Пара слов о календарях

Календарь (лат. calendarium) – этим словом называлась долговая книга в Древнем Риме. Должники платили деньги в день календ – первых чисел месяца. Возникновение и развитие календаря тесно связано с развитием астрономии, так как основные единицы отсчета времени: день, месяц, год – не что иное, как результат наблюдений за движениями видимых небесных светил. Во все времена календарь был необходим для человека. Прошло немало времени, пока календарь не пришел к тому виду, которым пользуются современники. Календари сегодня служат не только для того, чтобы ориентироваться в датах и вести финансовое планирование, но и для размещения рекламы, которая работает продолжительное время.

Наиболее функциональным из всех видов календарей, пожалуй, является квартальный календарь. В отличие от всей остальной календарной продукции, где эстетичность ценится выше удобства использования, главной особенностью квартального календаря является его функциональность. Возможность видеть одновременно три месяца: предыдущий, настоящий и следующий позволяет удобно планировать время. Большие размеры, удобная крупная календарная сетка, а также курсор («бегунок») для выделения текущей даты делают «квартальник» идеальным рабочим инструментом, уместным для любого офиса. Большие возможности по персонализации делают его очень популярным и востребованным среди прочих видов полиграфической продукции.

Особенности конструкции

Название «квартальный календарь» – охватывает широкий диапазон настенных календарей. Основным элементом «квартальника» является 12-листовой календарный блок, представляющий собой последовательность календарных сеток с разбивкой по трем секциям – предыдущий, текущий и следующий месяцы. Временной интервал, отражаемый календарным блоком, составляет 14 месяцев – декабрь предыдущего года, 12 месяцев текущего года и январь следующего года. По истечении месяца пользователь имеет возможность удалить текущую секцию из трех месяцев.

Календарная сетка занимает большую часть площади календаря, используются строгие начертания и большие размеры знаков, что обеспечивает легкое и удобное чтение цифр на расстоянии. Для выделения текущего месяца относительно предыдущего и последующего, обычно используются различные цветовые решения. На сетку поверх надевается «курсор» – свободно перемещающееся цветное прямоугольное окошко, – для выделения текущей даты.

Основой календаря служит картонный постер вверху и картонные подложки под календарной сеткой. Они обеспечивают жесткость продукции, а также служат для персонализации.

Соединение подложек и календарных блоков осуществляется с помощью навивки на металлическую пружину. Несмотря на то, что в разложенном состоянии квартальный календарь имеет большие размеры, разбивка пружиной на фрагменты обеспечивает его компактность в сложенном состоянии.

Для прикрепления календаря к стене в верхнем постере пробивается отверстие с металлическим колечком «пикколо».

Готовый собранный календарь упаковывается в прозрачную упаковку, что обеспечивает его защиту от внешнего воздействия.

Персонализация и реклама

Квартальные календари являются эффективным рекламным инструментом. Компании используют квартальные календари в качестве эффективного рекламного носителя. Как правило, квартальные календари покупают офисные сотрудники (бухгалтеры, кадровики и др.), чтобы планировать рабочее время. Наглядно представляя информацию, квартальные календари помогают проследить график закупок, определить числа отпусков, праздников и т. д.

Нанесение на календарную сетку персональной информации осуществляется редко. Результатом может оказаться существенное увеличение стоимости изделия. Также это не способствует удобству пользования календарем.

Для размещения рекламы используется верхний постер (именно на нем может размещаться красивое изображение, логотип крупно, слоган и т.п.), в промежутках между сетками календаря и в нижнем рекламной поле (обычно размещается контактная информация). Дизайн квартальных календарей может включать как описание вашей компании, так и графические элементы, например, логотип фирмы.

Сочетая в себе функциональность, привлекательность и практичность, квартальные календари являются оригинальным рекламным носителем. Часто используются в качестве бизнес-подарка. Стильно оформленные и яркие, они позволяют украсить любой офис или точку продаж, являются частью делового имиджа. Квартальные календари являются незаменимым и важным агентом рекламного внимание. Под каждый Новый год в любой фирме встает вопрос о подарках клиентам и партнерам. Квартальный календарь – одно из лучших решений проблемы. Это уникальная возможность поздравить с праздником, а также разместить рекламу в чужом офисе на целый год. Многие люди в процессе работы уже давно не могут обойтись без «квартальника». Чем удобнее календарь, чем эксклюзивней его дизайн и исполнение, тем больше шансов привлечь внимание потенциальных клиентов или партнеров.



Добавить комментарий

Войти через соцсети