Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Банк Интеза: из прошлого в будущее

Проблемы малого и среднего бизнеса невозможно разрешить без активного развития банковских услуг. Об этом мы беседуем с управляющим Дальневосточным филиалом - директором РЦ «Дальневосточный» ЗАО «Банк Интеза» Дмитрием Соловцом.

- Дмитрий Николаевич, изменилась ли за последний год кредитная политика Банка?

Произошло значительное снижение (на 4-5 пунктов) средневзвешенной процентной ставки, увеличились сроки кредитных продуктов. Произошло серьезное изменение залоговой политики Банка: существенно уменьшились дисконты, восстановлены финансирование под 100% залог товаров в обороте и под залог приобретаемых объектов инвестиционного характера. Есть и другие серьезные изменения. Говорить обо всех - не хватит журнальной страницы.

- Как обстоят дела в «Банке Интеза» с эволюцией продуктового ряда?

- Этот процесс идет постоянно. Среди основных изменений - серьезное восстановление процесса овердрафтного кредитования; широкий выбор валют кредитования по одним и тем же продуктам; применение постоянных, плавающих и смешанного типа ставок стоимости продуктов; появление краткосрочных продуктов по низким ставкам. По многим продуктам отсутствует мораторий на досрочное или частично досрочное погашение.

- Расчеты с клиентами - конкурентное преимущество банка. Как с этим обстоят дела в вашем банке?

- «Банк Интеза» может служить примером в этом. Банк изначально отказался от локальной системы платежного процесса и сделал процесс централизованным. Благодаря этому мы сразу раздвинули операционный день для юр. лиц до 19 часов. Был опробован и запущен в действие автоматический процесс отправки рублевых платежей в сумме до 2 млн. рублей. Тестирование показало, что внутрирегиональные платежи с зачислением их на корсчета банков исполняются со скоростью от 2 до 7 мин., межрегиональные - в течение 1 часа. Все это и многое другое позволяет Банку более активно проводить процесс перевода клиентов на дистанционное обслуживание, применяя линейку продуктов «Банк-клиент» с различными тарифами, которые зависят от степени защищенности ключей и места установки программного обеспечения. Также «Банк Интеза» подписал соглашение с Банком России об использовании системы проведения платежей БЭСП, и в недалеком будущем мы сможем средства клиентов доставлять в любую точку страны.

И, главное, - нашим клиентам важно понимать - многие бизнес-процессы в «Банке Интеза» основываются на многовековом опыте банковской группы «Интеза Санпаоло», которой он принадлежит, одной из крупнейших в Европе, известной во всем мире своей безупречной финансовой репутацией.


Соловец Дмитрий Николаевич

Должность:
Управляющий Дальневосточным филиалом ЗАО «Банк Интеза»
Сайт:
http://www.bancaintesa.ru/

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке