Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



Преимущество выбора

Мы продолжаем публикацию материалов о продуктах и услугах, которые Дальневосточный филиал ЗАО «Банк Интеза» предлагает своим клиентам. Сегодняшний гость номера - заместитель управляющего - руководитель SME РЦ «Дальневосточный» Наталья Фурман.

Наталья Вячеславовна, нашим читателям известно, что Банк Интеза стремится к комплексному удовлетворению потребностей своих клиентов, предлагая широкую линейку банковских услуг. Но многих интересуют, в частности, кредитные продукты. Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее? Нет универсального кредита, который бы подходил всем и каждому. Компании-клиенты Дальневосточного филиала «Банка Интеза» имеют возможность выбирать вариант финансирования на условиях, удобных именно им.

Какие условия клиент может выбрать самостоятельно? Прежде всего это схема финансирования: единоразово или траншами, в виде кредитной линии или кредитования счета, возможно лизинговое финансирование. Суммы кредитов - в диапазоне от 200 тыс. до 200 млн. руб. Сроки кредита - от нескольких месяцев до 10 лет, график погашения кредита - равными долями, сезонный график, отсрочка платежа по основному долгу. Цели, на которые может быть выдан кредит - это пополнение оборотных средств, финансирование инвестиционных проектов, приобретение недвижимости, автотранспорта и оборудования, рефинансирование. Клиент даже может выбрать оптимальную для себя ставку по кредиту - это либо плавающая процентная ставка, привязанная к изменению индексов на межбанковском рынке, либо фиксированная. При оценке платежеспособности заемщиков наш Банк также довольно гибок - оценка может производиться как по официальной отчетности, так и по управленческому учету.

«Банк Интеза» принадлежит к банковской группе Intesa Sanpaolo. В чем «фишка» итальянского банка, работающего на дальневосточной земле? Принадлежность к крупнейшей европейской банковской группе дает нам возможность использования современных технологий и стандартов, которые позволили значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Например, основная часть платежей, проводимых через систему «Электронный банк», обрабатывается автоматически в течение 3-5 минут. Банк динамично развивается, мы реагируем на изменения рынка, на потребности наших потенциальных клиентов, разрабатывая новые продукты и предложения для бизнеса.

А «фишек» много. Так, «Банк Интеза» в России, как и итальянская Intesa Sanpaolo, реализует идею персонального менеджера для каждого клиента. Мы ушли от модели, действующей во многих банках, когда клиент по вопросам обслуживания вынужден звонить в разные отделы, общаться с разными людьми, и ему приходится снова и снова рассказывать о своей проблеме. В нашем Банке клиент - юридическое лицо имеет своего персонального менеджера, который предоставит консультацию по всем продуктам и услугам, порекомендует оптимальный набор услуг для конкретного клиента, будет всегда на связи для оперативного решения вопросов.


Соловец Дмитрий Николаевич

Должность:
Управляющий Дальневосточным филиалом ЗАО «Банк Интеза»
Сайт:
http://www.bancaintesa.ru/

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь