Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



ММТ-advance: автохимия нового поколения

Продолжение.
Начало в №09 (158), сентябрь 2012 г.

В прошлых номерах журнала говорилось о целесообразности и эффективности применения препаратов ММТ в различных областях промышленности и автотранспорта, о том, как это происходит, почему нанотехнология. В этом номере будет говориться о том, когда и почему следует применять.

Нисколько не удивляет тот факт, что есть определенное недоверие и сомнение в эффективности применения нашей продукции со стороны владельцев, главных механиков автотранспортных предприятий и частных лиц. Инновации любого направления с трудом находят себе дорогу к признанию и массовому использованию. На настоящий момент, лишь единичные отчаянные «головы» не страшатся приобретать и применять препараты ММТ к своим «четырехногим коням», а между тем препараты отлично «работают», реанимируя к жизни двигатели и агрегаты автомашин, чем приятно удивляют владельцев, возвращая им уверенность в завтрашнем дне. Огорчает, к сожалению, лишь одно, что в большинстве случаев люди решаются на это лишь тогда, когда какой-либо агрегат транспортного средства (ТС) уже выходит из строя, т.е. он уже практически технически неисправен: двигатель начинает дымить, нещадно «пожирая» масло; скорости коробки передач, с трудом включаются, или не включаются вовсе, коробка гудит и греется; редуктор или мост начинают уныло и настойчиво «подвывать», навевая владельцу грустные мысли о необходимости ремонта и как следствие незапланированным тратам неизвестного размера, между тем всё это можно было избежать, применив наши препараты.

На самом деле все просто, легко, доступно и эффективно, и самое главное нет непроизводительных простоев.

Именно поэтому, есть особое желание и хочется особенно заострить внимание читателей на том, что применение инновационных препаратов НПХ «ММТ», по большей своей части, носит характер мер превентивных, защитных так сказать. Защита агрегатов от износа и экономия ресурсов происходят за счет уникальных свойств Нео-слоя, получаемого при обработке препаратами ММТ, на поверхностях деталей в парах трения. Слой тверд, имеет аномально низкий коэффициент трения, зазоры в парах трения доведены до уровня оптимальных, поэтому изначально КПД максимален, а затраты минимальны, а моторесурс значительно увеличен.

Поэтому на вопросы «когда и почему?» отвечу так: применять препараты ММТ рекомендуется, начиная с покупки нового ТС или агрегата.

Теперь вернемся к другой части применения препаратов ММТ восстановление. Это функция реально работает на уже изношенных агрегатах ТС и возможно вернуть эксплуатационные показатели агрегатов ТС практически к уровню заводских, защитить и продлить их «жизнь», но повторюсь с износом не более 50% и технически исправным. В таких случаях следует уделять особое внимание диагностике агрегатов с целью выяснения их технической исправности, благо сейчас нет недостатка в приборах или квалифицированных СТО. Диагностику следует проводить до обработки, и после обработки. Нередко применение препаратов ММТ выявляет изношенные маслосъемные колпачки, закоксованные, перегретые или вовсе отсутствующие кольца, течи масла, сломанные или прогоревшие детали агрегатов ТС. В таких случаях необходима только замена таких деталей. Во всех других случаях, эксплуатационные параметры и показатели агрегатов, как правило, восстанавливаются, КПД повышается, мощность увеличивается, а расходы на содержание уменьшаются, принося владельцу уверенность в завтрашнем дне.

    Назову несколько причин применить препараты ММТ уже сейчас, не дожидаясь их выхода из строя:
  • защита агрегатов ТС и иных механизмов от износа;
  • компенсация износа на поверхностях и оптимизация зазоров;
  • увеличение КПД, снижение потерь на преодоление трения;
  • повышение компрессии и её выравнивание по всем цилиндрам;
  • снижение расхода топлива до 15% и электроэнергии до 30%;
  • снижение уровня токсичности выхлопных газов (СО, СН);
  • снижение расхода масла на угар и продление его срока службы;
  • снижение уровня шума и вибрации агрегатов;
  • более легкий пуск, особенно в зимнее время;
  • возможность не выводить агрегат (ТС) из эксплуатации и избежать простоев;
  • возможность отодвинуть капитальный ремонт или вовсе его избежать;
  • возможность снизить уровень затрат на закупку топлива (электроэнергии), масла и ремонтные работы;
  • возможность самостоятельно обрабатывать свои агрегаты (подробная инструкция);
  • продолжительный срок службы обработанных агрегатов ТС, механизмов.

Владельцам и ответственным работникам автотранспортных, строительных, промышленных и иных предприятий, имеющим на своем балансе: двигатели внутреннего сгорания, трансмиссии (мкпп, редукторы, мосты, раздатки и т.д), компрессоры, станки, насосы, специальную технику и механизмы, НПХ «ММТ» предлагает провести тестовые испытания препаратов ММТ на своих предприятиях с оформлением полученных результатов диагностики до и после обработки, а уже после этого, по полученным результатам, делать оценку эффективности применения и принимать решение о массовом внедрении. В любом случае окончательное решение о целесообразности применения за вами. Вам решать экономить или нет, а мы со своей стороны, готовы к любому конструктивному диалогу и сотрудничеству. Обращайтесь, любой вопрос будет всесторонне изучен и оптимальное решение будет найдено.


Олейник Игорь Михайлович

Должность:
генеральный директор ООО «ММТ-ПРИМ»
Сайт:
www.mmtrus.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке