Единый интерактивный справочник или о чем мечтает менеджер?

Владивосток и Артем имеют теперь единое информационное поле. Объединил деловую сферу обоих городов Городской информационный справочник ДубльГИС, не так давно пришедший на Дальний Восток. Совместив справочную информацию с данными карты, справочник стал хорошим помощником в делах и успешно работает во Владивостоке и Артеме уже полгода.

Со справочником удобно работать в различных направлениях. Чаще ДубльГИС используют для поиска информации бытового характера – посмотреть ремонт обуви рядом с домом, проложить маршрут по городу, найти, кто доставит пиццу в час ночи… Однако есть у справочника функции, которые позволяют использовать его как инструмент не только поиска, но и обработки информации.

Эффективному менеджеру необходимо работать только с релевантной, относящейся к делу информацией, в противном случае будет потрачено лишнее время. Задачу первичной обработки информации или сбор нужной уже выполнили сотрудники справочной системы. Причем вся эта информация постоянно уточняется и обновляется специалистами компании.

В этом заключается одно из главных достоинств справочника – полная и актуальная информация обо всех организациях города. Если компания работает на рынке B2B, справочник поможет менеджерам по продажам в формировании клиентской базы. Рассмотрим по пунктам, как это можно сделать. Допустим, ваша компания занимается продажей программного обеспечения, и вы делаете анализ своих конкурентов:

  1. В поле «Рубрика» вводим ключевое слово «программное обеспечение» (или «сметные программы», «антивирусные программы» и т.д.) – в контекстном меню появляется список подходящих разделов.
  2. Кликаем на название нужной рубрики – в окне справочника появляется список организаций, занятых в этой сфере по Владивостоку и Артему (!). Их расположение будет отмечено цветными значками на карте.
  3. Кликните на название нужной компании – в открывшейся карточке вы найдете адрес, телефоны, факс, краткое описание деятельности предприятия и часы его работы.
  4. Если у вас есть доступ к Интернету, вы можете узнать дополнительную информацию о потенциальном конкуренте – кликните по адресу сайта, указанному в списке контактов. Сайт автоматически откроется в окне вашего браузера.
  5. Кликаем правой кнопкой мыши на название нужной компании и в контекстном меню выбираем «добавить заметку» – сюда записываем, к примеру, контактное лицо в этой организации или информацию, которую вы получили после общения с контактным лицом.
  6. Из предложенного списка организаций выбираем те, которые вам наиболее интересны, или с которыми у вас, например, партнерские отношения. Отметим их зеленым цветом: кликните правой кнопкой мыши на название, «выберите категорию» – цвет «зеленый». Название цвета можно поменять: в окне программы справа вверху нажмите кнопку «параметры», выберите «дополнительные модули», в контекстном меню откройте «заметки справочника организаций». В открывшемся окне меняем название «зеленый» на «партнер» и нажимаем кнопку «закрыть».
  7. Теперь, когда у вас есть заметки, и выбраны категории для организаций, легко осуществить их поиск по базе. На панели инструментов справа вверху нажимаем кнопку «заметки». В открывшемся окне в строке поиска «категория» выбираем слово «партнер» (зеленый цвет). Нажав кнопку «найти», видим весь список организаций, отмеченных вами этой категорией. Аналогичен поиск по заметке.

Эта мини-инструкция поможет вам оперативно отслеживать появление новых операторов в вашей сфере деятельности, следить за их рекламной активностью и не тратить свое время на переработку лишней информации при поиске в глобальной сети.



Добавить комментарий

Войти через соцсети