Что же Россия?
Сегодня финансовая система страны обескровлена – «кровь» российской экономики циркулирует за рубежом. Привлечь иностранные инвестиции под гарантии правительства не удается. Их скорее получит мощная частная структура, имеющая имидж и доверие западных инвесторов. Будет ли это московская или региональная структура и кто станет этим первым российским представителем на международном рынке – покажет время.


Русские идут

В октябре 1999 года компания ООО «Дальверфь» в составе Российской делегации принимала участие в выставке ЭКСПО NEAR-21 (экономическое сотрудничество в Северо-Восточной Азии), проходившей в Японии, г. Тояма (13-15 октября). Об этом мы рассказывали на страницах журнала «Восточный Базар», поэтому не имеет смысла повторять об огромной важности и пользе выставки-ярмарки для приморских предпринимателей-производителей товаров с маркой «сделано во Владивостоке».

Наша кораблестроительная компания среди прочих своих экспонатов, размещенных на стендах ярмарки, выставляла модель двухмачтовой яхты «S-38», которая вызвала живой интерес у японских судостроителей и яхтсменов, среди которых были и представители Океанской Парусной Ассоциации Префектуры Нагасаки. Знакомство с ними, естественно, не могло не перерасти в предложение об участии нашей приморской яхты «S-38», построенной на стапелях «Дальверфи» уважаемыми владивостокскими «мастеровыми», в Международном парусном фестивале двухмачтовых яхт в б. Нагасаки 19-27 апреля 2000 года. Дело в том, что этот фестиваль приурочен к двум крупным для Японии датам: 19 апреля – 400-летие взаимоотношений Японии и Голландии и 27 апреля – Годовщина открытия бухты Нагасаки.

Участие в таком фестивале для любого судостроителя, рекламодателя, яхтсмена – это не только парад яхт, вечеринки, посещение яхт-клубов и прочая «развлекаловка», это прежде всего демонстрация возможностей конструкторов яхт, показ новых технологий деревянного судостроения, приобретение партнеров по бизнесу, это возможность показать всем, что мы морская держава.

В программу фестиваля, переданную нам Операционным комитетом Международного парусного фестиваля в Нагасаки (МПРН), входит и выставка продукции стран-участниц. А это Австралия, страны Европы, Азии и Америки. Любая яхта-участница фестиваля такого уровня нуждается в спонсорской поддержке и несет на своих бортах, парусах торговые марки, логотипы рекламодателя. Яхта «S-38» не исключение и как никакая другая нуждается в поддержке. «Дальверфь» приглашает всех приморских предпринимателей-производителей принять участие в демонстрации и рекламе своей продукции.

«Дальверфь» гарантирует по окончании фестиваля всем рекламодателям передать комплект рекламной продукции (фото, видеоролик, зарубежная и российская пресса) для дальнейшей работы на внешнем и внутреннем рынке. На данный момент между маркетологами таких крупных и уважаемых предприятий, как ОАО «Уссурийский бальзам», ОАО «Владивостокская фармацевтическая фабрика», ОАО «Ласточка», «Владхлеб» и др. идут переговоры по размещению рекламы и дальнейшему сотрудничеству.

Еще раз приглашаем всех желающих. Ждем ваших предложений!



Добавить комментарий

Войти через соцсети