Игорь Кузнецов , генеральный директор
компании «Профиль», г. Большой Камень (монтаж и отделка окон, дверей, балконов, ремонт помещений, монтаж кондиционеров и натяжных потолков).


Как выстроить свою организацию, чтобы это была структура, близкая к идеалу, позволяющая организации беспрепятственно расширяться и постоянно приносить своему владельцу прибыль? Что можно сделать с постоянной перегруженностью руководителя, который, как правило, является еще и владельцем? Как сделать, чтобы сотрудники приносили не только проблемы, а уже готовые отчеты или, по крайней мере, варианты для решения ситуации? Как, вообще, владельцу или руководителю начать получать удовольствие от своей жизни?

Этими вопросами я задавался все время, что я являюсь руководителем и владельцем своего бизнеса. Сейчас я знаю главное. Да, это возможно. И это знание само по себе дает мне огромный прилив сил. Формат этой статьи не позволяет мне описать даже десятой части от того, что я хотел бы сказать по этому поводу, это мы с Вами можем обсудить в нашем клубе более обстоятельно, но одну простую и очень, на мой взгляд, ценную мысль я Вам попытаюсь донести.

Это оргсхема предприятия. В Вашей компании наверняка она есть. Если оргсхема напечатана, доступна для сотрудников, отражает выполняемые функции и линии подчинения, на ней Вы можете проследить вертикальные и горизонтальные связи, движение ожидаемого результата от самого начала до его полного завершения, области ответственности и фамилии конкретных исполнителей в настоящем времени, то эта информация не для Вас.

А если в Вашей компании нет излишних движений и все потоки четко организованы, нет перекрестных функций и подчиненности (это когда у одного сотрудника больше одного начальника), то я снимаю перед Вами шляпу, и очень бы хотел пообщаться и поучиться.

Если же что-то из вышеперечисленного требует доработки или полностью отсутствует, то получение и применение этих знаний позволит Вам в короткие сроки сделать из своей компании вместо источника «головняков» и стрессов – источник получения, как минимум, устойчивой прибыли и хороших эмоций.
И тех, кто получает хорошие результаты, и тех, кто хочет улучшений, мы ждем в Клубе расширения бизнеса «Свежий ветер» 13 и 27 апреля, где владельцы и первые руководители предприятий собираются, чтобы внедрить у себя мощные и очень простые инструменты для управления своим бизнесом.


Измеряем результат

Основано на работах
Л.Р. Хаббарда

Доброго дня. Быстро пролетел еще один месяц, и мы опять встретились. Я хочу с Вами сегодня обсудить один из удивительных инструментов руководителя. Удивительных потому, что приносит много удивления. Статистические показатели, отраженные графически.

Когда мы смотрим на отчеты сотрудников или наблюдаем за их работой, то мы видим ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. А когда мы смотрим на графики статистик или диаграммы, мы видим ФАКТЫ и взаимосвязи. И очень часто то, что мы видим на графиках, приносит нам удивление! Потому что это, как правило, отличается от того, что мы видим, наблюдая за нашими сотрудниками. На прошлой встрече мы с Вами рассмотрели, как составить мини-программу. Любые действия мы совершаем, чтобы получить определенные результаты и ВСЕГДА ЛЮБОЙ результат можно в чем-то измерить. В штуках, граммах, количестве звонков, откликов и т.д.

Как нам понять, достигаем ли мы наших целей, отстаем или «идем» с опережением графика? Давайте попробуем применить технологию отображения статистических показателей графически. У нас есть программа по продвижению услуг, в результате которой мы хотим увеличить входящий поток в компанию (на прошлой встрече мы разработали Программу №1: Продвижение услуг компании «Фифа». Вы можете увидеть эту статью на сайте журнала «Восточный базар»). Что нам здесь необходимо измерять, чтобы отследить, насколько эффективна наша программа, идем мы с опережением или отставанием графика? – 1. Количество исходящего (можно измерить тираж журнала или газеты, где выходит наша реклама, число розданных флаеров и т.д.); 2. Количество входящего; 3. Количество встреч; 4. Количество заключенных сделок; 5. Сумма заключенных сделок. 1 и 2 статистики показывают нам взаимосвязь между исходящим и входящим, сколько и где даем исходящий и какие источники работают, что работает. Если входящий ожидаем, значит размещаем в том месте, где необходимо, и даем ту информацию, которая цепляет внимание наших будущих клиентов. 3,4,5 показывают нам, а тот ли входящий мы получаем, может быть, откликаются не те, кто нам нужен. Смотрим НА ВСЮ картину В ЦЕЛОМ. Если не то Количество входящего или не то качество входящего, значит к сроку не успеем, нужно быстро внести необходимые изменения и добиться нужного входящего.

График или диаграмма – это мощнейший инструмент руководителя, где Вы руководствуетесь фактами, а не домыслами. Это как приборная доска в автомобиле – если у Вас ее нет, то Вы не знаете, почему заглохла Ваша машина. Она просто встала, а оказывается, – бензин закончился. А заправку Вы уже проехали, у Вас не было прибора, который бы Вам сообщил, что бензин на исходе, и теперь Вы 2 км толкаете свой авто. Графики статистик – это приборная доска. Просто и легко. Отображайте показатели ГРАФИЧЕСКИ и смотрите НА ВСЮ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ! И Вам не придется толкать свои авто!

Какие точно шаги выполнять, если Ваши сотрудники не справляются с графиком, и Вам приходится закатывать рукава и делать их работу, мы обсудим в следующей статье.

Процветайте и преуспевайте!
Ирина Н. Высоцкая

P.S. Решитесь попробовать – пишите нам, поделитесь своими успехами.


ПРИГЛАШЕНИЕ

Очередные заседания КРБ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» состоятся
13 и 27 апреля в 17:40.
Позвоните и зарегистрируйтесь сейчас
по тел: 8-914-65-66-350
(количество мест ограничено).



Добавить комментарий

Войти через соцсети