Уважаемые Дамы и Господа!

«Дела в гору.RU» представляет Невероятный Бизнес-Тур

«ВДОХНОВЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ БОЛЬШОГО ТОКИО»

3-10 ноября 2012 года


    ВАШ БИЗНЕС-ТУР ВКЛЮЧАЕТ:

  • Программу посещений предприятий и выставки с целью изучения
  • японского технологического опыта
  • уникального подхода в работе с клиентом
  • Совместный «круглый стол» с японскими предпринимателями с целью налаживания делового сотрудничества
  • Экскурсионную программу «Токио – сердце Японии».

Набор в группу ограничен!

Сегодня же узнайте подробности по тел.:
298-36-99


Вдохновение и возможности Большого Токио

Ирина Чигарёва,
руководитель международного отдела ООО «Дела в гору.RU»

Бизнес-тур в Японию состоялся!

В рамках программы международного обучения компании «Дела в гору.Ru» при поддержке японских партнеров весной этого года состоялся Бизнес-тур в Японию «Вдохновение и Возможности Большого Токио».

Что такое Бизнес-тур? Это сочетание бизнеса и туризма. И нам верится, очень удачное сочетание! Сейчас в мире туризма большое разнообразие предложений: от шоп-туров до эксклюзивных вариантов. В мире бизнеса тоже достаточно возможностей международных контактов, вроде посещения тематических выставок. Так вот, мы решили объединить два этих направления и предложили новый продукт. При этом, так как «Дела в гору.RU» – это тренинговая компания, мы добавили и семинары. А наши замечательные ведущие Майкл Бэнг и Лариса Бердникова были с нами в этом путешествии. И вот что у нас получилось!

Почему именно Япония? На самом деле, причин несколько, но, пожалуй, главная – мы горячо и искренне любим Японию, и нам хотелось показать именно «нашу» страну Восходящего Солнца.

Годами наработанные контакты тоже немаловажны. Так как Япония, несмотря на повсеместную глобализацию, остается очень традиционной страной. Здесь, как нигде в мире, большое значение придается «посредничеству». То есть если вы хотите обратиться напрямую в крупную компанию с предложением о сотрудничестве или даже просто о встрече с полномочным представителем – это вряд ли удастся в таком варианте. Нужен «посредник» – человек, приближенный к данной компании, знающий вас и доверяющий вам. Именно благодаря такому партнерству и состоялись все важные мероприятия в Токио.

Главная тема. Экстраординарное обслуживание клиентов – это то, что Япония может предоставить на высочайшем уровне в любой отрасли. Именно на этом мы и решили сфокусировать внимание нашей группы. Отношение к клиенту можно увидеть, прочувствовать, узнать истоки, выяснить, как добиться такого сервиса, и по возвращении применить в своей компании. Кто бывал в Японии, понимает, о чем я: приветственное «Добро пожаловать!» при входе в любое заведение, глубокие поклоны, сдача в магазине вам в руку, готовность проводить до места, если вы заблудились, и многое другое присутствует в Японии повсеместно.

Где истоки? «Омотэнаси» – философия гостеприимства, – вот что движет японцами. Об этом не говорят, а просто делают. Из этого складывается культура вообще и культура человека в частности. Здесь важно все: история Японии, отношение ко времени и пространству, особенности менталитета. Об этом нам и рассказывали на встрече в головном офисе холдинга Мицуи Буссан близ Императорского дворца. Чтобы решить проблему, её надо обозначить.

Что посещали? Мы были везде, где можно увидеть и ощутить на себе «японское гостеприимство». Это и удаленный от центра Токио Буддистский храм в маленьком городке, где прибытие нашей небольшой делегации наделало много шума, и встречать нас приехал мэр города с местной прессой. Конечно, чайная церемония в таком необычном месте никого не оставила равнодушным.

Также неизгладимое впечатление на группу произвело посещение завода Асахи. Несомненно, интересен и сам завод, и последующая дегустация, но больше всего запомнилась девушка-гид Цуда, которую группа тут же переименовала в Чудо. А член нашей делегации директор компании по производству окон из г. Самара объявил, что по возвращении учредит премию имени Цуда лучшему сотруднику месяца! Потому что именно таким открытым, радушным, внимательным и профессиональным должен быть сотрудник. И это можно увидеть и ощутить, понять и применить в своей компании.

По-моему, это и есть Вдохновение и Возможности Большого Токио! Участники Бизнес-тура, да и мы, остались настолько довольны мероприятием, что было решено продолжить проведение подобных туров. Следующий Бизнес-тур в Токио состоится с 3 по 10 ноября 2012 года.

Звоните 298-36-99



Добавить комментарий

Войти через соцсети