Сергей Владимирович Солонец,

генеральный директор ООО «Комбинат

Строительных Материалов».


    Каким будет Владивосток после 2012 года?

    Логика ответа очень проста:

  • Глобальная экономика требует глобальных проектов.
  • Современная экономика – это экономика брендов, экономика нематериальных активов.
  • Глобальный бренд – это сотрудничество, а не конкуренция, это привлекательность: туристическая, инвестиционная…

    Владивосток, Приморье, ДФО – это лицо всей России. Одновременно это бренд российского бизнеса. Нам нужна инфраструктура бренда России на Тихом океане. Деньги придут туда, где есть сильная идея бренда. Сила любого бренда – в его истории…

ЭКСПЕРТЫ О ПРОЕКТЕ «РОССИЯ – ЗЕМЛЯ СОБОРНАЯ».


Г.Л.Тульчинский, заслуженный деятель
науки РФ,

доктор философских наук, профессор НИУ ВШЭ-СПб

Образ «Россия – Земля Соборная».

«Во-первых, соборность – это вхождение в некий собор с сохранением своей индивидуальности и ответственности. И Россия может и должна войти в собор современного мира… Потому что только уникальное глобально. И такой уникальный потенциал у России имеется.

А во-вторых, это соборность самой России. И это задача нетривиальная. В своём нынешнем состоянии Россия предстает не консолидированным обществом, а обществом недоверия, когда власть не доверяет бизнесу, не доверяет она и обществу…

Оба аспекта взаимосвязаны. Полноценно и по достоинству войти в мировое сообщество может только консолидированная Россия. И в чем правы авторы проекта, так это в том, что решающую роль в такой консолидации играет культура, наше общее культурно-историческое наследие, помноженное на наши чаяния и надежды в настоящем и будущем.»

«Великий Океан Сотрудничества», международный проект ОЭЗ о. Русский

«Хорошая идея, коррелирующая с идеей России – Земли Соборной… Особенно важно, что при этом Владивосток меняет образ военного форпоста бывшей империи на площадку межкультурного сотрудничества и партнерства, начиная при этом именно с консолидации Российского общества».


Т.Д. Хузиятов, зав. кафедрой мировой экономики
Института менеджмента и бизнеса ДВГУ, к.э.н., профессор

Преобразование «Площади борцов за власть советов» в «Площадь Духовного Единства России» (Соборной площади России).

«Появление во Владивостоке Соборной Площади России способно стать местом притяжения соотечественников и многочисленных туристов из разных стран мира. Кроме того, воплощение этой идеи будет способствовать повышению привлекательности Владивостока в глазах делового сообщества».


Н.П. Авдеенко, председатель Совета Белорусской НКА «Белорусы Владивостока»,

генерал-майор авиации, заслуженный военный лётчик России

«…Преобразование от менталитета временщиков к успешному созидательному сотрудничеству на этой земле. Эта инфраструктура должна быть очевидным свидетельством не только культурного, но и исторического единства Российского Народа, преодолевающего любые формы раскола, как между народами, так и внутри самих народов…

…Эта инфраструктура должна олицетворять идею общего мира… которая испокон веков составляла основу духовности самого российского народа. Как точно отметил В.В. Путин в 2007 г.: «Именно это национальное богатство является базой для укрепления единства и суверенитета страны. Служит основой нашей повседневной жизни, фундаментом экономических и политических отношений».



Россия – Земля Соборная: центр роста – Владивосток

Памяти Евгения Киселёва – вдохновителя МЖК СССР,
светлого странника, нашедшего земной приют
в с. Отрадное Приморского края…

Возрождение исторического праздника – основа нашего бренда

В марте 2011 г. Президент Д.А. Медведев подписал указа о подготовке к празднованию 1150-летия начала государственности России. В разных регионах страны разработаны программы и проекты возрождения этого праздника, выделены средства из федерального и региональных бюджетов. Ассоциация «Северо-Запад» рассматривает это событие как возможность формирования долговременной программы по продвижению имиджа Северо-Западного федерального округа как «Колыбели российской государственности». Для этого в рамках Северо-Западного федерального округа Ассоциация сформировала Организационный комитет и Рабочую группу.

На Дальнем Востоке уже не первый год говорится не только о необходимости повышения инвестиционной привлекательности, но и о привлечении сюда людских ресурсов. Закономерно, что задача формирования региональных брендов должна иметь первостепенное значение для ДФО, бизнесом и властью должна использоваться любая возможность для этого. Возрождение празднования государственности России как нельзя лучше способствует решению этой задачи, ведь освоение Дальнего Востока – это заслуга всей России.

Уникальность – сегодня, завтра будет поздно

Сегодня сформировались уникальные условия для частно-государственного партнёрства.

    Практически одновременно реализуются федеральные программы, прямо или косвенно связанные с брендом России во всех основных сферах:
  • политическая – выборы 2011-2012 гг. в Государственную думу и выборы Президента РФ;
  • экономическая – подготовка России к саммиту АТЭС 2012 г. во Владивостоке;
  • культурно-историческая – подготовка к празднованию 1150-летнего юбилея государственности России в 2012 году;
  • интеграционная – старт в 2012 году Единого экономического пространства, как стратегии формирования в перспективе Евразийского экономического союза.

Уникальность ДФО в том, что это передний край Российской государственности на крупнейшем в мире рынке стран АТР. Задача, сформулированная Владимиром Путиным, о необходимости строительства моста между Европой и АТР и тесной интеграции на новой ценностной, политической, экономической основе – это стратегия устойчивого развития не только ДФО, но и всего Азиатско-Тихоокеанского региона.

Мост на о. Русский не решит эту задачу. Нам нужен мост международного сотрудничества, нужна постоянно действующая система привлечения инвестиций.

Вывод очевиден – первостепенную важность имеют инвестиционные проекты по строительству на территории Приморья инфраструктуры достойного Лица России на Тихом океане. Подготовка к саммиту АТЭС, формирование Евразийского пространства, возрождение празднования российской государственности – это уникальное сочетание не повторится более никогда.

Умелое сочетание культурного, исторического, социального капиталов дают эффект резонанса привлекательности. Целенаправленное формирование Образа России на Тихом океане должно занять достойное место в Стратегии развития сотрудничества России с АТР до 2050 г.

Культурное сотрудничество народов – основа устойчивого развития мира!

Фонд «Новый оплот» на состоявшемся в начале октября 2011 г. в Хабаровске 5-м Дальневосточном международном экономическом форуме представил Полпреду Президента РФ в ДФО В.И. Ишаеву, дальневосточным губернаторам, представителям федеральных министерств и Государственной Думы РФ комплексную бренд-стратегию «Россия – Земля Соборная».

Что такое Соборность? Это многогранное и очень русское понятие включает в себя практическое преодоление разрывов нашей истории и культуры – прежде всего, разрывов между бизнесом, обществом и властью; вовлечение в экономику синтеза культур человека и природы; переход от конкуренции к созидательному сотрудничеству. Соборность, Державность и Народность – это сущность Русской идеи, Русского мира, это святая ценность нашей Земли как Матушки-кормилицы…

Святые для нашего народа места находятся не только в России, но и в странах СНГ и за рубежом. Поэтому «Россия – Земля Соборная» – бренд сотрудничества мирового уровня. Формирование его на условиях государственно-частного партнёрства существенно повышает инвестиционную привлекательность регионов России и российского бизнеса. Более того – повышает ценность жизни в России…

Впервые программа «Россия – Земля Соборная» была опубликована в журнале «Восточный Базар» в 2006 году. Идея апробирована в разных слоях населения. Активней всех откликнулись души наших детей – в конкурсе рефератов «Россия – Земля Соборная» среди школьников старших классов в 2007 г. приняли участие более ста замечательных работ практически из всех районов Приморья.

Фонд «Новый оплот» предлагает приморскому бизнесу объединить наши усилия для принятия бренд-стратегии «Россия – Земля Соборная» в качестве основной концепции Особой экономической зоны (ОЭЗ) туристической направленности на о. Русский. Участникам Клуба крупнейших налогоплательщиков и влиятельных граждан Приморья предлагаем включить бренд-проекты в свою бизнес-стратегию на 2011-2015 годы и учредить резидента ОЭЗ о. Русский.

Витрук Герман,
руководитель группы Фонда
«Новый оплот»

СОЦИАЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ДОСТОЙНОГО ЛИЦА РОССИИ НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

Да, есть сильные бренды без большой идеи.
Но я не буду давать им деньги.
Лесли де Чернатони

  1. Подготовка и проведение 3-й Международной социально-практической конференции «Культура народов и инфраструктура города» на тему «Празднование 1150-летнего юбилея государственности России – формирование инфраструктуры образа России в АТР».

    • Определение наиболее перспективных проектов государственно-частного партнёрства по формированию инфраструктуры Образа России в АТР и согласованных с ним брендов ДВ, Приморья и российского бизнеса.
    • Учреждение Дальневосточного оператора (Фонд «Новый оплот») для разработки и воплощения проектов достойного Лица России в АТР.

  2. Утверждение повестки года России в АТЭС и темы проведения саммита АТЭС 2012 года во Владивостоке: «Культурное сотрудничество народов – основа устойчивого развития мира».

  3. «Великий Океан Сотрудничества», международный проект Особой экономической зоны о. Русский. Строительство в б. Новик культурно-туристических комплексов России, стран АТР, СНГ и Европы. Историческая преемственность успешного Санкт-Петербургского опыта социальных инноваций Петра I по синтезу культур и экономик России и Запада. Строительство инфраструктуры культурно-экономического обмена Запада и Востока современности в районе з. Петра Великого.

    • Центральный экономический объект – выставочный комплекс. Каждому мировому региону предоставляется один павильон: Европа, Евразия (Россия и СНГ), АТР; плюс павильон для конференций, зоны отдыха и питания участников и посетителей выставки. Каждая страна выставляется один месяц, товары и услуги можно не только посмотреть, но и купить.
    • Центральный брендообразующий объект – Культурно-исторический центр «Россия – Земля Соборная» – формируется в ходе общероссийской благотворительной программы по сбору образцов из святых мест России и организации их хранения на о. Русский в Форте Рус. При перемешивании щепоток земли с разных мест происходит синтез их энергий, объединение образцов в единый Образ Святой Земли России. «Синтезированные» щепотки Святой Земли отправляется в исходные места – подключение всех мест к Духовному Единству «Россия – Земля Соборная».

    «Великий Океан Сотрудничества» – центр обмена культур и экономик между крупнейшими мировыми рынками Европа – регионы России – АТР. Данная инфраструктура обеспечивает круглогодичную туристическую привлекательность Приморья на российском и внешнем рынках.

  4. Организация международного конкурса архитекторов и скульпторов для преобразования «Площади борцов за власть советов» в «Площадь Духовного Единства России» во Владивостоке – инфраструктурный проект духовного воссоединения России после раскола Гражданской войны.

  5. Программа «Мировой Храм Знаний» – строительство сети библиотек Президентов Мира. Основной элемент структуры данных библиотек – каждой стране, участнице Мирового Храма Знаний, выделяется отдельный зал, который обслуживают исконные носители культуры страны. Это международная программа строительства инфраструктуры знаний и роста культурного уровня человеческого капитала.

    В России предлагается строительство четырёх библиотек Мирового Храма Знаний. Одна из них – Тихоокеанская библиотека Президентов мира – во Владивостоке.

  6. Ребрендинг Владивостокской крепости – крупнейшего культурно-исторического капитала России на Дальнем Востоке: «От крепости государственного противостояния к крепости международного сотрудничества».



Добавить комментарий

Войти через соцсети