Российская Ассоциация Туристических Агентств
(РАТА)
создана для поддержки отечественных фирм, работающих в
туриндустрии. Сегодня РАТА объединяет более 700 организаций, среди которых
есть производители туруслуг, гостиницы, страховые компании, охранные агентства,
авиакомпании.

В РАТА принимаются только фирмы, прошедшие государственное
лицензирование. В настоящее время в Ассоциации активно работают такие
региональные отделения, как Северо-Западное (Санкт-Петербург), Южно-Российское
(Краснодар), Хабаровское и Приморское.

Основные задачи ассоциации:


организация выставочной деятельности членов ассоциации;
• информационно-консультативная помощь (ежемесячно выходит и рассылается
членам Ассоциации вестник РАТА, электронная газета);
• представление интересов членов Ассоциации в федеральных и местных органах
законодательной и исполнительной власти (РАТА непосредственно участвовала
в обсуждении и подготовке проекта закона “Об основах туристической
деятельности в Российской Федерации);
• осуществление рекламной деятельности (исполнительной дирекцией РАТА
заключены договоры с рекламными агентствами и отдельными изданиями, по
которым при размещении рекламы фирмам-членам РАТА предоставляются скидки
в массовых рекламных изданиях);
• консультационно-правовая помощь (с этой целью создан консультативно-правовой
центр, который является структурным подразделением РАТА и входит в состав
ее исполнительной дирекции).

Приморское отделение РАТА создано в 1995 году по инициативе
туристических компаний края и при поддержке Комитета по туризму администрации
Приморского края.


Российская ассоциация туристических агентств (РАТА)

Приморское отделение является общественной некоммерческой организацией, объединяющей сегодня на добровольной основе 24 предприятия, занимающихся туризмом и его обеспечением.

Целью его создания и деятельности является реализация стремлений предприятий туристской отрасли к объединению и совместной маркетинговой деятельности. Основной задачей Приморского отделения РАТА является создание системы горизонтальных связей и взаимной поддержки членов Ассоциации в правовой, методической, информационной, инвестиционной и других видах деятельности, в развитии международных связей, в повышении квалификации кадров.

Основными результатами деятельности Приморского отделения РАТА стали:

• проведение регулярных семинаров для работников туристических фирм;
• организация и проведение научно-практической конференции “Состояние, проблемы и пути развития туризма в Приморском крае”, издание брошюры по итогам конференции;
• распространение электронной газеты РАТА;
• помощь в издании монографии “Бассейновый принцип формирования рекреационных систем Приморья” В.И.Преловского, кандидата географических наук, специалиста по рекреационной географии;
• повышение интереса к туристской отрасли, непосредственно к деятельности Приморского отделения РАТА со стороны специалистов различных направлений: правоведов, работников краевой администрации, сотрудников налоговых органов, ученых, страховщиков, профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений;
• активное участие в подготовке целевой программы “Развитие туризма в Приморском крае до 2005 года”, утвержденной постановлением губернатора Приморского края от 13.09.96 г. №500;
• создание положительного имиджа Приморского отделения на территории Российской Федерации;
• участие в международных и региональных выставках, в том числе МИТТ-2000, ДАЛЬТУР-2000 на льготных условиях;
• привлечение новых членов РАТА;
• исследование новых туристических маршрутов в составе делегаций РАТА.
Ассоциация предлагает своим членам:
• Разнообразную информацию в СМИ в области туризма.
• Обучение: бизнес-школы, семинары, стажировки.
• Лоббирование интересов членов РАТА в государственных структурах.
• Консультирование в вопросах бизнеса, менеджмента, права.
• Деловые и дружественные связи с российскими и зарубежными коллегами.
• Защиту в случае нарушения прав и интересов членов Ассоциации.
• Участие членов Ассоциации в ведущих туристических выставках, ярмарках, конференциях.
• Разработку, размещение, производство любой рекламной продукции.
• Обмен опытом работы.
• Установление прочных, взаимовыгодных отношений между членами РАТА на договорной основе.

Аньшань. Комитет по туризму г. Аньшань пригласил турфирмы Приморья на международный туристический фестиваль с 27.04. по 29.04.2000 г. По рекомендации Приморского отделения РАТА были направлены представители фирм: “Вояж-Торг-Сервис”, “Оллсон”, “Приморское агентство авиационных компаний”, “Дальсервистревел”, “Спутник”, “Кэван”, “Моринс-тур”, “Утро Приморья”. Хозяева организовали фестиваль на достаточно хорошем уровне. Гости жили в шикарном пятизвездочном отеле, кормили их по высшему разряду.

Город Аньшань находится в 1,5 часах езды на автобусе от г. Шеньян, в 3 часах езды от г. Далянь. Первое, что бросилось в глаза – это удивительная чистота, что не очень привычно для провинциального города с 3 млн. жителей. Широкие дороги, современные здания, хорошие отели, обилие магазинов и кафе создают неплохую базу для обслуживания туристов.

Самой большой достопримечательностью города является храм нефритового Будды. Он сделан из гигантского камня и весит 260 тонн. Храм и Будда сделаны недавно, но архитектурный стиль старины сохранен и достаточно интересен для туристов. Недалеко от храма расположен парк развлечений с водными аттракционами.

В окрестностях города находятся целебные источники минеральной воды, которые широко используются для лечения и отдыха. В этих районах построено множество 2-3-этажных отелей в европейском стиле с ваннами с минеральной водой. Построены великолепные центры отдыха, в одном из которых мы побывали. Центр включает в себя сауну, ванны с минеральной водой (320 С), массажные кабинеты и бассейн (50х25м) с громадным экраном (20х4м), на котором показывают видеофильмы.

28 апреля власти города устроили грандиозный туристический праздник. По всему городу висели плакаты и флаги, в течение двух часов шла демонстрация. После обеда в пригороде был организован концерт, на котором выступили лучшие артисты г. Аньшаня и других городов.

Ночные развлечения в городе довольно бедные. Видимо потому,что здесь не так много европейских туристов.

В пригороде находится громадный рынок промышленных товаров, на котором можно купить все что угодно. Правда, качество продукции посредственное, и в основном она рассчитана на китайский рынок.

В конечном итоге можно сделать вывод, что город интересен для туристов, но только в качестве транзитного. Например, здесь можно остановиться на ночь по дороге из Муданцзяна в Далянь.

Поездка была очень короткая (25.04-30.04 вместе с дорогой), поэтому не все удалось посмотреть. Но, судя по тем финансовым вложениям, которые власти города вкладывают в туристическую отрасль, туристы сюда ездить будут, в том числе и русские.



Добавить комментарий

Войти через соцсети