Польченко Игорь Александрович,
Президент холдинга «Группа «Транзит-ДВ»

«Группа «Транзит-ДВ» – холдинговая компания, оказывающая широкий спектр услуг на рынках переработки и доставки энергоресурсов (нефтепродуктов, углей, природного газа), бункеровки флота, морских перевозок. «Группа «Транзит-ДВ» дает своим клиентам и партнерам возможность с помощью своих производственных мощностей и высококлассных специалистов совершать любые операции по перевалке, хранению и доставке нефтепродуктов и навалочных грузов в любых объемах и направлениях, в необходимые сроки. Компания основана 18 июля 1995 г.

«Группа «Транзит-ДВ» включает в себя 9 компаний – ООО «Северо-восточное морское пароходство», ООО «Торговый Дом «Транзит-ДВ», ЗАО «Востокбункер», ООО УК «Хасан Сервис ДВ», ООО «Востоктепло», ООО «Магадан-Транзит ДВ», ООО «Камчатка «Транзит-ДВ», ОАО «Владрыбснаб», Фонд «Наш Север» – с единым корпоративным центром – Управляющей компанией ООО «Группа «Транзит-ДВ».

Благодаря наличию в собственности флота и морского нефтеналивного терминала, а также представительств в Москве, городах Дальнего Востока и агентов в зарубежных портах АТР, мы предлагаем своим клиентам комплексное обслуживание – контролируем путь груза с момента его отправки и до момента получения его конечным потребителем.

Компании холдинга более 10 лет обеспечивают исполнение бюджетных программ по поставкам топлива в северные регионы Дальнего Востока. Постоянными заказчиками «Группы «Транзит-ДВ» являются администрации Камчатского края и Магаданской области.

Крепкие партнерские отношения связывают ООО «Группа «Транзит-ДВ» с крупнейшими дальневосточными портами (Владивостокский морской торговый порт, порт Ванино, порт Восточный, Петропавловск-Камчатский морской торговый порт) и судоходными компаниями («Дальневосточное морское пароходство», «Сахалинское морское пароходство», ЗАО «Римско» и др.). В числе партнеров «Группы «Транзит-ДВ» крупнейшие нефтяные компании страны – ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпромнефть», ОАО «НК «Альянс».


Знакомьтесь: Группа «Транзит-ДВ»

Какие направления в деятельности компании являются приоритетными?

Всем направлениям деятельности нашей компании уделяется должное внимание, но сейчас много усилий сосредоточено на бункеровочном направлении. Это связано с запуском нами в прошлом году проекта «Бункер на воде». Ввиду того, что проект недавно стартовал и только набирает силу, ему требуется больше внимания, чем направлениям, которые стабильно работают на протяжении уже многих лет.

Насколько успешным показал себя этот проект за то время, пока он действует?

Проект «Бункер на воде» взял хороший старт. Безусловно, здесь есть ещё над чем работать, что совершенствовать. Но то, что на услугу уже есть стабильный спрос, говорит о хорошем старте и достойном качестве исполнения. В рамках проекта было сделано более десяти крупных бункеровок. Одним из постоянных партнёров этого направления бункеровочного бизнеса стала компания A.P. Moller-Maersk Group (Дания). В этом году мы планируем развивать «Бункер на воде» как на качественном уровне, так и количественном. Помимо этого, в планах есть ещё несколько проектов, о которых пока рано говорить, т.к. они ещё недостаточно проработаны внутри компании, но мы над ними тщательно работаем.

Расскажите, пожалуйста, о Дальневосточном бункерном рынке, какая тактика поведения на рынке у «Группы «Транзит-ДВ»?

Рынок бункеровок на Дальнем Востоке сейчас существует в условиях жесткой конкуренции. Каждый его участник нацелен на увеличение объема продаж и своей рыночной доли. Основным направлением деятельности крупных бункерных компаний становится увеличение объемов грузоперевозок водным транспортом и выход за рубеж. Наша компания работает над совершенствованием бункерного рынка. Хочется видеть действительно цивилизованное бизнес-пространство, где методы конкурентной борьбы будут честными и оправданными. Сделать для этого предстоит немало, однако начало положено. И придет время, когда Дальневосточный бункерный рынок будет достойно представлять Россию на мировой арене в странах АТР.

А какие сложности возникают в бункерной индустрии России в целом?

Сейчас бункерный рынок России находится в стадии роста и развития. За год рынок стабильно растет в среднем на 4%. Государственная политика уделяет большое внимание этой отрасли и способствует её развитию. Однако, как и в любом развитии, есть свои сложности. Существующие производственные мощности нефтеналивных комплексов не могут удовлетворить потребности рынка, поэтому требуется строительство новых. Значительная часть флота, которая используется для бункеровки, устарела и уже не соответствует ни техническим, ни экологическим мировым требованиям – то есть необходима модернизация.

Многие компании работают на судах под иностранным флагом, что оказывает определенное влияние на экономику России. Но все эти трудности – временные. Они обязательно будут решены. Со своей стороны, мы делаем всё возможное, чтобы с российскими партнёрами было приятно работать. Все наши суда ходят под российским флагом, своевременно проходят соответствующие технические проверки, ЗАО «Востокбункер» владеет третьим по величине морским нефтеналивным терминалом в Приморском крае с годовым объемом перевалки до 1 миллиона тонн. Качество обслуживания – достойное. А так как помимо нас есть и другие компании, которые болеют за развитие бункерного дела в России, то рынок с каждым годом будет совершенствоваться.



Добавить комментарий

Войти через соцсети