Автоматизация компаний на базе «1С:Торговля»

Для эффективного внутреннего контроля и оценки деятельности компании эксперты все чаще рекомендуют использовать такой инструмент, как управленческая отчетность. Необходимость в нем особо ясно ощущается с ростом оборотов, ассортимента, количества торговых точек. Пока объемы небольшие, руководитель еще может держать всю информацию в голове или в «тетрадке». Но с каждым этапом развития потребность в отладке процесса получения и перемещения информации возрастает.

Управленческая отчетность формируется в результате сбора и систематизации финансовой и нефинансовой информации. Проанализировав ее, можно получить актуальные данные о размере прибыли, доходных и убыточных направлениях, эффективности работы филиалов и т.п. Оперативный управленческий учет предназначен для менеджеров. Он позволяет контролировать движения товарно-материальных ценностей: сверки с контрагентами, инвентаризацию на складе, цены и сроки поставок. Финансовый управленческий учет предназначен для собственника бизнеса и раскрывает всю полноту финансового состояния предприятия.

Для принятия стратегических решений о развитии компании руководитель должен обладать полной информацией. Но в огромном море данных ее сложно отобрать и систематизировать. С выполнением этих задач прекрасно справляется современное программное обеспечение. Его возможности позволяют не только ускорить поиск нужных сведений, но и отразить их в удобной для восприятия форме, что значительно упрощает процесс анализа и ускоряет процесс принятия верного управленческого решения.

«1С: Управление торговлей 11» – это самый современный инструмент повышения эффективности бизнеса в оптовой и оптово-розничной торговле. Эта версия позволяет комплексно автоматизировать оперативный и управленческий учет, анализировать и планировать торговые операции, получить комплексный финансовый результат предприятия. Её расширенный функционал во многом вобрал в себя преимущества 8.2 платформы «1С: Предприятие». Теперь система способна решать не только финансовые и управленческие задачи, но и частично – маркетинговые.

Все новшества можно разделить на несколько блоков.

В блок функций «Управление торговлей» был добавлен полнотекстовый поиск. В отличие от версий 7.7 и 8, в которых было необходимо вводить точное наименование товара с первого по последний символ, в 11-ой версии можно вводить любую часть наименования или даже категорию. Система автоматически отсортирует параметры.

Блок функций для управления денежными средствами пополнился возможностью отражать расходы будущих периодов, а также дополнительные расходы, увеличивающие себестоимость товаров. Например, вы поставили на склад систему кондиционирования. Потраченную сумму система автоматически добавит к себестоимости товаров.

Также система автоматически контролирует соответствие заказов условиям торговых соглашений. Конфигурация предоставляет возможность указать график. Это позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность. Система позволяет классифицировать просроченную задолженность по интервалам глубины просрочки.

Дополнительные модули в системе значительно облегчают управление складом. Одна из основных новинок редакции 11 – адресное хранение товаров, т.е. ведение остатков товаров в разрезе «мест хранения» (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара. Система позволяет управлять раскладкой товара по местам хранения при поступлении, сборкой с мест хранения при отгрузке, перемещением и разупаковкой товара. Алгоритмы, заложенные в систему, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сборке, следят за отсутствием коллизий при большой интенсивности складских операций.

В систему интегрирован неплохой базовый модуль CPM, что позволяет планировать, отслеживать и анализировать процесс взаимодействия с клиентами. Все начавшиеся сделки регистрируются в системе. Для каждой создается отдельный файл, в котором сохраняется вся информация, возникающая в процессе подготовки и выполнения продаж (электронная почта, сведения о звонках, встречах, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и т. д.). Система автоматически ведет статистику по выполняющимся процессам, позволяя оперативно отслеживать прохождение этапов «воронки продаж» и вовремя корректировать тактику ведения переговоров.

В редакции 11 есть возможность настраивать систему специализированных отчетов, настраивать печатные формы, значительно упростилась система управления отчетами. Путем постановки и снятия дополнительных галочек в меню можно одну и ту же информацию разворачивать по-разному. Система легко взаимодействует с другими программами и программными модулями, например, с «1С: Бухгалтерия» или «1С: Склад».

Это не полный перечень всех дополнительных функций «1С: Управление торговлей 11». Более подробно с особенностями этой системы вас могут ознакомить сертифицированные специалисты ООО «ВЛ-Консалтинг».



Добавить комментарий

Войти через соцсети