События. Факты.

Ассоциация кредитных кооперативов Приморского края по плану работы на 2012 год ежемесячно проводит для сотрудников кооперативов различные мероприятия в целях повышения квалификации и улучшения уровня обслуживания клиентов-пайщиков кредитных кооперативов. Так, в последних числах марта состоялся тренинг на актуальную тему:

«Стратегия и тактика эффективного взыскания дебиторской задолженности» (тренер – Присмицкий Юрий Анатольевич).

Целевая аудитория:

Специалисты по работе с дебиторской задолженностью (коллекторы), работники кредитных кооперативов, торговые представители; менеджеры по продажам розничных и оптовых отделов.

Цели и результат тренинга:

Обучить эффективным приёмам и техникам переговоров с должником. Дать практические навыки работы по взысканию долга в правовом поле в досудебном порядке.

В ходе тренинга отработка навыков работы с должниками с помощью практических упражнений, что даст участникам тренинга возможность чувствовать себя уверенно и достигать поставленных целей.

Методы проведения:

Теоретические сообщения тренера. Практические упражнения в парах и малых группах. Ролевые игры.

Это первая тема цикла тренингов, на апрель единодушно утвердили «Управление рабочим временем». Не секрет, что в эпоху информационных технологий день рабочий очень насыщен событиями, которые можно при определённых знаниях квалифицировать по значимости и первостепенности.

Для улучшения качества (а предложений масса, и всё очень хочется успеть), всех, кому интересна данная тематика, с удовольствием рады пригласить на тренинг

19-20 апреля.

Справки по телефону 243-20-43 (офис Ассоциации кредитных кооперативов).


НАШИ ПАРТНЕРЫ

Ирина Юрьевна Аджидерская, директор АНО «Тихоокеанский центр развития кредитных союзов»

Автономная некоммерческая организация «Тихоокеанский центр развития кредитных союзов» была создана в августе 2004 года с целью финансовой поддержки кредитных кооперативов, которые являются членами Ассоциации кредитных кооперативов Приморского края, и работали как кооперативы второго уровня.

В процессе создания кредитного потребительского кооператива инициативная группа из 15 человек регистрирует кредитный потребительский кооператив граждан, аккумулирует свои личные сбережения. Но часто для начала деятельности им не хватает денежных ресурсов. Кооператив вступает в Ассоциацию кредитных кооперативов Приморского края.

ТИХООКЕАНСКИЙ ЦЕНТР оказывал необходимую помощь: мы находили для них дополнительные финансовые источники, инвестиции, которые направляли в кредитный кооператив для того, чтобы они устойчиво развивались, могли наращивать количество пайщиков, набирать опыт работы и привлекать новых людей.

ТИХООКЕАНСКИЙ ЦЕНТР осуществлял контроль над деятельностью того кооператива, которому оказывал помощь. Но, как показывает практика, в кооперативное движение сегодня приходят люди созревшие, оценившие идею кредитной кооперации и риски и определившие круг людей, с которыми они будут в дальнейшем сотрудничать. Зачастую кооперативы образуются либо по месту жительства, либо по месту работы.

В 2009 году принят новый закон о кредитной кооперации, который предусмотрел создание кооператива второго уровня. И в настоящее время деятельность ТИХООКЕАНСКОГО ЦЕНТРА – это деятельность организаций по выдаче займов на короткое время и на короткий срок. Это одно из новых направлений в оказании финансовой взаимопомощи. Перспективы развития микрофинансирования есть. Интерес к этому виду деятельности проявляют всё новые и новые люди, и сегодня мы способствуем не только развитию кредитной кооперации, но и малого бизнеса, обеспечивая одно из самых важных условий роста – доступ к финансовым ресурсам.

Мы понимаем громадный потенциал рынка малого предпринимательства, его растущую роль и стремимся внести свой вклад в развитие экономики Приморского края.

Предприниматели понимают и ценят нашу деятельность. Своевременно и добросовестно выполняют свои обязательства по договорам займов, потому что понимают, что помощь от нашей организации приходит всегда вовремя. Испортишь отношения – испортишь кредитную историю, утратишь доверие – и в трудную минуту не к кому будет обратиться.

Успех любой организации зависит, прежде всего, от сотрудников, от их ценностей и принципов, от отношений в коллективе. Наша деятельность требует от нас постоянного повышения профессиональных навыков, поэтому мы уделяем особое внимание обучению и сохранению сотрудников в нашей организации.

Мы знаем, что важно не просто привлечь лучшие кадры, но и сохранить их. Поэтому мы создаем комфортные условия работы и строим эффективную корпоративную атмосферу на принципах взаимной помощи, уважения, доверия, поддержки инициативы и творчества.
Наша главная забота – заёмщики, наша главная ценность – сотрудники, наша лучшая реклама – репутация.



Добавить комментарий

Войти через соцсети