Тренинговая компания «Дела в гору.RU» представляет

    семинары Ларисы Бердниковой, (г. Санкт-Петербург)

    21-22 февраля 2012 г.

    УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


    24-25 февраля 2012 г.

    ПОВЫШЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ


    26 февраля 2012 г.

    ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ


Повысить нельзя уволить. Вы руководитель – поставьте запятую сами!

Бердникова Лариса (г. Санкт-Петербург) – Учредитель и президент компании «Персонал ЭСТО», компании – лидера в области обучения персонала, в номинации «100 лучших компаний Санкт-Петербурга». Имеет 10-летний опыт ведения собственного бизнеса: владелец ГК «Стройс» (оптовая продажа отделочных материалов, более 40 сотрудников), медицинского центра «АртМедиСпа» (более 15 сотрудников); 12-летний опыт личных продаж, 6-летний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера.
Лариса, а как можно измерить эффективность каждого человека «в килограммах»? Ведь тем, что нельзя измерить, мы не можем управлять?

Эффективность очень легко измеряется – количеством результата. Сотрудник ценен настолько, насколько он продуктивен. Что такое продуктивность? Это наличие результатов и сроки, за которые человек эти результаты достигает. Один пекарь может за день испечь 1000 булок, а другой – всего 500, также и в любой должности компании. Поэтому продуктивность очень легко измерять количественным показателем.

Лучше всего эти показатели отображать графически, чтобы можно было сравнивать периоды времени, сравнивать с данными по другим сотрудникам, чтобы у этой результативности еще была наглядность. Об этом мы тоже будем говорить на наших семинарах: как измерять результаты, эффективность, как создавать такие показатели абсолютно для любой должности. Тот, кто придет на семинары, научится это делать запросто!

Пример из жизни. Если в группе продавцов – «разброд и шатание» уже пару лет, инициативы нет, результатов крайне мало, а на усилия собственника «разбудить» их поглядывают немного снисходительно и «свысока», что Вы посоветуете сделать в этом случае? Есть ли смысл дальше «спасать» этот коллектив, либо имеет смысл полностью (частично) сменить кадровый состав менеджеров?

Я сделала бы инспекцию в этой компании и посмотрела в первую очередь на руководителя. Какими он обладает знаниями и навыками, как выстраивает команду, правильна ли его стратегия и есть ли цели в компании, а также дисциплина и порядок в компании, которая начинается прежде всего с самого руководителя в организации.

Если это все присутствует, то далее необходимо изучать сам коллектив и выявить то лицо, которое подрывает его моральный дух.

Если в компании существует какой-то саботаж, безынициативность, если усилия создать команду не приводят к результату,- значит, для этого есть определенная причина. А скорее всего – это конкретный человек в компании, либо неправильные действия и поступки сотрудников. Эти люди не хотят, чтобы их поступки и действия были обнаружены, они скрываются. Кто-то сознательно не хочет, чтобы компания достигла хороших результатов, достигала своих целей. И этот кто-то – всегда конкретный человек.

В феврале 2012 года Вы приезжаете с тремя семинарами в наш город. Скажите, что будете изучать на этих семинарах, на чем будут сделаны особые акценты и кому непременно стоит принять в них участие?

Первый наш семинар будет посвящен тому, как решить проблему дефицита кадров, которая есть абсолютно по всей России. На самом деле, она обусловлена тем, что продуктивных и эффективных сотрудников действительно немного.

Мы будем рассматривать технологию того, как привлечь продуктивных сотрудников, как их мотивировать, удерживать и быстро обучать. То есть, как вам выращивать сотрудников, как вам создавать «звезд» самим. И не бояться, если это необходимо, заменить сотрудника, уволить его, взять нового и так далее. И вот этот секрет, эту технологию, точную последовательность шагов, как нанимать, как обучать, как мотивировать сотрудников мы будем рассматривать на семинаре – «Как привлечь, удержать и мотивировать эффективных сотрудников».

Следующий тренинг – тренинг по повышению эффективности руководителя. Он будет очень практичный. На нем мы будем рассматривать минимум теории и много практических тренировок, которые позволят вывести способности руководителя на новый уровень. Речь идет о таких способностях, к примеру, как проводить собрания, как мотивировать сотрудников на достижение поставленных задач, как не решать проблемы подчиненных, как воспитывать самостоятельность и ответственность у своих сотрудников.

И последний наш семинар «Построение маркетинга и продаж – стратегия победителя» – это совершенно новый уникальный семинар, который разработан мною не так давно, в условиях изменяющегося рынка, повышения и ужесточения конкуренции. Поэтому мы будем говорить о том, как выстраивать маркетинг и стратегию на ближайший год, как выиграть эту конкурентную войну, и какое будущее на сегодняшний день у маркетинга. Потому что телевизионно-промышленный комплекс, реклама на сегодняшний день уже не так работают, как раньше. И будущее сегодня за вирусно-доверительным маркетингом, за партизанским маркетингом, которые не являются прямой рекламой.

Я думаю, что вы много открытий для себя сделаете, почерпнёте много полезного. Очень много практических знаний, которые я буду давать на семинарах, вы с легкостью сможете применить в своих компаниях, потому что отличительной особенностью моих тренингов является прикладное применение. Я не теоретик, я – собственник, владелец нескольких компаний, практикующий бизнес-консультант, который помог многим компаниям в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах вывести их бизнес на новый уровень. Поэтому приходите на семинары, выходите на новый уровень в 2012-2013 году.



Добавить комментарий

Войти через соцсети