Транс Трек-ДВ: идеальная доставка

Транспортно-экспедиторская компания «ТрансТрек-ДВ» специализируется на срочной доставке любых коммерческих общих грузов по России. Мы берем на себя весь цикл работ: оформление сопутствующих документов, сбор, комплектацию, погрузку, доставку до вашего склада в любой точке страны. И, самое главное, отвечаем за сохранность вверенного нам товара.

В целости и сохранности

Вопросам сохранности груза мы уделяем повышенное внимание. За два последних года наша компания существенно модернизировала собственный вагонный парк: был проведен ремонт полов, улучшена гидро- и теплоизоляция, расширены дверные проемы, восстановлены или полностью заменены запорные устройства. За счет этого расширился диапазон перевозок, появилась возможность грузить более габаритные грузы. В перспективе планируем оборудовать все собственные вагоны (на данный момент 70 шт.) видеокамерами с датчиками движения. Они будут фиксировать каждый факт открывания дверей и манипуляций с грузом, что снизит потери от банального бытового воровства.

Вообще, вопрос несанкционированного доступа к грузу на железной дороге стоит очень остро. В результате выделения ЖД-охраны в отдельную структуру с отдельным финансированием, качество охраны на РЖД заметно снизилось. Так, например, ВОХР вообще не охраняет станции, где прописана только работа с пассажирским парком вагонов, и очень неохотно охраняет не узловые погрузочные станции с протяженными ЖД путями на Московском узле. Вдоль Транссиба есть ещё несколько сложных мест. Для решения этой проблемы транспортные фирмы и мы, в том числе, подключили свои возможности и ресурсы.

Совместно с партнерами на участках повышенной опасности была организована вооруженная охрана силами линейной полиции и ЧОПов. Еще год назад на московском участке железной дороги регулярно происходили грабежи багажных и товарных составов. За время стоянки к вагонам подбегало человек двадцать и выкидывало полвагона. Сейчас, в результате принятых мер, количество грабежей снизилось в разы.

География перевозок

Мы работаем по всей территории РФ. Но специализируемся на скоростной перевозке грузов из Москвы и ЦФО + СПБ во Владивосток, Хабаровск и другие города ДВФО. Самые протяженные маршруты, которые мы обеспечивали, пролегали через всю страну от П-Камчатского до Краснодара и из Находки в Калининград.

Перевозки между городами ДВФО несколько лет назад были выделены в отдельное направление. На этой территории в основном используем собственный автотранспорт. Также доставляем грузы на Камчатку, Сахалин, в северные регионы. С Китаем, странами АТР и СНГ напрямую не работаем, так как не специализируемся на таможенном оформлении. Но у нас есть постоянные партнеры, которые занимаются морскими контейнерными перевозками, таможенные брокеры. Они привезут любой товар из любой точки мира в российские порты, растаможат, а мы уже доставим получателю, где бы он ни находился.

Время – деньги

Перед каждым заказчиком перевозки стоит задача максимально уменьшить стоимость и время перевозки. Мы ценим время и деньги своих клиентов, поэтому практически отказались от государственных почтовых составов. Стали ездить так называемыми «частными», где сборные грузы формируются в течение 2-3 дней, а отправления происходят 3 раза в неделю. Цикл доставки Владивосток-Москва-Владивосток занимает 12 суток.

Мы беремся и за сложные логистические схемы. Например, необходимо перевезти трактор. Его можно погрузить на ж/д платформу в Коломне и выгрузить на другом конце страны в Большом Камне, заплатив за это приличную сумму. Можно поступить умнее: доставить тот же трактор из Коломны в Москву, где вагон будет доукомплектован дополнительным грузом, что удешевит перевозку на 50%. Довезти по железной дороге до ближайшего узлового города (в нашем случае это Владивосток), а до Большого Камня доставить на машине. При грамотном подходе и высоком уровне организации это дает возможность сэкономить до 50% средств на доставку без увеличения сроков.

Отраслевые тренды

Не все компании-перевозчики после кризиса 2008-2009 гг. сумели вернуть себе утраченные позиции. Следствие этого – укрупнение или слияние компаний, формирование новых транспортных схем и методов работы. Мы прошли по пути открытия собственных новых филиалов и налаживания крепких партнерских связей с региональными компаниями.

Вторая проблема отрасли – рост тарифов, неподверженных монопольному регулированию. Если раньше РЖД рассчитывало тарифы на весь комплекс работ по перевозке, то сейчас часть услуг они вывели из общего перечня и передали сторонним организациям. Последние, по сути, – дочки РЖД, но это не мешает им задирать тарифы, используя свое монопольное положение на рынке, до заоблачных высот.

Третья тенденция – географическая. Меняется структура мировых логистических потоков. В связи с запуском Транскитайской дороги резко возрастет грузопоток через Новосибирск и Казахстан, где мы собираемся открывать представительство.

Также будем развивать сотрудничество с Китаем и странами АТР. Предлагаем импортерам изменить сложившуюся логистическую схему. Сейчас сборные грузы неделями копятся в портах до набора полного контейнера на один маршрут (например, Шанхай – Красноярск). Мы предлагаем другую схему. Сборный груз, идущий в разные города РФ, грузится в один контейнер, который отправляют во Владивосток, Находку или перевозится через границу автотранспортом. Груз растамаживают, формируют партии на каждое направление в нашем складском комплексе. Далее груз отправляется в скорых вагонах во все города РФ. Это позволит во многих случаях значительно сократить время доставки груза до получателя. В данном направлении движемся совместно с нашими партнерами по морским и таможенным перевозкам фирмой «Экотайм Логистик».

«ТрансТрек-ДВ» имеет богатый опыт перевозки различных грузов. И мы готовы решать даже самые сложные задачи.



Добавить комментарий

Войти через соцсети