходования рекламного бюджета рекламодатель должен иметь представление о том, сколько людей увидят его рекламу в том или ином издании. Помогая нашим Клиентам планировать коммуникацию с целевыми группами, мы исходим из того, что показатель рейтинга рекламоносителя приобретет значимость и вес, если изучить именно отношение, доверие и глубину внимания целевой аудитории к рекламному носителю. Изначально в качестве показателя «массовости» печатного издания использовался тираж. Однако рекламодателю гораздо важнее знать не тираж журнала, а количество его читателей. Если реклама не привлекла внимание потенциального покупателя, она не выполнила своей первоначальной функции.

    Объективно разобраться рекламодателю в многообразии выбора каналов информирования своих целевых аудиторий позволит наш проект.

    Исследования будут проводится на постоянной основе, 2 раза в год: весной и осенью - что позволит компаниям эффективнее распределять рекламные бюджеты.

    Сбор маркетинговых данных производится методом количественного исследования при помощи личного опроса респондентов на улице. Опрос проводится среди жителей города Владивостока в возрасте от 16 и до 60 лет по заранее разработанной Анкете со стандартизированными вопросами.

    Всего в Анкете отражено 5 основных блоков: телевидение, радио, печатные издания, Интернет и социально-демографические характеристики.

    Общая выборка исследования составит: 1065 человек при условии генеральной совокупности 622693 человек (по данным госстатистики на сентябрь 2012 г.). С доверительной вероятностью 95% и погрешностью +/-3%. Выборка квотная, районированная. Квоты задаются по полу, возрасту и району проживания.

    Данные исследовательского проекта распространяются по подписке. Возможна подписка на полгода и на год. Стоимость подписки зависит от количества выбранных блоков, по которым Вы получаете информацию.

    Звоните нам по телефону (423) 232-05-15.
    Е-mail: marketingimc@mail.ru,
    г. Владивосток, ул. Русская 17-908.

  2. Проект ежегодного каталога ДВАБК (Дальневосточная Ассоциация Бизнес Консультантов и Консалтинговое агентство «IMCommunications»)

    «Консалтинг на Дальнем Востоке» 2013 г.

    Большинство компаний не располагают достаточной информацией о том, какие консультанты им нужны, где их найти и как привлечь к работе. Даже если руководители предприятий хорошо понимают, в каких услугах они нуждаются, скорее всего, они не знают, к какой именно фирме обратиться за консультацией.

    Разобраться в этом поможет каталог «Консалтинг на Дальнем Востоке», который выйдет в свет в 2013 г. Он предназначен для руководителей, специалистов, консультантов, бизнесменов, предпринимателей, работников государственных структур, органов местного самоуправления, профессиональных объединений и других участников рынка.

    В нем будет размещена информация о компаниях и консультантах, деятельность которых связана с индустрией бизнес-услуг в области управленческого консультирования, организационного развития, управления проектами, а так же финансового, инвестиционного, кадрового, маркетингового, экологического, технического консалтинга, СМК, IT-консалтинга, обучающего консультирования и т.д.

    Дополнительно будут представлены аналитические материалы по рынку, результаты ежегодного маркетингового исследования по рынку консалтинговых услуг и тренингов, дайджесты, обзоры и анонсы по мероприятиям ДВАБК и другим деловым событиям. Периодичность выхода каталога - 1 раз в год.

    В дальнейшем каталог будет издаваться на английском, китайском и японском языках и распространяться в странах АТР на выставках, деловых встречах и конференциях.

    По вопросам размещения в каталоге, спонсорского участия и приобретения каталога
    можно обращаться в офис ДВАБК по адресу:
    г. Владивосток, ул. Русская, 17-908.
    Телефон для справок:
    (423) 232-05-15.
    orgconsulting@mail.ru.

    Для членов ДВАБК участие в каталоге бесплатное.
    Срок подачи заявок на участие
    до 28 февраля 2013 г.


Ловушкина Лариса Ивановна

Должность:
директор КА «IMCommunications»,
член гильдии Российских маркетологов
Компания:
Консалтинговое агентство «IMCommunications»
Сайт:
www.imc.vl.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке