А КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ДЕТАЛЯМ?

Корпоративные торты уже прочно вошли в моду и стали почти неотъемлемым элементом фирменного стиля многих российских компаний, при этом благодаря индивидуальным кондитерским изделиям владельцы компаний сегодня решают конкретные цели и задачи.


Изысканный корпоративный торт как элемент вашего имиджа

Станислав Гусаченко
директор кондитерского дома «Тортония»

Лояльность сотрудников
На сегодняшний день количество приморских компаний, которые проводят корпоративные праздники, неуклонно растет, как и бюджет подобных мероприятий. Однако не стоит забывать, что проведение корпоратива – это в первую очередь дань уважения сотрудникам за их труд. Соответственно, хорошо организованное мероприятие – залог лояльности подчиненных.

Для персонала работа – это второй дом, где сотрудники находятся большую часть времени. Именно поэтому организаторы должны продумать все детали торжества, в том числе и кульминацию мероприятия – корпоративный торт.

Вкусное лакомство, выполненное в тематике деятельности компании – это «изюминка» вечера, о которой сотрудники еще долго будут вспоминать, в том числе среди своих знакомых. При этом торт может быть выполнен в форме продукта компании: к примеру, для представителей СМИ подойдет кондитерское изделие, стилизованное внешне под газетный номер, а торт управляющей компании может представлять собой чистый и ухоженный дом.

Открытие объектов, презентация продуктов
Одним из важнейших этапов ведения бизнеса является успешная и правильная организация открытия объектов, презентация новых продуктов и услуг. Обычно на такие мероприятия не прочь заглянуть потенциальные клиенты, партнеры и, конечно же, журналисты. К подобным событиям нужно подходить крайне трепетно, потому что, как откроешь и представишь в первый раз на суд общественности свой объект или продукт, так он и будет существовать.

Лучше всего организацию мероприятия доверить профессионалам, которые сразу же посоветуют приятно удивить всех собравшихся. А что может приятно удивить гостей, да еще и попасть в объективы фотоаппаратов представителей СМИ? Конечно же, красивый праздничный торт, украшенный логотипом компании.

Мероприятия для партнеров
Первые лица приморского бизнеса понимают: чтобы произвести впечатление на партнеров и сформировать в их глазах имидж делового человека, нужно показать безупречную работу во всем. К примеру, их компания организует круглый стол или отраслевую конференцию. Первая часть мероприятия – это обсуждение актуальных рабочих вопросов, вторая – банкет. Когда все уже подходит к своему логическому завершению, владелец компании-организатора в белоснежных перчатках разрезает торт, оформленный в фирменных цветах, и угощает гостей.

Сочетание того, что топ-менеджер на деловой части выступил в качестве эксперта, а после очень внимательно подошел к организации и непосредственному участию в неформальной части мероприятия, позитивно повлияет на общее мнение гостей.

Исходя из вышесказанного, можно отметить, что для достижения нужного результата от любого мероприятия необходима детальная проработка всех аспектов. Корпоративный торт – это важный атрибут любого события, соответственно, если организатор хочет произвести впечатление на гостей или таким жестом сказать сотрудникам «спасибо», то стоит обратиться к профессионалам: мастерам-кондитерам и команде дизайнеров, которые разработают для вас индивидуальный шедевр кондитерского искусства.



Добавить комментарий

Войти через соцсети