Миссия: корпоративный Новый год

До Нового года осталось меньше двух месяцев. А это значит, что от вялых размышлений на тему «чего бы нам этакого придумать в этом году» пора переходить к конкретным действиям. Как сделать так, чтобы праздник запомнился? Как успеть все? Как всех поздравить и при этом не разориться? Все эти вопросы мы решили задать директору рекламной группы «Мост» Валерию Александровичу Карпенко.

– Добрый день, Валерий Александрович. До Нового года осталось совсем немного времени. И вопрос организации новогодних корпоративных мероприятий встает довольно остро. С чего стоит начать подготовку к праздникам? На что обратить особое внимание?

– Прежде чем планировать мероприятия, стоит определить праздничный бюджет. Рассчитывайте на то, что банкет в ресторане стоит как минимум 1500 рублей на человека. Кроме этого вам потребуется ведущий, артисты и подарки. А значит, организовать праздник на коллектив в 50-70 человек обойдется минимум в 200 тысяч.

И второй совет. Не затягивайте с подготовкой. Лучше всего, если все заказы будут размещены до середины декабря. В противном случае вы рискуете остаться или без места, или без артистов.

– Успешно проведенный праздник для компании – далеко не простое дело. Стоит ли пытаться организовать его собственными силами?

– Все зависит от компании. Если коллектив небольшой и дружный, то веселый капустник с выступлениями офисных талантов может стать оптимальным вариантом.

В любом случае, готовя праздничное мероприятие, не экономьте на услугах профессионалов. В особенности это касается сценариста и ведущего. Оригинальный сценарий, удачно обыгранный ведущим, надолго запомнится.

Если же количество сотрудников превышает 50 человек, то лучше обратиться в агентство.

Организация событий крупного масштаба требует определенных навыков. И, обратившись к профессионалам, вы однозначно сбережете свое время и нервы. А возможно и сэкономите, так как агентство лучше ориентируется на рынке праздничных услуг и может эффективнее расходовать выделенные средства.

– Хорошо. Приходит к вам в агентство директор и говорит: «Мне нужен Новый год на 50 человек. Бюджет – 300 тысяч. Только я не знаю, что хочу». Что вы ему предложите?

– Работа с любым клиентом начинается с общения и анализа специфики компании. Спрашиваем о структуре компании, среднем возрасте сотрудников, соотношении персонала и менеджерского звена. Узнаем особенности корпоративной культуры. После этого предоставляем клиенту три варианта концепции праздника и места его проведения. Просчитываем смету. Клиент выдвигает свои пожелания и рассказывает свой вариант видения концепции.

На повторной встрече мы презентуем заказчику примерный сценарий, обсуждаем творческие номера и конкурсы. Вносим коррективы в тайм-план. После этого окончательный вариант должен быть утвержден директором. И начинается этап непосредственной организации. Мы привлекаем артистов, ведущего, DJ.

Весь период организации занимает от 2 недель до месяца. Поэтому не откладывайте все на последний момент.

– А если заказчик потребует красочное шоу в цветах родной фирмы? Или еще что-нибудь экзотическое. Вы справитесь?

– Конечно. У нас есть собственный производственный цех. Мы можем изготовить любые костюмы или атрибутику, ростовые куклы. Все, что необходимо, для того, чтобы праздник запомнился.

– Корпоративный Новый год – это всегда подарки. Что стоит выбрать в подарок сотрудникам?

– Моды на подарки как таковой не существует, есть лишь тенденции. Все зависит от компании и имеющегося бюджета.

Чаще всего перед Новым годом заказывают квартальные календари и ежедневники, качественные канцелярские принадлежности. Не стоит думать, что такие подарки банальны. Они являются непременным атрибутом каждого делового человека. Вопрос лишь в дизайне. Современные технологии позволяют воплотить в жизнь любые фантазии. Приятным подарком могут стать исполненные в оригинальном дизайне зонты, офисные радиоприемники, визитницы, калькуляторы. Часто стали дарить шоколадные конфеты в брендированых коробках. Наша компания напрямую работает с местными и московскими кондитерскими фабриками. Поэтому мы можем предложить вам как шоколадки в оригинальной упаковке, так и полноценные подарочные наборы.

– Первое впечатление о подарке составляют по упаковке. Можно ли у вас заказать фирменную упаковку?

– Да, конечно. Мы можем изготовить пакеты и коробки, выполненные в фирменном цвете.

– Открытки с новогодней символикой станут приятным дополнением к подарку. Вы беретесь за подобные заказы?

– Да. Мы можем изготовить полиграфическую продукцию любой сложности. Есть готовые макеты, которые можно взять за основу. Можно заказать дизайн и изготовление собственной оригинальной открытки. Если вы сделали выбор в пользу эксклюзивного дизайна, не скупитесь на хорошего художника и копирайтера. Эффектная открытка запомнится лучше, если будет дополнена добрыми пожеланиями.

Подарки создают настроение для встречи Нового года. А добрые пожелания сближают людей. Останется совсем чуть-чуть: добавить аромат мандаринов, брызги шампанского, искры бенгальских огней и всего, что лично у вас ассоциируется с новогодними праздниками.



Добавить комментарий

Войти через соцсети