Виртуальная АТС позволяет осуществлять:

  • телефонную связь между сотрудниками с использованием коротких номеров, как внутри города, так и междугороднюю;
  • перевод входящих вызовов на любой короткий номер (например, «Это компания «Энфорта»? Соедините с Ивановой») или обратно, например, – на мобильный телефон сотрудника;
  • перевод исходящих вызовов (например, «Света, соедините меня с главком»);
  • ожидание и удержание вызова – возможность принять второй звонок, удерживая первый;
  • конференц-связь – одновременное участие в разговоре 3-х и более абонентов; список последних набранных номеров;
  • обратный звонок – набор последнего вызывающего абонента (например, «я перезвоню вам!»);
  • IVR (Interactive Voice Response) – интерактивное голосовое меню (например, «Для того чтобы прослушать информацию об услугах нашей компании, нажмите 1, для связи с секретарем нажмите 0 или оставайтесь на линии»).


Особенности связи для бизнеса

Бизнес сегодня не может себе позволить такую «роскошь», как быть недоступным для Клиентов. Все больше компаний осознают значимость качества связи и предъявляют все новые требования к ней. На вопросы о стандартах связи для бизнеса отвечает директор регионального дальневосточного филиала Сергей Волохин.

Как вы определяете, какие телекоммуникационные решения нужны компании-клиенту?

«Энфорта» предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг, которые необходимы бизнесу: стандартные – это Интернет и телефония, индивидуальные – это корпоративные сети, нестандартные и сложные подключения. А также внедряем новые услуги связи, которые значительно экономят бюджет компании (виртуальная АТС, Интернет-контроль, экономичная междугородняя и международная связь и другие).

А еще «Энфорта» – одна из немногих компаний, которая имеет круглосуточную техническую поддержку и выполняет стандарт 4х4 – 4 дня на подключение и до 4 часов на устранение неполадок. У нас нет цели – продать как можно больше услуг. Наша задача – обеспечить Клиента высокотехнологичными и необходимыми именно ему услугами и сервисами.

Для этого сначала мы узнаем о компании, специфике её деятельности и смотрим, как выстроены коммуникации в компании: связь между офисами, складом, контакты с поставщиками и партнерами, общение с клиентами, цели использования Иинтернет-ресурсов, – и только после этого предлагаем оптимальное решение.

Вы упомянули, что «новые услуги от «Энфорты» экономят бюджеты компаний на связь» – как это?

Технологии в сфере коммуникаций за последние годы получили невероятное развитие. Однако стереотип, что связь может быть либо качественная, либо недорогая, накрепко осел в сознании людей.

Мы разработали ряд продуктов, которые позволяют платить только за тот объем информации, который действительно необходим для компании.

Результаты исследований, проведенных интернет-компаниями AOL и Salary.com, показывают, что в ряде компаний среднестатистический служащий тратит более двух часов в день на переписку по ICQ и пользование Интернетом в личных целях. Основными таймкиллерами являются социальные сети и так называемые развлекательные сайты. Во-первых, это «украденное» у компании время. Если количество часов, потраченных на Интернет-развлечение, умножить на среднюю зарплату в компании и на количество сотрудников, получается кругленькая сумма.

Во-вторых, это высокая нагрузка на каналы. В то время как сотрудники смотрят видеоролики или качают из сети тяжелые файлы, важные для компании процессы могут начать работать медленнее. Опять же расходы за трафик, если в компании не безлимитный тариф, существенно растет.

Услуга «Интернет-контроль» позволяет блокировать доступ к сайтам с развлекательным контентом. Можно создать список «белых» и «черных» сайтов для сотрудников. Ограничение или допуск могут быть индивидуальными для каждого работника или общими для отделов, групп.

А каким образом вы предлагаете экономить на телефонной связи?

Мы предлагаем нашим Клиентам установить виртуальную АТС. В офис устанавливается многоканальный телефон с регулируемым количеством входящих и исходящих линий, короткими внутренними номерами между филиалами, присвоением отдельного номера любому подразделению компании, легко запоминающимся рекламным номером для отдела продаж. Сейчас технологии позволяют создать виртуальную АТС, которая выполняет все те же функции, что и стационарная, но не требует технического обслуживания и не занимает место, а все внутренние звонки по компании, даже междугородние и международные, осуществляются бесплатно. Для разговоров вне внутренней сети у нас также есть тарифы, которые позволяют экономить на всех междугородних и международных звонках.

Еще одна новинка, позволяющая оптимизировать бизнес-процессы предприятий, – это «Доступный офис», цель которой – в объединении всех возможных средств общения компании в единую, легко управляемую, расширяемую и доступную из любой точки мира систему. Такое объединение упрощает общение сотрудников между собой, компании – с внешним миром, и опять же, ведет к снижению издержек на связь.

Но если в компании нет штатного системного администратора, разобраться со всеми тонкостями сложно.

При подключении любой услуги специалисты нашей компании устанавливают все настройки, необходимые Клиенту. За каждым нашим абонентом закреплен персональный менеджер, который решит любой возникший вопрос. Кроме того, я уже упоминал, что у нас круглосуточно работает служба поддержки. И при наличии всего комплекса поддержки Клиентов, продукты разрабатывались с очень понятным интерфейсом, чтобы любой пользователь, не имея специального образования, мог разобраться в схеме работы.

Известно, что большинство компаний банковской и строительной сферы являются вашими Клиентами, с чем вы это связываете?

Я бы не сказал, что банки и строители составляют большую долю наших Клиентов, если посмотреть по нашей внутренней статистике, то большинство наших Клиентов заняты в сфере торговли. Однако есть в этом наблюдении зерно правды – все компании, которым важна стабильность, надежность и оперативность – это наши Клиенты. А банки и строители – это самый наглядный пример. Мы переживаем за наших Клиентов, так же как наши Клиенты – за своих: не работает банковский терминал – это проблема; невозможно выписать счет клиенту – это проблема; установить видеонаблюдение за объектом строительства – это проблема, а для нас – это руководство к действию.

Мы гордимся нашим участием в подготовке предстоящих в стране событий мирового уровня – саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке и Олимпиаде-2014 в Сочи. Мы реализовали львиную долю проектов в обеспечении объектов строительства телекоммуникациями.

Очень популярна у строителей услуга видеонаблюдения, которую мы также предоставляем. Масштабные проекты по предоставлению этой услуги были реализованы на о. Русский, где возводится Дальневосточный Федеральный Университет, на объекте строительства аэропорта Кневичи, на объектах мостового перехода через Золотой Рог и пролив Босфор Восточный, в районе строительства жилого микрорайона в бухте Патрокл.

«Энфорта» – оператор корпоративных Клиентов, который понимает его задачи и предлагает конкретные решения. Мы понимаем, что результат хорошо выстроенных телекоммуникаций в компании – это когда все работает настолько гладко, что о связи можно забыть. Нам важны потребности каждого Клиента, мы растем и развиваемся для них. Спасибо всем, кто выбрал нас.

Почему бизнес-Клиенты выбирают «Энфорту»?

«Энфорта» имеет одну из самых широких территорий охвата на телекоммуникационном рынке – более чем 200 городов России. Этот факт очень ценен для федеральных компаний, ведь определенно удобнее и выгоднее работать с одним оператором на территории всей страны.

За 8 лет работы мы накопили колоссальный опыт по обслуживанию корпоративных Клиентов и имеем возможность предлагать им нечто большее, чем просто доступ в Интернет и телефон – это комплексные и индивидуальные решения задач связи и отличный сервис. Мы понимаем, что корпоративному Клиенту не важно, как и что работает, важен – результат.



Добавить комментарий

Войти через соцсети