Как завоевывать клиентов и влиять на прибыли с помощью Apple

    «Microsoft потратили много миллионов долларов
    на разработки и развитие собственных продуктов,
    но все они отчего-то выглядят как копии продуктов Apple.
    Когда я хочу поднять себе настроение,
    то сразу вспоминаю этот факт.»

    Цитата великого Стива Джобса,
    опубликованная в Designed by iWofler.

Один из ярких членов общественной организации iClub в городе Владивостоке сказал однажды замечательную фразу: «Когда я увидел цену на технику Apple, я расхохотался. Но стоило включить компьютер, и через несколько дней я его приобрел, чтобы экономить». К слову сказать, это очень успешный представитель рекламного бизнеса, и в беседе он развил мысль следующим образом: «Кто занимается собственным бизнесом, знает, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но есть проблема – этого хотят все, а получается не у многих. Как добиться успеха, при этом сохранив здоровье? Ответ достаточно простой: правильно расскажите людям о преимуществах вашего продукта. А для того чтобы люди это услышали, сделайте это на правильной технике, которой, безусловно, является Apple. Работая на Apple, можно уверенно достигать совершенства в своем деле, при этом сохраняя здоровое зрение и психику, а главное – время».

С легкой руки этого замечательного человека на заседании iClub было принято решение создать коллектив профессионалов, состоящий из талантливых пользователей техники Apple, которые могли бы помочь членам клуба в совершенстве овладеть всеми возможностями инновационных продуктов, будь то работа с изображениями или музыкой. В результате появилось направление деятельности под условным названием «iPress».

Логика рассуждений оказалась достаточно простой: Apple заработала себе репутацию компании с лучшими специалистами и лучшими продуктами в своей сфере. И это не пустой звук. Эта репутация зарабатывалась годами непрерывной и упорной работы над собой, над продуктами и над свершением самых смелых задач. И, конечно же, их производство требовало рекламы. Но, как показывает история, техника именно этой компании не нуждается в активном продвижении и прокручивании рекламных роликов круглые сутки на телевидении. Реклама в стиле Apple всегда лаконична, предельно информативна и тем самым необычна. Такая реклама выделяется из общего «рекламного шума», на который люди уже не обращают внимания. Как же сделать рекламу такой, чтобы она действительно выделялась среди других? «Подумаем иначе!» – сказали руководители общественной организации iClub и решили, что лучшая реклама делается на технике Apple, которая создана, чтобы быть лучшей.

Никто не будет спорить, что Мас выглядит потрясающе и работает так же. Это все потому, что компьютеры Mac производятся из прочных материалов, которые к тому же здорово смотрятся: например, алюминий и стекло. В них используются новейшие технологии: мощные процессоры, современные графические карты и быстрая память. А кроме того, в Mac есть функции, которых вы не найдёте ни в одном PC. Mac создан быть лучшим – во всех отношениях.

Создан для долгой жизни.

Любой компьютер Mac рассчитан на долгую, продуктивную службу. Дизайнеры и инженеры Apple потратили бесчисленные часы, чтобы сделать компьютер Mac совершенным – и внутри, и снаружи. От внутренних компонентов, изготовленных с точностью до микрона, до отделки корпуса – важна каждая деталь. Возьмём, к примеру, MacBook Air. Его корпус unibody выполнен из цельного листа алюминия. В результате этот тонкий и лёгкий ноутбук выглядит изысканно и элегантно, и в то же время производит впечатление надёжности и долговечности.

Рождён для работы.

Чтобы сделать компьютер лучше, нужно использовать только самые качественные компоненты и материалы. Поэтому детали каждого компьютера Mac – технология накопителей, память, графический процессор и даже блок питания – разработаны для максимальной производительности. А материалы, такие как алюминий и стекло, обеспечат надёжную защиту этим высокопроизводительным компонентам.

Заряда аккумулятора хватит на сегодня – и на следующие пять лет.

Аккумулятор ноутбука, работающий несколько часов? Неплохо. Но «неплохо» – это не для Mac. Все модели MacBook Pro могут работать до 7 часов без подзарядки. Кроме того, аккумулятор MacBook Pro выдерживает до 1000 циклов подзарядки. Этого достаточно для пяти лет обычного использования.

Беседы с членами клуба, специалистами высшей пробы в своей облаcти, подтвердили вывод, почему именно Apple выбирают профессионалы. Все очень просто – чем выше квалификация пользователя, тем выше требования он предъявляет к оборудованию: профессиональные музыканты предпочитают «яблочную» технику за ее системную стабильность и качество воспроизведения звука; дизайнерам необходима, прежде всего, безупречная картинка, что, безусловно, могут обеспечить мониторы LED Display от Apple; инженеры, архитекторы и конструкторы нуждаются в такой системе, при которой удобно работать над проектом с любого девайса, и при этом не потерять никакой важной детали; специалисты в области рекламы – это те, кто должен быть компетентным во всем выше перечисленном.

«А причем здесь iClub?» – спросите вы. А при том, что каждый член этого сообщества может воспользоваться услугами iPress на специальных льготных условиях! Профессиональные менеджеры всегда помогут советом, как лучше организовать рекламу именно для вашей компании, и более того, при вашем желании всё сделают за вас! А дизайнеры помогут создать яркий, неповторимый образ, помогут выделиться из толпы. И уж тогда «ваш призыв» услышат и увидят все, к кому вы хотите обратиться.



Добавить комментарий

Войти через соцсети