Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



«1С: Управление небольшой фирмой»

В России бизнес постепенно приходит к пониманию важности автоматизации процесса управления предприятием. Бухгалтерский учет уже повсеместно автоматизирован на базе программ «1C». Также хорошо дела обстоят с торговыми предприятиями и крупным производством. Куда хуже ситуация в среде малого и среднего бизнеса, где учет зачастую ограничен таблицами в MS Exсel.

До определенного момента, пока бизнес имеет небольшие обороты, табличный редактор вполне справляется с возложенными на него задачами. Но с ростом производства, увеличением продаж, расширением штата система разрастается, и поддерживать порядок становится намного сложнее. Двойной ввод документов - и в таблицу Exсel, и в программу «1С:Бухгалтерия» - дополнительно усложняет учет, увеличивая время на ввод данных и количество возникающих ошибок. Отсутствие единой базы данных значительно усложняет процесс получения отчетов, а значит, и принятия взвешенных управленческих решений. К тому же, данная система перестает быть прозрачной, что уже является прямым путем к хищениям. Как быть в сложившейся ситуации?

Малое предприятие не нуждается в полномасштабной системе автоматизации. С одной стороны, это неоправданно дорого, с другой, неиспользуемые модули и опции снижают эффективность использования программного обеспечения. Изучив потребность рынка, компания «1С» три года назад на технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» разработала новый программный продукт. «1С: Управление небольшой фирмой» позволяет вести сквозной управленческий учет (контроль, анализ и планирование деятельности) в сервисных, торговых и производственных компаниях.

От остальных программных продуктов «1С: УНФ» отличается тем, что в ней можно вести учет всех видов доходов и расходов. Система автоматически поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, управление запасами предприятия, графиками выпуска продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также работу с покупателями и заказчиками. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в разных компаниях. «УНФ» обладает интуитивно понятным интерфейсом, быстродействием, полезными сервисным функциями.

В «УНФ» можно вести учет нескольких организаций - в одной или в разных информационных базах. Если у вас несколько направлений бизнеса, программа позволит вам всегда «держать руку на пульсе» каждого из них. У вас будут реальные данные для принятия решений - какое направление следует развивать, какому недостает инвестиций, а от какого давно пора отказаться. Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей - как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса.

«УНФ» обладает встроенной CRM, которая позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами. В любой момент вы сможете получить из нее нужную информацию о клиентах, их потребностях и пожеланиях, истории сотрудничества, а значит, вы сможете продать им то, в чем они заинтересованы, создать новые и востребованные продукты/услуги, улучшить сервис.

    Если говорить о конкретных выгодах, которые получают наши клиенты, установив «1С: УНФ», то можно отметить несколько основных тенденций:
  1. Предприятие получает единую базу данных, к которой имеют доступ все ключевые сотрудники.
  2. Появляется возможность отслеживать финансовые потоки в режиме реального времени. Этот факт для многих компаний становится трамплином к увеличению оборотов в разы. Ведь при учете в табличном редакторе результат деятельности компании (в том числе рентабельность каждого направления) виден только через 20 дней после закрытия периода (после того, как поступали все бухгалтерские документы от поставщиков). С «1С: УНФ» директор видит финансовый результат сразу - по факту проведения финансовых операций.
  3. Директор получает возможность принимать управленческие решения, опираясь на актуальную информацию.
  4. Увеличивается собираемость дебиторской задолженности. Менеджеры отдела продаж имеют доступ к графику платежей, а значит, могут вовремя урегулировать спорные моменты с покупателями.
  5. Сокращается время, требуемое на сверки и поиск возможных ошибок. А руководитель получает возможность тратить свое время на решение действительно важных задач: работу с ключевыми клиентами и персоналом, общение с финансовыми институтами, разработку новой продукции, продвижение и т.д.
  6. Широкий спектр отчетов (Движение денежных средств, Платежный календарь, Доходы и расходы, Прибыли и убытки, Расчеты с дебиторами/кредиторами, Состояние заказов, Динамика и анализ продаж и др.) дает руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию в удобной форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
В целом, можно сказать, что при внедрении программы «1С: Управление небольшой фирмой» улучшается общий стиль работы и управления компании, что повышает общую эффективность ее деятельности и является одним из значимых этапов развития предприятия.

Щербаков Владимир Константинович

Должность:
генеральный директор компани «ВЛ-Консалтинг»
Сайт:
www.vl-k.su

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь